"Он с Sки brembo снял, слышишь, аккуратней))))" S4 на dsg? Ее логичнее сравнивать с М3 на роботе, а с dct Мка едет заметно веселее, чем с механикой.
Чипованная эска скорее всего накажет сток М3 на квотере независимо от коробки, но на длинных дистанциях и на скоростях ближе к 200 и тем более за 200 шансов нет - потери на полный привод сказываются, и восемь дросселей, созданные под обороты более 7000, свое дело знают.
Кто сказал что М3 DKT едит сильно быстрее МТ. За счет чего ей лучше ехать. Ответ один только из за короткой 4 и 5 передачи. + больше стабильности т.к DKT сама все делает. Из опыта заезда с двумя М3 купе DKT. C 60 до 180ровно ,потом DKT на коротной 4 и 5 до 220 уезжает на 1.5-два корпуса . С 220 до 240-250 опять так и едем. дальше не проверяли. На квотер +\- ровно ,тут из кто лучше стартанет. Моя эмка сток ,только ограничитель скорости снят... На 402 метра в 80% победит S4 чип ,т.к у нее стабильный старт и едет она 12.8-13.0 и лишь в тех 20% когда М3 все правельно сделаешь ,а это бывает крайне редко ,то можно выйди из 12.8.... У S4 две беды это ее сток тормоза и ее вес 1840. А так правельный авто сделали,который еще сильно быстрее овощной (по прямой) RS4 B7.
Ну, с весом эски вряд ли что-то бюджетно сделаешь. А что не так с ее тормозами? На нринге, в Мячково или при откровенно хулиганской езде в городе с постоянными разгонами к 150 и торможениями в ноль на светофорах - возможно, устанут, даже скорее всего устанут, а так по тестам лучше, чем стоковые многопоршневые брембы новых СТИ и Эво, да и субъективно лично мне стоковых эсочных хватало всегда, не хватало временами только сцепления с дорогой.
Уважаемые владельцы S4 B8, подскажите на сколько жесче подвеска в машине S4 по сравнению с A4 стандартной адаптированной для Российских дорог? И как машина S4 если на ней просто ездить по городу, а не участвовать в гонках на треке и т.п. на сколько она комфортна. За ранее спасибо за ответ
А зачем она нужна тогда имхо Я бы не стал брать S4, что бы просто ездить по городу, да тем более по городу на ней особо и не поездишь
привет! был рад с тобой познакомиться, жаль на Эску не поглядел) Наснимал ведяшек кучу)) надо будет выложить онборды) один раз даже вылетел с трассы - просматривал видео с вылетом - красиво получилось)) в этом году на Н-ринге тебе и стоковых тормозов хватит, очень скользкая трасса) я бы на твоем месте чисто ради себя в формате опен - рейс покатался) если хочешь улучшить тормоза, хватит за глаза просто поменять колодки/шланги и жидкость. мне мои тормоза очень нравятся, но они уже на колодках 1.11, тормозухе спортивной и армированных шлангах. Я 5-6 кругов по жесткому дубасил и их хватало.
+1 еще добавлю 5 центов - увидел тут в действии подвеску KW. Она просто отпад! углы и занижение можно выставлять как хочешь, хоть до пола ее опускай) поэтому советую kW
+1 за KW Отличный девайс... Чуть было уже на баян свой не поставил, выбирал из ооочень многих производителей, но KW просто блеск!
Я на ней езжу круглогодично по городу и области. Нормально все, если бордюры и снежные брустверы не штурмовать. Спрашивающему: на стоковых 18-дюймовых колесах и опционной адаптивной подвеской - вполне себе мяххка и комфортна.
Здорово и тебе, коли не шутишь! Тоже рад был познакомиться, хотя и недолго пообщались. Поздравляю тебя с неплохим временем на нринге для околостоковой машины. Эска пылится в гараже, там желтая приезжала, но на стоянке стояла, не ездила по треку. Про тормоза ты прав, подумаю насчет колодок и армированных шлангов. Мотюлевская жижа подразумевается
Спасибо nickyracer и Treiber! Treiber - cкажите, а почему на ней по городу не поездеешь? Она слишком низкая?