насчет лошадей там есть маленькая маркетинговая хитрость ауди поэтому у нее очень хороший потенциал... а тут речь идет о чипованной машине, она выезжает из 4х секунд при разгоне до 100. возможно РС5 когда то и поедет лучше если на нее удастся поставить компрессор... кто знает
видимо да, америкос свой мтм чип тестировал, переинсталлировал и неожиданно для всех (америкосы очень не любят чипы, их можно понять, флеш гораздо лучше) стал получать примерно такие результаты
самое быстрое что Mtm или абт показывали на приборах до 100,это 4.4 с. Меньше -все фуфло с одного чипа только или неправильно настроенный прибор.
На фестивале этот парень поедет с разными приборами и квотер в том числе там все станет ясно. На мой взгляд в тюнинге каждая машина индивидуальна У него конечно далеко не только один чип сделан
ну да, каждый сам заморачивается отсюда и разные результаты ))) посмотрим заезды на фестивале, будет ясно.
все равно не думаю что меньше 4-х едет до сотни) уже не раз предлагаю проверить - готов заехать с S-4 в москве)
Тут кагбе 2 момента есть: 1) Г-тек показывает результат 0-60 mph (т.е. 0-96 км/ч) 2) Для Г-тека характерна ошибка примерно 0.2 сек при лихом кватростарте... Можно с ней бороться, вводя поправки... но для заводских установок это факт. При таких показателях Г-тека реальное время 0-100 в районе 4.5 сек...
они сюда едут http://www.waterfest.net/info/show-overview/1 на квотере все будет видно, 21 тыс приехавших на фестиваль проследят что бы все было правильно))
Не из 4-х, конечно, а из пяти. Чтобы из 4-х на таком весе выйти, надо более 500 л.с., а это пока для этого мотора нереально.
Меня меряли аналогом джитека - на полном весе и с запаской, а также со стокилограммовым "замерщиком" в пассажирах получился квотер 12,9, что для новой эски имхо неплохо. Без замерщика и с маленькими хитростями получится имхо 12,7 - 12,8, но вряд ли лучше. 0-100 не помню, а вот начальное ускорение в 0,9 жэ на первой передаче настройщика впечатлило.