Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    #1201 QUICK_XP, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    У меня 2.5Т 2006г.в пробег 26к боюсь за двигатель, столько баек на рассказывали :shock:

    у меня по двигателю стоит:

    Впуск нулевик Апекси, фронтальный куллер, Турбина Т518, выпускной коллектор, даунпайп, выпуск полный пока 70мм.

    Думаю как скоро он у меня помрет :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ну вот явное подтверждение что маркетологи в очередной раз всех поимели:smile8: На РС-ку данные пишут с маховика, а на С-ку с колес. Вам повезло больше:D
     
  3. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я бы не был столь категоричным, когдя а постил топик о том, что мощность S4 занижена, народ не особо проникся.
    APR, как говорят, весьма продвинутая пиндосская контора по тюнингу ВАГов - но они обмолвились, что у них какой-то там при стенде вентилятор со скоростю потока 120 что ли миль - помню, что цифра ужасающая. Как раз - для наддутой эски охлаждение кулера критично, а для эрэски - менее критично.
    Но факт - век высокооборотных мощных атмо почти закатился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Глупости.
    Которые идут от кривизны замеров всяких диностендов.
    У обоих моторов производитель приводит данные на маховике. Иначе смысла не имеет.
    Как и не имеет смысла занижать макс. мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ждем твоего объяснения данного факта.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Факт простой - чтобы точно измерить мощность на диностенде надо делать серьезную лабораторную работу. А это требует времени, желания и затрат.
    Потому что, мотору надо дать развить то, на что он способен. Т.е. для снятия только одной точки кривой надо потрудиться хорошо.

    Поэтому все те, снятые за полчаса, кривые пригодны лишь для сравнительного анализа одного и того же мотора, а не для измерения абсолютной величины.
    Т.е. есть какая-то методика измерения у конкретного тестера/команды, вы к нему приехали измерили до чипа и после чипа. Увидели прирост, успокоились и поехали.
    На абсолютные величины надо смотреть с большим скепсисом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ну во-первых я смотрю не на абсолют, а на среднюю кривую с разных стендов и здесь тенденция налицо. А еще и практика заездов (не моя личная) много подтверждает.
    Во-вторых нехорошо из чужих сообщений убирать несущий некий смысл контент (где мои смайлы?) или это специально чтоб в очередной раз умно сумничать?
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну так, и методики у разных стендов в среднем одинаковы. Ничего общего с кропотливым трудом по снятию точки на кривой.
    Что касается реальных заездов, то в том и смысл наддувных моторов, что средняя развиваемая мощность на колесе может быть выше при меньшей максимальной, чем у атмосферных.

    Это заговор, наверное.
    ;-)
    Если еще интересует этот вопрос, то тогда то ли к Биллу Гейтсу, то ли к скрипту на форуме с вопросом "почему в буфер смайлы не копируются?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    http://www.apex.ru/apex/ru/tests/o_5026
    Отличный тест.
    Особенно любопытен разгон до сотни за 4,84 с. Как им это удалось - аутотехник за 5,6, Авторевю за 5,2. Кто меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Судя по фото - могла погода помочь. Влажный воздух - больше объем рабочего тела..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    сделал кружок на S4 2010 , что бы я вам сказал ...... :cry::rock::icon_suicide: примерные впечатления в смайлах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я тоже об этом подумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Я бы сказал и температура воздуха, когда на улице около 0, давление поднимается примерно на 0.1 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Поставил на свою D2S на 5000K - родные производства Philips. Считаю самый оптимальный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    #1215 Alien_Aj, 28 фев 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    ручка для S-Tronic ну ООЧЧ понравилась ;-)

    Сделать ее с С4 вставкой и вообще милое дело..)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    ЭйДжей, с чипом чего? Вроде все сроки вышли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    блок установили...но я только 12 вернусь в Питер... а фотографировать говорят ..запрещено!:shock: Только в живую самим смотреть можно.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Ждем от тебя впечатлений!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -=Sergey=-

    -=Sergey=- Новичок

    17 мар 2008
    55
    S4 3.0TFSI
    Народ, кто нибудь в курсе, по какому алгоритму работают заводы ауди?
    Вот мне в конце января дилер сказал, что предварительная дата производства авто, назначена на восьмую неделю, по моим подсчетам это 15-21 февраля, третьего марта разговаривал с дилером, сказал, что новостей нет.
    Собственно вопрос, если уже была назначена неделя производства на заводе, разве могут сместить на месяц-два неделю производства?
    P.S. Надеялся получить авто в начале апреля, но теперь думаю к маю бы привезли..
     
  20. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    я вообще 3 месяца с оплаты тачку ждал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...