дискуссия лишена смысла, я понял что значит для тебя брембо - смешные тормозные системы к сожалению то что стоит штатно на s4 не тормозит при хорошей нагрузке...
На эске стоит одна большая однопоршневая скоба. Не стоит заморачиваться на счет большого количества поршеньков: тормозная мощность одинакова, просто сервоэффект выражен меньше, да и износ внутренней и внешней колодок равномернее. Для уверенного замедления в жестких режимах куда важнее размер собственно дисков и эффективность от них теплоотвода. Как я уже говорил, в штатных режимах езды тормозов хватает всегда. И в знаменитом тесте Авторевю эска на "отстойных" тормозах во всех режимах, включая 200-0, оттормаживалась лучше легковесных СТИ и Эво на брембейших брембах и с той же размерностью колес.
Недешево. Я на лето следующее диски себе подыскиваю - Ультралеггера, даром что легкая, гнется, как пластилин, при малейших ударах, как ее ни береги. :-(
слушай но если учитывать что в салоне они покрашенные мне встали в 150 т.р ,то это дешево за 5 дисков ). оч крепкие диски, сколько езжу , проверял на ровность недавно- ни разу прокатывать не пришлось.
Я конечно ничего не имею против, официалы они для того и придуманны...Но такой новый диск можно купить за 15000:icon_suicide: Поэтому и все удивляются!
ну реплика она и в африке реплика , и будет мяться постоянно. А вообще если вам другой вариант нравиться- берите его, я никого не принуждаю.но вот таких сравнений я крайне не люблю..
мое предложение остаеться неизменным.Спасибо. Какие диски, какое качество и состояние , такая и цена.