Естественно, отмазка про маленький рынок, у чешских продавцов чуть не ли при входе в салон висит. Я вот только все ни как в толк не возьму, почему в Младо Болеславе, Шкода дороже чем в Москве. Причем ладно бы такая зависимость была по всем маркам, так ведь нет. У нас как раз именно из за маленького рынка, например КИА и Опель дешевле, чем в Германии. И как раз их и покупают. Тоже самое можно сказать про Форд, но политика чешского производителя тут многим не нравиться. Кстати осенью ждите Рапид РС. С мотором 1,2 и ценой как у Суперба. http://www.autorevue.cz/skoda-rapid-rs-na-prvnich-vizualizacich
А Гольф дешевле. Вот сарай, с таким же движком и похожими опциями, хайлайн: http://www.sauto.cz/osobni/detail/volkswagen/golf/12367065?goFrom=list 18200 евро. Шкода сарай на 4000 евро дороже.
Причем дилеры ФВ двигаются в цене, а в Шкоде самые большие уроды работают. Им вообще все пофиг, мол и так купят. Вот посмотри Октавия III и универсалы D - класса. Условие ксенон и дизель от 100 квт: http://www.sauto.cz/osobni/hledani#...nufacturer=70&model=0&manufacturer=24&model=0 Кому нужна шкода, при таком выборе? А если всякие СУВы приплюсовать, то совсем грустно. Опель Антара 4Х4 Энджой с пакетами и дизелем 163 л/с, дешевле Октавии 1,6 Зато Дачия снижает цены, у нас Сандеро за 160 000 крон новый (260 000 руб.) и прирост продаж +7,5% по Европе при общем снижении.
низнаю как насчет управляемости новой Октахи... Я пока проехался на новом Леоне с 1.2Т на ДСГ. Очень впечатлило как он едет, причем нас в салоне было 3 человека ( ну по 70 кг). Реально есть запас под тапкой ( на городских скоростях в 80-120 км/ч). По сравнению с моей чипованной с к04 В6 кватрро АКППП (типа в 230-240 лыс) очень даже неплохо... Я думаю 122-140 лыс с движкой 1.4Т ему будет самое то. А я теперь жду обещанного всеми Leon Cross (аналога Скаута). ПыСы: катал так же киа сиид нью 1.6 132 АКПП - так он по сравнению с тем же леоном реально стоит на месте....хотя аж на 20 лыс мощнее...Я так понимаю Аурис такой же тупой будет.
ИтаГ, докладаю о свежих впечатлениях. Записался сегодня на тест-драйв в АСЦ Химки. Сказать, что всё мероприятие организовано отвратительно, это значит ничего не сказать. Но не будем о грустном. На тест была представлена машина с мотором 1.8TSI (хоть это догадались). Комплектация не полная, но и не барабан. Поскольку юзаю сейчас ещё и предыдущую (уже) Октавию с точно таким же мотором и в полном фарше, могу сравнить более ли менее объективно. Салон: На задних местах свободного пространства однозначно стало больше. Это я отметил ещё во время предпремьерного показа. Багажник тоже огромный, а для данного сегмента и вовсе недосягаем для конкурентов. Спереди места больше не стало (субъективно), а иногда создавалось ощущение, что оно даже уменьшилось. Не знаю. Надо дольше поездить. Качество исполнения хорошее, пластик тоже вроде мягкий, но визуально создаётся ощущение, что машину специально удешевляли. Не могу передать эти ощущения. Пусть каждый сам пощупает и понюхает. Передние стойки кажутся тоненькими по сравнению со "старой" моделью. Комфорт / шумоизоляция: Подвеска не стала жёстче или мягче. Всё примерно на одном уровне с предыдущей Октавией. Специально нашёл глубокую дырку в асфальте с острыми краями и направился туда. Машину тряхнуло, но зубы не вылетели. По поводу шумоизоляции вопрос тоже интересный: если надавить на газ, шум мотора слышен отчётливее, чем на старой Октавии. Это совершенно точно. Связано ли это с увеличенной мощностью или ещё с чем, но я на это обратил внимание. Причём звук мотора не такой благородный, который хотелось бы слышать. Что касается шума от дороги и защиты колёсных арок, то вроде стало получше, хотя очень многое зависит от шин. Работа ДСГ НЕ понравилась. В очередной раз убеждаюсь в том, что "тупой ПауэрШифт" (превед АМР'у) просто на две головы выше. Это касается и плавности работы и элементарным удобством управления. По сути дела, ПШ можно назвать скоростным автоматом, а ДСГ просто живёт своей жизнью. Краткий резюм: сравнивать Октавию с Мондео я, конечно, сильно погорячился. Очень сильно. Не знаю, какая будет РСка, но пока расклад именно такой. P.S. И ещё пара слов по поводу организации. Если вы делаете Премьеру Новой модели, то на тесте и в шоу-румах, должны стоять максимально укомплектованные модели с мощными моторами. Когда же садишься в пустые балалайки 1.4 или даже 1.2, не говоря уже про езду на них, то ничего кроме блевотной реакции, это не вызывает.
Согласен. При сравнении НьюЛеона и Нью Октавии октаха выделяется в "+" размерами багажника и самой машины, но у Леона салон качественнее по примененным материалам (менее дубовые обивки дверей и т.д... вроде по мелочам, но картина складывается). В Октавии новой действительно есть ощущение что экономили по сравнению с предыдущей моделью. Это видно владельцам предыдущих элегансов.
Леон позиционируют в сторону спортивности. А Шкодой ФВ хочет заслониться от всех корейцев вместе взятых, бросив её на амбразуру.
А не выйдет. Хюндай i40, реально лучш, а новый Сиид уже не хуже, но дешевле и надежней. Кстати очень верно ты подметил про то, что удешевили. Я когда после Октавки сел в Суперб, ни каких вопросов не возникло, кто есть ху. Мое резюме после покатушек, чехи пошли по пути выкачивания бабла. Вернее этому плохому их научил Фердинанд Пих сотоварищи. Помню пару лет назад приятель выбирал авто и попросил помочь, вот тогда Октавия А5 легко убрала всех одноклассников (Астра, Сиид, 308). Причем цена была примерно одинаковой. Теперь же имеем новый кузов и старую начинку, да только цену в 1,5 раза большую. Но амбиций...
Даже не Пих - он-то как раз гениальный, а Мартин Винтеркорн, который в интервью АвтоБильду заявил, что Шкода поднялась слишком высоко.
Про Киа абсолютная правда. Салон у нового Сиида точно не хуже, а местами и получше чем у Леона, И, ИМХО, качественней чем у нью Октахи (как минимум по визуальному восприятию). Ценник дешевле (относительно). Единственный минус (для меня) - никуда не едущий движок 1.6 в 132 лошади. Даже 1.2Т в 105 лошадей от ФВ его уделает (на том же леоне)
Сравнение было уместно при предедущей Октавии, которая стоила чуть дороже и ровно на столько была лучше. Сейчас 2.0 GDI (122 kW) и 1.7CRDI (100 kW) от КИА лучше чем то, что может предложить Шкода за эти деньги. Я сам на новом Сииде не ездил, но Каренс по двору салона прокатил. Хотел взять на выходные, у нас есть такая услуга типа тест драйва, но затопило нас, ездить не куда. Но что то мне подсказывает, что ехать будет нормально.
Компания Skoda анонсировала "заряженную" Octavia RS 10 июля на Фестивале скорости в британском Гудвуде компания Skoda устроит мировую премьеру "горячей" Octavia RS. Причем самая быстрая серийная "Октавия" в истории будет оснащаться не только бензиновыми, но и дизельными моторами, а на разгон до "сотни" у самой мощной версии уйдет 6,8 секунды. Новая версия RS получила 2-литровый 220-сильный бензиновый турбомотор, который на 20 сил мощнее, чем прежняя "Эр-Эс". С базовой 6-ступенчатой "механикой" такая Octavia разгоняется до 100 км/час за 6,8 секунды, а максимальная скорость достигает 248 км/час, что на 6 км/час быстрее прежней модели. Кроме этого, впервые "заряженная" Octavia будет оснащаться и турбодизелем. Двухлитровый двигатель на тяжелом топливе выдает 184 л.с. и в паре с 6-ступенчатой механической КПП разгоняет машину до "сотни" за 8,1 секунды, а "максималка" составит 232 км/час. Кроме базовых механических коробок передач, для обоих двигателей за доплату предложат и 6-ступенчатого "робота" DSG с двумя сцеплениями, а на экономию топлива работают система старт-стоп и рекуператор энергии торможения, входящие в базовую комплектацию. Подвеска со схемой McPherson спереди и многорычажкой сзади, естественно, тоже переделана, из-за чего кузов теперь сидит на 12 мм ниже обычной "Октавии". Вместе с подвеской, доработано и стало острее рулевое управление с электромеханически усилителем. Кроме этого,в базовую комплектацию уже входит электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS, которая будет бороться с пробуксовкой колес и недостаточной поворачиваемостью. Внешне Octavia RS безошибочно узнается по оригинальному переднему бамперу с большими воздухозаборниками, кормовому спойлеру и заднему бамперу с диффузором и горизонтальными выхлопными патрубками. Из других внешних отличий - новые двухтоновые колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов, сквозь которые видны красные тормозные суппорты. В салоне - более спортивные сиденья и 3-спицевый руль, накладки из нержавейки на педалях, измененная шкала приборов и кожаная отделка ручника и рычага КПП. Цены пока не сообщаются, но в России появления новой Skoda Octavia RS ожидается в сентябре. (с)
В прошлом июле своими глазами видел в Праге дизельную ЭрЭс да еще и сарай предлогали прокатиться но пиво там слишком вкусное