Застрелиться, а не машина!!! Изучила её вдоль и поперек в салоне... Хех, поюзать бы ((( Но дорого - буду брать А5 с частичным дизайном S4.
Привет всем! Понятно,что и Стэйдж 1 и 2 (хоть может и ненамного)сокращают ресурс.А что с расходом бензина? На сколько % прибавится в 1 и 2 случае?(и прибавится ли)
Володь привет! Ну а как не прибавится то?? Смесь же надо будет готовить, воздуха станет больше, бензина надо будет так же больше.
На эту машину пока нет понятия стейджей. МТМ грит, что после чипа на литр больше расход будет. Пиндосские юзеры вроде не опровергают факт.
Привет,Павел! Да,я в "этом" особо не силен.. Просто ,чисто логически думаю,что тюнинг будет хуже продаваться,если расход будет увеличиваться пропорционально мощности.Поэтому была мысль,что может 1 уровень(а может и 2,частично) форсировки идет ,в основном за счет снятия "удушки" по СО2...и расход увеличится не намного ?(а где то читал,что вообще не меняется)
Ненад хотел сказать, что выброс СО пропорционально лошадиным силам в тюне меньше, чем в стоке. Хотя какая нам-то разница, у нас не Еуропа!
А где у нас продаются качественные замерители ускорения? Ну как у пиндосов, там от 0-100, и т.д.? Установка не запарная?
В ветке "Форсаж" БМВ-клуба все пользуются прибором G-tech, как я понял. Спроси своего знакомого земляка AGA-PITER, он наверняка точно знает, где такой прибор купить или арендовать.
Точно, выброс по км одинаков (по заверению тюнеров) но из за разницы в лс можно рекламировать уменьшение выбросов.
Узнал, знач ,во первых скоро блок АВТ приходит,во вторых,это действительно второй блок отдельный в машину,ничего не замещающий,а в 3х, там не только давление в компрессоре меняют,но и момент зажигания и фазы газораспределения.