А при заказе двух таких же машин, небось, дадут и прокатиться. Трех - отжечь по полной. И т.д. и т.п.
Ну насчет прокатиться, хз, хотя я уверен что дали бы, если бы попросил. Когда свою брал-посидел во всех закрытых а5-х
А потом покупаем как бы новые машины и удивляемся царапинам в салоне и на кузове, потертым рулям, пятнам на обивке и т.д. Страна непуганых лохобайеров ;-)
А как же иначе - машинки месяцами пылятся в шоу-румах, их сиденья и обивку шупают не всегда трезвые и чистые личности, которые также трутся об их свежую краску металлическими деталями своей одежды при полном попустительстве менеджмента салона. Уборщицы не вполне аккуратно трут швабрами (часто с люменевыми штоками) пол вокруг и под машинами, периодически задевая их сверкающие бока.
Машины в шоуруме выставлена на "убивание". Их и продают со скидкой. Товарные же машины (под договор купли-продажи) не могут использоваться как демо-кары по определению. Стоковые (свободные) - на здоровье. До момента внесения залога/задатка. Это элементарная деловая культура.
Про машины, индивидуально заказанные и оплаченные - согласен. Обычно они стоят в шоу-румах пару-тройку дней, пока оформляют документы и проплачивают остатки стоимости, но вроде запертые, и на просьбы ретивых зевак "посидеть-пощупать" отвечают отказом именно с формулировкой "машина продана". А на машины "на убивание" действительно через полгода-год стояния дают скидки. Видел их салон - реально жалко смотреть - кожа на водительском аж лоснится.
Стоит уже объявить конкурс - кто и какими средствами уломает манагеров салона и попадет все же внутрь машины Чока.