ЭйДжей, прочитай топик АМР "Конец тупорылым колхознегам" в соседней ветке - хотя ксенон штатный, с гайцами объясняться больше может светить. На аудизайн есть отзывы, как вкрячивали лампы 6000 в штатную оптику.
Близкий то близкий, но принципы видимости разные днем и ночью у человека. И поэтому для фар выбран цвет, при котором глаз имеет наилучшую чувствительность - 4000-4300К. Это при ясной погоде. При туманах, снеге и т.п. смещение в красно-желтую сторону дает еще лучший результат. Никак цвет с голубым оттенком не может быть лучше для освещения. Никак. Кроме того, Осрам точно не выпускает 6000К вообще. У них есть только 5000К и только в цоколе Д2. Потому что, 6000К уже выходит за границы разрешенного цвета. У филипса есть 6000К, но вы должны понимать, что любое отклонение от правильного цвета уменьшает световой поток. И 6000К от филипса имеет всего 2400люмен вместо 3200. Т.е. ваши фары априори будут тусклее светить. Искать вам можно в цоколе Д1 также. Д1 от Д3, как и Д2 от Д4 отличаются только тем, что лампа с большим числом не содержит ртути. Т.е. вам можно ставить Д1С, можно Д3С.
да , я и писал д3с,правильно. На предыдушей машине ,тоже только лампочки на Phillips 6000к менял(штатные 4500к, или 4000к). В общем мне освещенность определенно больше нравилась опосля. Согласен что больше 6000к , это неэффективно.
to NICKYRACER : У меня вся машина сильно затонирована, и слегка совсем лобовое. . . И ниразу никто не выражал притензий из мусоров, так что на ламочки я думаю им вообще будет наср.ть ))
Если возьмутся все снимите В Казахстане на это потребовалось недели 2-ве (я про тонировку) У нас Ламбы и Астоны без тонировки, а тут всего S4
Классный выхлоп и на сток похож, а то у япов все какие-то огромные канализационные трубы вместо глушителей :smile42:
я крайне редко видел ,чтобы и у нас ламбы ,феррари,порше и астоны и коенигсегг катались с тонировкой..
Конечно, тебя же такого красивого никто за тонировкой не видит! ))) Alien_Aj , у каждого свои секреты общения с гаишниками - я вот тоже за 12 последних лет не заплатил ни копейки штрафа и в карман, но каждую свою новую машину я тонировал все меньше и меньше, эску вообще не тонировал, и совсем не по причинам проблем с гайцами. Хотя в нашей деревне НИКОМУ, НИ ПО КАКОМУ блату не разрешают ставить на учет и проходить ТО с тонировкой, у нас здорово местных гайцов вздрючили по этому поводу. Но тонировка - хрень по сравнению с лишением за колхозксенон. Пока гайцы говорят, что инструкций не поступало, но как поступят - колхознеги вздрогнут. ЗЫ. Миллтековский выхлоп выглядит хорошо, но я что-то к подобным штучкам охладел - платить только за звук не согласен, а десятка в минус на квотере и бубнение в салоне и на улице я уже проходил на ТАЗах. Больше не хочу.
Надо выбирать тихие системы, у меня сейчас стоит Greddy SP2 громко :smile42: заказал выхлоп FUJITSUBO LegalisR уровень звука как у стока 87db при 3000об, но на 3" трубе и не душит двигатель
У нас если встать на проспекте республики (центральная улица) за час не увидеть ни одной машины с тонировкой на передник стеклах и тем более лобовым Жду пока "наших" нагнут и за ксенон
Дык на турбе и эффект от выхлопа куда заметнее! А на эске фактически компрессорный мотор, мозги к которому еще НИКТО не взломал - я имею в виду, что полный бескатовый выхлопа, может, и даст на квотере десяточку, но и влетит в копеечку. Тут АГА-ПИТЕР отписался, что на атмофинике схожей с С4 мощности полный выхлоп, холодный впуск, чип и шкивы дали всего-то три корпуса 0-220. На квотере, где скорость на финише будет 170-175, это дай бог две десятки. Не то, чтобы это ничто, на для меня лично игра не стоит свеч для повседневной машины. На закуску: дино-стенд S4 B8 и RS4 B7: http://www.audizine.com/forum/showthread.php?344835-B8-S4-vs-B7-RS4!&daysprune=100
ребят-каждому свое, и свет ,я хочу ,чтобы у меня был белый благородный свет с легким оттенком голубого, подстать светодиодам, а не ибаный желтый,меня раздражающий. Если кому то это не нравиться-мне все равно. А к колхознегам,я отношу людей, которые занимаются самотюнингом, и в результате получают дешевый вид и полную безвкусицу, которую боготворят.
Если б все "не так", я бы сам заморочился, пока не послушал умных людей. Когда у меня еще была СТИ-08, я накупил для нее, по порядку: 1) равнодлинник Перрин (США) 2) полный 3-дюймовый бескатовый выхлоп Перрин; 3) большой толстый верхнй кулер, Перрин; 4) холодный впуск в крыле. Поставить это все не успел - мотор сдох, его поменяли гарантийно. я иё продал с ништяками и купил эску. Прикол не в этом - на установку и чиповку-настройку хотел ехать к "некоему" Альпинскому. И вот задаю я ему вопрос, сколько я получу плюсом со всеми этими ништяками и чиповкой к стоковым 300 л.с. и 407 н.м. - Альпинский меня огорошил: +40 л.с. и 40 н.м. Всего-то! И это с впуском, равнодлинником и кулером помимо собственно выхлопа на турбо-машине! И вот тогда для меня наступило прозрение и сожаление о бесцельно потраченных деньгах... :smile42: Ну а так - каждому свое, велкам в тюнинг-клуб.