Слушай, дружище, просьба есть: проедь, пожалуйста, посмотри и пощупай, коли есть такая возможность! Особенно интересуют спорт. сиденья - как они? И вообще внешность какова вживую на фоне А4?
Сегодня видел в ауди центр север эту S4 красную, то что она на фарше я понял по активному круизконтролю, точнее балде радара торчащего в бампере справа. Трогать внутри не стал, корпуса зеркал дешевости пластмасски не вызвали, блестят на 5+, внутри та же А4, приборы другие ну и стулья ушастые , а так ничего феноменального потому и не полез внутрь. На днях буду там снова, если очень надо могу прощупать поплотнее аппарат.
То же видел эту же красную, да нафарширована она по максимуму, внутри карбон, валокна двухцветная от эксклюзива и т.д. цену спросил - сказали, что нет еще ее, кретинизм в высшей степени для ауди, ввозить машины, а цен на них еще не давать дилерам... видать ждут динамики продаж по остальным моделям...
Скажу тебе по сидьеньям - после ковшей СТИ они тебе покажутся диваном. В дтмшных рекарах мне сидеть на порядок удобнее. А вот самый большой восторг вызывают ковши РС6. Ни красная, ни черная Sки эмоций не вызывают. Зато моторчик с выхлопом урчат приятно. На 19х колесах и в цвете синий спринт, думаю, она будет смотреться интереснее. Зеркала на ощупь не пластиковые. Так что первые впечатления никакие. Просто хорошо сделанная машина, без харизмы. Как самая обычная А4. Потихоньку стал думать влезет ли моя большая семья с S5. Но пока не пойму, будет ли она с 3.0 TFSI.
2 Vook: До RS6 и ее сидений у меня пока одно место не доросло. Если честно, никаких особых откровений от S4 я и не ждал - добротная довольно динамичная машина должна оказаться, не более того. СТИ уже продал, так что, думаю, успею забыть ощущения от ее сидений, так что "ковши" S4 после пропеллера Х3 покажутся всяко не диваном. Колесья уже почти заказал 19-ю ультралеггеру, штатные оставлю на зиму. Не знаю про S5, почему-то она мне не нравится. Тут где-то на форуме читал, что с 3,0 компрессорным делать ее не будут. 2 Leshiy-NLC: Спасибо, думаю, внутрь лезть особого смысла нет, кроме сидений и мелких деталей отличий особо быть не должно. Неопределенность с ценой начинает потихоньку напрягать...
2 Drk Я заказал именно спорт-сиденья с интегрированными подголовниками. Как понял с постов ребят, видевших выставочную красную S4, именно такие и стоят на той машине.
И что они с плохой боковой поддержкой? Когда я свою заказывал , то был выбор либо РС сиденья (как упомянутые выше у РС6) и спортивные сиденья рекаро, которые нифига не спортивные, а для жопы пенсионера. Может и здесь так - родные более правильные.
2 Drk Чего тут мне гадать, заказ сформирован. Рекаро для новой S4 теперь нет даже в списке опций, есть базовые "спортивные сиденья" и опционные "S-сиденья" - с интегрированными подголовниками. Думаю, от твоих "RS-сидений" они отличаются отделкой и иными несущественными моментами. Короче, жо... пардон, спина моя своё веское слово скажет.
Вот обычные ЭСочные поповозки:blyaa: Вот спортивные с вполне приличной поддержкой, так что все будет нормально А это ЭРСочные ковши - с точки зрения поддержки конечно они хороши, но с посадкой и высадкой надо крепко привыкать. Больно и смешно смотреть на лохопассажиров с размаху севших промежностью на эти бугры
так вот я и сравнил "нифига не спортивные" Рекаро со спортивными с Ске. В Рекарах в моей машине сидеть приятнее, но не из-за привычки. Даже С-лайновские сидень по ощущениям удобнее. Но всё это лично для меня. На вид красивые - спору нет.
то ли зависит от посадки?... например после Ски поощущал пятой точкой А5, вот там мне показалость сидеть удобнее даже в простых "диванных" сиденья, но там сидишь ниже.
2 Drk Действительно, РС-ковши имеют более развитую боковую поддержку. По СТИ знаю, что такие весьма удобны и в них не устаешь, но посадка-высадка для пассажиров, особенно не молодых, стройных и гибких - мучение. У водителя хоть руль есть, за него держась, целишь задницей при посадке в центр подушки, а подтягиваясь за него, выползаешь из ковша, иначе левый боковой валик очень скоро примет весьма поюзанный вид. Кстати, Рекаро к РС или С сиденьям у Ауди имеет отношение, нет сведений? 2 Vook Все очень индивидуально. В той же СТИ при всей ее "пластмассовости" очень удобные Рекаро, но сложные посадка-высадка. В новой эске спорт-сидушки явно не столь радикальны, но должны быть не менее удобны и проще при посадке.
2 Vook: Пассажиры, которые немолодые, особенно не отличающиеся стройностью, от посадки-высадки в СТИ были не в восторге. Drk очень точно приметил "промежностью на жесткий валик" Хотя в поездке все отмечали удобство.
Здравствуйте все! Никогда не думал, что стану владельцем Ауди...Почитал ваше обсуждение новой S4 и зацепило. Был на Варшавке в Воскресенье вечером, видел черную S-ку. Понравилась зараза. Вот и решил влиться в ряды приверженцев данной модели. Внес предоплату, зарезервировал. Пока без окончательной цены. Жду когда обьявят. Надеюсь на этой неделе... Но табличку -этот автомобиль продан, под лобовое уже положили. Салон черный с красным. Обещали машину закрыть и никого внутрь не пускать. А пока Жду
2 Чок Повезло тебе оказаться первым в РФ владельцем новой S4. Судя по всему, я буду третьим - еще одну машину, по сведениям, купили в Самаре. Но те две фаршированы под завязку и твоя быстрей всего будет дороже моей тысяч эдак на 300-400 - я отказался от навигации за 140 т.р., телевизора (еще 50), активного круиз-контроля и прочей дорогостоящей и не нужной мне дребедени. Отпишись, пжалста, об ощющениях, когда машину получишь, и какова оказалась цена. Парни, я тут себе заказал на лето диски OZ Ultraleggera 8х19, сверловка 5х112, вылет 35, покрышки Michelin PS2 245/35R19. Кто подскажет, не ошибся ли я с параметрами колес - на S4 точных данных нигде не нашел, дилер без ВИНа конкретной машины не знает, полагаю, что, судя по косвенным признакам, параметры идентичны опционным 19-м колесам на А4 (8,5х19, вылет 43)