Это ОТ? Значит будут еденицы на дороге. Хотя думаю что со скидками будут отдавать за эту цену уже нормальную комплектацию, ближе к декабрю за 2. Что-то видео на ютубе никто не выкладывает. Хотелось бы посмотреть как на самом деле едет.
А "моя" S4 с Варшавки уже ушла. Сегодня заехал, написал заявление о возврате денег, смотрю а ее и след простыл... Может кто-то из форумчан подсуетился? Быстро однако! А завтра сажусь на А8. Как говорится, война закончена, всем спасибо!
S4 комфортный спорт скорее например по сиденьям: спортсиденья в ХХХ335 гораздо интереснее и удобнее чем эсочные.(диваны)
Согласен полностью, а если ее чипануть, то она и едет ваще хорошо, точно лучше S-ки. А 5.2с 0-100 - это очередной пи...шь. Будет 6.2с скорее. И как странно люди ищут достойную замену STI среди семейных седанов. Было бы понятно, если бы ты поменял на спеку или ра-р. А хочешь динамику и имидж возьми М5., М3 не нравиться, очень пантовая.
Иван1982: Возможно, это и так. Сам я еще на новой S4 не ездил и мне трудно опровергнуть или подтвердить ваши слова. Моя заказанная придет только в июне. Ниже выкладываю тест S4 совместно с 335xi с EvoX, из которого совершенно четко ясен статус кво. Сравнивать на до сток на сток. S4 тоже можно чипануть+шкивы компрессора=как минимум не худшя динамика, чем у чипованной 335. Про сидушки - как придет, проверю своей жо... пардон, спиной. М3, М5 - классные машины, но не вариант из-за недопривода. А так - становимся старше, и хочется все больше комфорта. Еще лет пять назад я с негодованием отверг бы любую Ауди, предпочтя СТИ или Эво. Ныне - наездившись на японских ведрах, захотелось больше комфорта и спокойствия, но не в ущерб динамике и скорости.
Вам ради комфорта придеться пожертвовать адреналином. Это не говорит о том плохая С-ка или нет, каждый сам делает выбор - это просто совершенно иной автомобиль, для абсолютно других целей (200 по автобану например). Это некий компромис. Не ездил на новой С-ке, но владею RS4 2.7Т и могу вам сказать, что комфорта в ней все же маловато для повседневной езды, а для выходного для мало острых ощущений. Мой выбор (два авто по-дешевле):Например А4 3.0 TDI, на сдачу турбо-зажигалку из попонии. Все познается в сравнение!!!!!!!!
2 Иван1982: RS4 первого поколения все же поэкстремальней чем новая S - серия. Кроме того, с того времени машины стали комфортнее и тяжелее - общая тенденция, заметная даже по СТИ и Эво. Ваш выбор двух машин понятен и логичен, тоже можно было бы турбодизельную А4 на каждый день и японскую косорукую СТИ для адреналиновых прохватов. Но по организационным причинам выбрал новую S4 ("старых" RS4 у дилеров не осталось уже, нову мне ждать долго) - в семье и так много машин, и намеренно плодить их количество считаю неразумным. А для острых ощущений по выходным - у меня есть техника активного отдыха.
Момент-то там больший, но в узком диапазоне. Плюс для гонок под 200 дизель не слишком подходит, он на максималке не силен (из-за коробки).
Уважаемый АМР не надо выдумывать пожалуйста. 240- это достаточно быстро или вам надо быстрее. Я предлагаю Вам сперва прокатиться на данном авто, а потом дискутировать. У меня был овощной Allroad 2.5TDI 180hp, который очень спокойно ехал 200. А про паровозную тягу новых 3.0 я вообще молчу, которая как раз и дарит ту редкую радость автолюбителю (реально толкает в спину). Еще раз повторю, что субъективно разницы в динамике не будет, а вот в цене в 2 раза