У меня 2.5Т 2006г.в пробег 26к боюсь за двигатель, столько баек на рассказывали у меня по двигателю стоит: Впуск нулевик Апекси, фронтальный куллер, Турбина Т518, выпускной коллектор, даунпайп, выпуск полный пока 70мм. Думаю как скоро он у меня помрет
Ну вот явное подтверждение что маркетологи в очередной раз всех поимели:smile8: На РС-ку данные пишут с маховика, а на С-ку с колес. Вам повезло больше
Я бы не был столь категоричным, когдя а постил топик о том, что мощность S4 занижена, народ не особо проникся. APR, как говорят, весьма продвинутая пиндосская контора по тюнингу ВАГов - но они обмолвились, что у них какой-то там при стенде вентилятор со скоростю потока 120 что ли миль - помню, что цифра ужасающая. Как раз - для наддутой эски охлаждение кулера критично, а для эрэски - менее критично. Но факт - век высокооборотных мощных атмо почти закатился...
Глупости. Которые идут от кривизны замеров всяких диностендов. У обоих моторов производитель приводит данные на маховике. Иначе смысла не имеет. Как и не имеет смысла занижать макс. мощность.
Факт простой - чтобы точно измерить мощность на диностенде надо делать серьезную лабораторную работу. А это требует времени, желания и затрат. Потому что, мотору надо дать развить то, на что он способен. Т.е. для снятия только одной точки кривой надо потрудиться хорошо. Поэтому все те, снятые за полчаса, кривые пригодны лишь для сравнительного анализа одного и того же мотора, а не для измерения абсолютной величины. Т.е. есть какая-то методика измерения у конкретного тестера/команды, вы к нему приехали измерили до чипа и после чипа. Увидели прирост, успокоились и поехали. На абсолютные величины надо смотреть с большим скепсисом.
Ну во-первых я смотрю не на абсолют, а на среднюю кривую с разных стендов и здесь тенденция налицо. А еще и практика заездов (не моя личная) много подтверждает. Во-вторых нехорошо из чужих сообщений убирать несущий некий смысл контент (где мои смайлы?) или это специально чтоб в очередной раз умно сумничать?
Ну так, и методики у разных стендов в среднем одинаковы. Ничего общего с кропотливым трудом по снятию точки на кривой. Что касается реальных заездов, то в том и смысл наддувных моторов, что средняя развиваемая мощность на колесе может быть выше при меньшей максимальной, чем у атмосферных. Это заговор, наверное. ;-) Если еще интересует этот вопрос, то тогда то ли к Биллу Гейтсу, то ли к скрипту на форуме с вопросом "почему в буфер смайлы не копируются?"
http://www.apex.ru/apex/ru/tests/o_5026 Отличный тест. Особенно любопытен разгон до сотни за 4,84 с. Как им это удалось - аутотехник за 5,6, Авторевю за 5,2. Кто меньше?
блок установили...но я только 12 вернусь в Питер... а фотографировать говорят ..запрещено! Только в живую самим смотреть можно.
Народ, кто нибудь в курсе, по какому алгоритму работают заводы ауди? Вот мне в конце января дилер сказал, что предварительная дата производства авто, назначена на восьмую неделю, по моим подсчетам это 15-21 февраля, третьего марта разговаривал с дилером, сказал, что новостей нет. Собственно вопрос, если уже была назначена неделя производства на заводе, разве могут сместить на месяц-два неделю производства? P.S. Надеялся получить авто в начале апреля, но теперь думаю к маю бы привезли..