надо переставать смотреть фактам в лицо? Forbes Jan 2013 Ford dumped an unhappy surprise on investors Tuesday. It expects to lose $2 billion on its European operations in 2013, on top of a $1.75 billion loss for 2012. That means Ford will lose close to $4 billion in Europe in two years’ time, something that no one could have expected as recently as last spring. Ford plans to reduce manufacturing capacity by 18 percent. -- кратко по-русски: убытки европейского подразделения за 2012 составили 1.7млрд долларов, в 2013 прогнозируется еще хуже - 2млрд. придется сократить производство на 18%.
Про Европу правда, а в глобальном масштабе Форд себя прекрасно чувствует. Фокус вообще стал самым продаваемым автомобилем в мире. Кароч, склифасоускый, чего брать советуешь: новый Мондео или новую Октавию ?
Европейское подразделение раньше самое прибыльное было, не? В глобальном масштабе вот оно что May 22, 2013, 9:36 p.m. EDT Write to Enda Curran at enda.curran@wsj.com The U.S. company said it would close down its Australian plants in October 2016 resulting in 1,200 job losses, citing unsustainably high business costs. "The business case did not stack up," Ford Australia's Chief Executive Bob Graziano said in a televised statement on Thursday. The announcement comes amid the dwindling popularity of some of Ford's locally-produced cars that have progressively lost business to cheaper and more fuel-efficient cars from Japan and elsewhere И еще интересный момент, новая Окта не сильно больше А5FL, но А5 вроде конкурировала с фокусом... что я пропустил?)
Щупал новую октавию. Топовая 180 л.с. елеганс с пакетом 10 и прочим. Кожа, электросиденья с памятью, ксенон, автопарковка. Ценник 1 142 000. Очень понравилась. Как снаружи, так и внутри. Исчезла одутловатость кузова- то что бесило в предыдущей. В салоне места очень много. Про багажник вообще молчу. Не фокус ни разу. Точно знаю т.к. юзал фф2 и просто катался на фф3. Короче, внес предоплату )))
Сегодня дошла инфа что то что есть сейча только чехи а вот под себя заказать можно только РФ ито не все пакеты доступны до ноябрь. Так что есди кто чеха хочет надо сейча булками шеыелить жилера выделили по 20-30 чехов и все. В салоне чуть ли не кулачные бои за авто .
Поездил. Короче на балке, гавно у чехлов получилось. На наших, более менее ровных дорогах, любая неровность - грохот и тряска. Ладно бы только это, Шкодовка "козлить" стала. Вот и выходит, что Элеганс с 1,8 или 2,0тди с космической ценой. Чехи реально плюются и гогочут, ведь за эти деньги продают малешка другие машины.
На 1,6 тди на ручке, ессно с упрощенной, диски 16. Только насчитали мне за полудохлый дизель, с минимальным набором функций 597600 крон. Это миллион рублей. Без кожи, люка, нави, ксенона и т.д. Это идиотизм Для сравнения, новый КИА Каренс, заметим минивен, с коженными вентилируемыми сидениями, стеклянной крышей и прочими ништяками, произведенный в Корее (где труд рабочего на сборочном заводе дороже, чем в Младо Болеславе) и привезенный оттуда же, стоит на 10 тысяч крон дороже. Я ради смеха посчитал стоимость Октавии в сходной комплектации. Вышло на 801 300 крон (1338100 руб). В Америке за эти деньги Х3 можно купить.
Ну так у тебя вообще пустой элеганс, даже без металлика. Если хоть чего ни будь, что мне надо добавить, то выйдет 636700 http://cc.skoda-auto.com/cze/pages/step6.aspx А прибавь кузов универсал, кожу, ксенон, нави и люк и можно стреляться. И курс кроны к рублю я считал 1,66. Это сколько в обменниках было последний раз. Реальный курс сейчас 1,60-1,61, но у нас игры патриотов в данный момент, через месяц вернемся к 1,66. Вот тут посмотри, если интересно, что можно купить за озвученный ценник. Причем если Дженерал Моторс дает мне как врачу 7-15% скидки, в зависимости от бренда, есть такая программа, типа поддержки умных, КИА с Тоетой до 8% , то Шкода не даст ни кроны. http://www.sauto.cz/osobni/hledani#...=2012&priceMax=750000&priceMin=500000&page=16
в РФ цены нормальные. посмотрим в конце года что и как где будет продавацца. думаю чешский рынок новых авто мелкий и потому не паряцца.