Таки уже здравствуйте уважаемый Моисей. Могу сориентировать Вас по термину "пигги бэк". Я понимаю, что Вас это весьма смутило, ведь для нас с Вами, интеллигентных людей, тема грязных животных конечно не очень актуальна. Но дело таки в том, что к некошерной свининке это никакого отношения не имеет. В принципе, пигги бэк означает пришить что-нибудь в догонку, втихоря, изподтишка, так, чтобы никто не заметил. Например в американском законодательстве пигги бэк - это когда в законопроект, который точно пройдет в конгрессе, потому что очень важен, лоббисты в хвост впихивают кучу других поправок, типа, разрешение на торговлю детскими деревянными стрелами, как это, например, было с проектом TARP в 2008 году. Здесь все абсолютно также. Пигги бэк - это таки уже такая маленькая кошерная коробочка, которая подключается к компьютеру Вашего хасидского автомобиля, и таки интеллигентно корректирует мощность, не меняя ничего технологически. А нормальный чип, это вмешательство в само программное обеспечение повозки, что с большой вероятностью замечается дилерами, и они снимают Вас с гарантии.
Продаю помимо чипа ещё свой выпуск ( х-пайп и задняя часть) фирмы Supersprint ! За ценой в личку. На выхлопе в сумме по дням если считать откатал недели 3. (Продаю по личным причинам)
Ну ты даешь стране угля! :icon_suicide: Я потихоньку начинаю понимать, что почти весь тюнинг - это буллшит, колхозом веет даже от контор с именем. Про Суперспринт давно (еще году в 2001-2002, в эру тюнинга тазов) слышал, что ничего хорошего, а просто раскрученный в РФ итальянский малоизвестный бренд. Машину не могут они найти - детский сад! Но вот с брэмбами ты влетел - странно. ИМХО для вменяемой быстрой городской езды штатных тормозов хватает - по тестам лучше СТИ и ЭвоХ, при том что размерность колес одинаковая у всех троих. Как правильно я сделал, что ограничился очень скромными доработками. Про чип американские тюнинг-гранды уже полгода обещают "через две недели предложим". Так и ждут все, а Пиндостан - не Расея, там совсем другие деньги и возможности, да и эсок там уже сотни. И когда свой АБТшный чип продаешь - посмотри, не прошит ли в него твой ВИН - иначе купивший его у тебя за "копеечные" 100 т.р. потом придет к тебе с кулаками, ибо работать чип на другой машине без перепрошивки не будет.
Про чип я знаю,просто нужна машина с такой же версией прошивки(имеется ввиду версия обновления ПО). Supersprint хорош ,я же писал и звук охрененный,но с даунпайпами сказали оч долго еще ждать,вот я деньги забираю,а эту часть продаю,чтобы другой выхлоп в сборе купить,иначе с этой частью будет несостыковка..Поэтому ПОКУПАЙТЕ !!! ) А вот брембо -- меня конечно крайне расстроили.(( А Кто ко мне с кулаками придет- уйдет униженный с разбитым ебл.м ..
может их не так поставили или не проточили? брал у официального дистрибьютора (в смысле они на сайте у брембо есть)?
О чем тут можно вообще говорить,У МЕНЯ НАСЕЧКА ПЕРФОРАЦИИ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ! И на другую сторону это не преставить-это брак!
фиг знает, на меня точно есть) а сток всегда только для города, я колодки сток только назад ставлю, хотя это тоже неправильно так как состав должен быть один
Заехали тут С Антоном на досуге ,ходом с 60 со вторых передач с моей эмкой 3 е90 на мт. Что сказать - после чипа S4 B8 начала супер валит. До 180 динамика так вообще примерно как у М3 и это при весе S4 B8. Реально большая прибаква к стоку ,так что ABT рулит. 1 Заезд в М3 три человека . В S4 два. http://www.youtube.com/watch?v=Yq_JqvwCAGE&feature=related 2 Заезд ехали уже двое на двое. http://www.youtube.com/watch?v=aPDV69EeNdQ&feature=related До 200 отставание эски всего 1.5 корпуса . До 230-240 -3 корпуса . До 170-180 так вообще рядом едет. На квотре эска точно проедит м3...