http://www.drive.ru/spy/2011/03/09/3968013.html Получается что 4 л V8 с мех. нагнетателем всетаки будет ! На Форуме иностранном , кто то этим недавно посекретничал также, ему вроде друг с какой то конференции международной аудивской вернулся, и поделился фактом.
Ну в ETKA уже есть этот мотор 4.0 CEUB 408 л.с., так что это не совсем уже и секрет. В производстве с 11.11
Владельцы S4, подскажите по теме: 1. Какой прайс сейчас на S4 с S-троником? На сайте дилеров написано от 2.4 ляма. Про комплектацию не нашел. 2. Какой реальный клиренс, нормально ли по пробкам? Интересует, собственно, в качестве основного авто. 3. От G35/WRX/MPS уезжает? ))
1) На сайте правда. Необходимые такому классу авто опции добьют цену от 3-х лямов до 3,5, по вкусу. 2) Реальный клиренс 115 мм. По пробкам нормально, хотя "роботы" все равно их переваривают хуже старых ГМ автоматов. 3) Уезжает от этих всех, а с чипом и выхлопом (150 т.р.) уедет и от ///М3 е92.
Спасибо за оперативный ответ А есть ссылка, что в базу входит? Да, маловато. А как же адаптация для российских дорог? Ну, хотя бы 14-15 см ) Хотя управляемость должна быть выше )
Клиренс по замерам Авторевю в самой нижней точке. Им я верю. Адаптации по подвеске для российских дорог у S/RS нет, подвеска полностью аналогична по клиренсу и пружинам/амо европейским и прочим версиям. Управляемость да, выше. Базовая комплектуха S4 должна быть на забугорных сайтах ауди - audi.de или audi.com. Она довольно полная, уже в базе есть биксенон, кожа-алькантара, все электро и т.д., но все интересное типа активного руля, спортдиффа и пр. - в опциях.
А есть смысл в этих опциях, если не планируешь участвовать во всяких ралли-спринтах? Мне, например, нужна отличная управляемость и хороший разгон в городских рамках: 0-120.
Блин, но вот проехавшись с спортдиффом, после этого от него отказаться уже нереально имхо! Он ОЧЕНЬ хорош.