ЭйДжей, присмотрись к AGForged - на заказ по твоим параметрам ковку делают, как говорят, очень легкая и прочная. Цены довольно умеренные, на сайте вывешены. Дизайн, как всегда у ковки, довольно убогий, но можно подобрать попристойнее. Я сам собираюсь брату на новый Эвик такую ставить. Кстати, Альпинский на ЭвоХ одним чипом и выхлопом от турбы обещает 400 л.с. и - внимание - 560 н.м.! Цена вопроса - 75 т.р. всего. Эска наша, боюсь, даже в чипованном варианте прикурит, только на скорости отрываться начнет.
а что насчет HRE дисков? оч дорогие? а AGForged могут на заказ точь в точь как Monoblok 40 у HRE сделать?
Приветствую немногочисленных владельцев S4 . Один мой знакомый, манагер в Ауди , во время командировочных заездов в Москве заезжали с 335. Обе машины были на автоматах, так самое интересное что Эска держалась впереди только до 90 км\ч. Как так то, здесь как я посмотрю вровень с Х5-6М держаться? Эска синего цвета.
Привет всем! Исследовал ли кто вопрос возможности потестить S4? у дилеров, вроде как, на тестах нет. раздумываю о вариантах апгрейда. много чего потестил, а вот с Эской беда А как же понять то?
Cвяжись с ними - agforged.ru. На сайте у них вывешены типовые образцы дизайна. НRE дорогие и вряд ли будут легче АГов. А насчет заезда - как брат обкатает и затюнит, обязательно ролл-оном заедем.
Это все спекуляции. На всех забугорных тестах эска улетает от 335. В нашей деревне есть один Х6М, я с ним обязательно заеду и отпишусь.
Да нету там никаких спекуляций, мой хороший знакомый сам своими глазами все это видел. Как раз собираюсь пересаживаться с 135 на S4 и уж точно могу сказать что такого быть не может. Хотя причин такого исхода может быть много. Машины обе обкатанные, на автоматах.Первое что приходит в голову, так это то что S4 могла быть на 95м, а 335 на 98м.
эска оторвется только если сходу со 100-120 ехать) только 75 тыс. как-то мало получается по деньгам, особенно если труба с яйцами. с чипом аккуратнее- там много нюансов для безопасности
Чипованная эска имхо оторвется в любом случае после 160-180. Цену полного выхлопа назвал Альпинский. Выхлоп у него своего изготовления. Проясни по нюансы, плиз. Ну или ссылку.
Эвик полюбому сдувается после 220-240 блин, ну надо марку выхлопа смотреть... по звуку - нравится или нет.. + 3 дюйма должен быть везде, без заужений. + чип должен быть с безопасными углами. Мне выхлоп обошелся с установкой 70 + по чиповке мне насчитали: 25 чиповка + 10 всякие шняжки для безопасности чиповки. Все перенастройки потом - бесплатно. Все ошибки снимают при чиповке бесплатно. Я могу дать тебе тел. прошивателя Дарвина - он все прояснит. Он сейчас на ринге - будет 15-го, можем вместе прошиться)) все займет часов 6-7
Блин, по колесам вот думаю, VMR сказали ,что каждое литье весит около 25 лб (незнаю скоко в кг точно,но немного вроде 11), диски нравяться, сказали ,что все диски у них проходят проверку на качество (прочность и т.д ) ,точно также как штатные колеса ). да и литье всегда прокатать можно, а ковку как восстанавливать в случае чего я не знаю..
Фунт (англ. pound, сокращение lb [2]) — одна из наиболее распространенных единиц массы в англоязычных странах (США, Великобритания и др) соответствует * (английская система мер) = 16 унциям = 7000 гранов * (метрическая система) = 0,45359237 кг (1 кг = 2,2046 фунта) Так что это все те же 11,33 кг с 25 фунтов
Не кучеряво ли - 35 тысяч за пару часов работы с ноутбуком? И что имеется в виду под "всякими шняжками для безопасности чиповки"?