Ну, знач первые впечатления) Во первых машина стала ехать более агрессивно и приемисто, звук двигателя стал,немного другой,немного. Откровенне что ли..) заезд со стоковой Х6 М :я стартую и ухожу где то на пол корпуса,так до 180 ,потом уже 1.5- 2 ,а к 240 ,я уже на 3 корпуса впереди (все стабильно). С Х6 М 620 л.с, 2 раза только вровень получалось ехать ,до 160 где то,больше с ним не разгонялись как то, в остальном ,то он уходит ,я вроде вровень,а потом он тяжело так отрывается от меня.Стартовать тяжело было хорошо,так как покрытие или не очень,или влажное слегка ,ну и холодное соответсвенно.
Антон супер ,сегодня на гонках будешь ааа??? Уезжать от сток X6m и ехать чуть медлений Х6m ST2 это круто...Сам сейчас собрался брать 335 на фуле ,после твоего поста опять S4 загорелся... Прокатись на ней . Чтоб мне было легле решиться 800тр переплатить за кольца чем за бумера.
В следующую субботу приеду на CL63 c тобой заехать ,а то от G35x думаю ты уже в космос улетишь... Скинь свой телефон мне в личку...
Супер. А с той белой M3 не заезжал еще? Хотелось бы сравнить, что поменялось после чиповки. Мощность не замерял?
значит до моей козявки еще далеко ))) мне правдо не реально вообще сместа сплошной букс и есп все душит тока с ходу с 3 передачи
Примерно такую прибавку я и ожидал. Твои ожидания не обмануты? Сколько времен заняла установка - ты присутствовал при этом?ЧекЭнджин не горит?
Так было бы что сравнивать - из тюнинга на машине ЭйДжея всего-то СС задние банки с Х-пайпом да чип-обманка. И слоновий вес больше 1800 кг. На пиндосских форумах народ ждет, когда же начнут предлагаться правильные детальки - пулли-кит, кулинг кит, полноценный чип, полный выхлоп с коллекторами - пока нет ничего, даже мозги на S4 B8 никто так и не сломал...
Нет,не обмануты. Кулинг сам жду, а про обманку так и не понимаю, чип как чип, настройки самого двигателя тоже меняет.. Выпускные коллектора не думаю что появяться, они там с мизинец,
Обманка - в смысле внешний блок, он же кондиционер сигнала. Полноценного чипа в смысле перепрограммирования заводских мозгов в природе пока нет. Говорю, присутствовал ли при установке - сколько времени заняло? Чек не горит?
нет,я не присутсвовал. Не горит ничего,все впорядке,и не должно) # B & B sport exhaust system for reduced exhaust backpressure # Optimization of air induction, air ducts and Intercoolers # Custom electronics / control change # Increase in boost pressure by ca.0, 25bar (total) # Adaptation of the electronic maps to the increased boost pressure # Modify the ignition and fuel injection # Vmax abolition or alteration of torque control # Motor coordination Б/Б тоже псевдо чип тогда делают? вон они сколько параметров меняют, и работу двигателя тоже полностью? если да, то ЧТО ЖЕ по вашему чип крутой??
Тоже поставил выхлоп, Милтек. Очень доволен - звук стал басистым, на верхах звучит отменно! иногда стреляет под сброс газа)) Вот фотки http://foto.mail.ru/inbox/maksimov_oleg/12/ Прибавка незначительная по мощности есть - тяга повысилась, еду как турбо паровоз)) с чипом эффект будет достигут! Ожидаю 360-380 л.с. будут вопросы по выхлопу - задавайте! выбирал между HKS, Invidia, Miltek, Greddy
Половина списка к чипу отношения не имеет. Я не имел в виду "крутой- не крутой", просто полноценный чип - это именно перепрограммирование всего блока, заливка абсолютно новой авторской программы, а не искажение показаний датчиков, в ответ на которые штатный мозг вынужден увеличивать подачу топлива и т.д. - то, что мы имеем сейчас. Но мое имхо, что блоки наподобие Абт, МТМ имеют право на существование - после того, как машину прошьет какой-нить умелец, гарантий на то, что он где-то не ошибся и детонация не оплавит поршни, никто не даст. А дойче"чипы" хоть апробированы и испытаны, да и в сток гарантии ради машну можно вернуть быстро и непринужденно.
незнаю, параметры самого двигателя,без компрессора, он меняет, как и любой другой чип, так что обманкой у меня его язык не поворачивается назвать..