Без проблем, лично я подтверждаю свое участие. Думаю, Сергей тодже будет - к июню точно уже обкатает.
особенно в нижнем, где народ мне кажется еще не пресытился красивыми авто) у меня сейчас жена в нижнем, говорит красиво! похоже на большую суздаль)
я тут решил под драг ивент перепрошить эвик. показатели такие: на стоковой турбине, всего при наличии одного только выхлопа, прошивка на спорт бензине дает 630-660 момент и 460-480 л.с.) ну и соответственно 11.ХХ сек на квотере это я к тому, что эвик у тебя очень гибок и индивидуален по настройке. типа кастом) ну и сама настройка происходит на квотер трассе П.С. правда есть некоторые ништячки перед настройкой, которые необходимо сделать)) + есть очень неплохая жесткая настройка тоже с одним выхлопом под езду на треке и в городе около 400 л.с. но требует соленоида и фильтра. так что надумаешь - обращайся)
Показатели внушают. Будем думать. Вопрос, выдержит ли робот. Как приедешь в нашу деревню - пообщаемся предметно.
по роботу тоже интересная инфа. на драгтаймс есть парень фунтик)) у которого самый быстрый авто на 402 м. он сейчас себе купил десятку на роботе и активно шаманит) перед тюнингом первым делом охлаждение поставил))) у него ГТР 35й, но все равно без эвика не может)))
а какие там диаметры воздуховодов к фильтру и от фильтра, можешь подсказать (моя пока в подготовке к производству)?
К фильтру от воздухозаборника за решеткой - прямоугольный короб примерно 70х150 мм, от фильтра к дросселю - пластмассовый воздуховод в диаметре примерно 80 мм. Но это на глазок, штангелем не мерил.
нет предела совершенству))) STAGE II swap uses a Magnesium Lyshlom twin screw Kompressor with delta gate and 7rib pulley kit Kit includes: Magnesium Lysholm kompressor, delta gate, pulley, cold air intake kit, exhaust and M-cantronic. All necessary hardware included for a safe and reliable 510 horsepower conversion. Price: 14,700
Это разве для новой эски доступно? :smile42: А впуск там великолепный стоит, я его препарировал - не чета косоглазым турбопомойкам.