Я не говорю что двушка быстрая или приравниваю её к с4, нет! Просто снимал видео своей машины, я разгонялся до 190 за 20 секунд, плюс еще пару и было бы 200, можно посмотреть у меня на драйве!
вспомнил анектод: Один старик хвастается перед другим: - Вчера телку снял: сводил в ресторан потом в кино, потом ко мне, потом шампанское, потом кинул на кровать и как вдул ей!!! Второй: "Чем прям так вдул?!?!" - Ну ладно не вдул, а вмял....
у меня по фотке резина стерта была в хлам убита, просто слик с разорванными клоками))) поэтому, лучшее всего 2.00
Дык это ж сток. Да и переключаются наверное, со сбросом газа. З.Ы. У меня по секундомеру и "быстрообновляемому" ЖПС 0-200 где-то за 16,5.
Что, неужели обеим вмял?! :smile42: З.Ы. Каблучками они тебе бочка не поцарапали ли? Или обшивку потолка? :smile30:
Спасибо nickyracer, это и хотела услышать! Читала в начале этого топика, что у вас амортизаторы с переменной жескостью. Скажите со спортивной подвеской в базе S4, это реально ощущается? Т.е. в режиме Comfort, поездка действительно комфортная ;-)
Это опционная подвеска, имейте в виду, в базе ее нет. Она РЕАЛЬНО ощущается: в "динамик", "авто" и "комфорт" - абсолютно разная работа подвески, в "комфорте" напоминает уже обычные машины без спорт-уклона. Но если комфорт принципиален, то рекомендую базовые колеса 18": на девятнашках машина сразу воспринимается гораздо жестче. Хотя бывалый эвовод, прокатившись на моей в режиме "динамик", пожаловался, что подвеска слишком мяххкая.
Я по треку не гоняю. А крены решаются занижением и заменой аммо и пружин, сие правда. Пиндосы вовсю уже делают.