Привет всем! Nicky racer и Alien Aj, расскажите как ваши машины на сегодняшний день? Были ли какие нибудь проблемы? Как подвеска за это время? Было интересно наблюдать за эксплуатацией , как машина на каждый день.Спасибо.
Моя машина нормально, подвеска живая, пробег сейчас около 36000. Проблемы все описаны в этой теме, новых, ттт, не появлялось На каждый день машина подходит нормально, надо просто помнить про клиренс
Спасибо за ответ. Еще хотел спросить- коробка все также иногда со второй на первую дергает или успокоилась? И расход по городу, если без адских пробок и спринтов с каждого светофора, в 18л. укладывается?
Дергать со второй на первую перестала посте перепрограммирования по дилерскому отзыву. Вписаться по городу при спокойной езде, без спринтов и особо тяжких пробок реально в 15-16 литров.
по коробке- когда в пробке стоите и медленно двигаетесь-лучше в нейтраль переводите,так для нее лучше,чтоб не грелась( личное беспокойство) )) Все остальное в полном порядке,подвеска радует магнитная, клиренс оч устраивает,везде проедешь! Ну и я ее постоянно тюнингую понемногу.) Тормозов штатных мне не хватает,поставил Брембо кит полный.
Alien Aj- не совсем понял насчет "подвеска магнитная"-это вы имели в виду, что она на ходу "прилипает" к дороге или у S4 амортизаторы меняют параметры при помощи магнитов?
Да,подвеска С МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКИми АМОРТИЗАТОРами- это правда опция. Меняются параметры жесткости прямо на ходу,и поведение машины также.
Вот кто бы что ни говорил - ну теряется размер черных колес, когда на машине стоят! У меня на Импрезе были Косеи черные, но у них фрезерованный светлый ободок был по периметру - вот такие на белой машине смотрелись улетно.
mmmm,сейчас я тебя спалю помнить наш разговор про поверрейсинг и 10 одинаковых "машин" . Кстати посмотрел тот вариант который ты мне выслал тоже очень ничего...