Ехал мимо "Шкоды на Таганке", зашел посмотреть. Сплошное разочарование...На фото намного лучше, чем "живая". Салон вообще какое-то убожество. Не буду брать.
Тест драйв В 1 день выхода новой октавии те 1 июня ездил на тест драйв в мэйджор сити,не с целью покупки ,а ради интереса...внешние и внутренние данные имхо это просто слепленное из джетты и а 4 создание под лейблом шкода. Собственно экстерьер да интерьер не погравились ни в одном аспекте,вме довольно дешего...при кожанном салоне сделать подлокотник из ткани очень похожей на тряпку для пола это извините финиш... Снаружи очень уж бросилась в глаза радиаторная решетка ну уж очень напомнила она мне новую решетку ,которую ставят на все последние модели киа... Далее машинка с мотором 1,8 на дсг ,едет ну учень неплохо!сели впятером я с девушкой,товарищ с женой и начальник отдела продаж.при полной посадке машинка показала себя очень хорошо при скорости в 180км/ч по новой риге в область она очень неплохо вела себя,тормоза отменные.набирает очень бодро!опять же стоя в пробке смутила немного функция новая ,что она сама глохнет и заводится при отпускании педали...ну и самый немаловажный аспект это то что машина на мой взгляд переоценена...ее стоимость не особо толкает на ее покупку...машина в более менее нормально комплектации с нужными опциями будет стоить за миллион....я разочарован в шкоде окончательно...недовольсвагон...
Вот и я понимаю что по ликвидности, кайфу и всему остальному лучше за лям получается А6 2010 года 3.0 дизель.
Зашел тут в салон поглядеть на новую Октавию. Реально на фото все выглядит гораздо лучше, как обычно впрочем=))) Внешне конешно выглядит лучше, более современно, В6 кузов чем то сзади напоминает (но все равно не то естественно). Салон на уровне старой Октавии, ничего такого особенного, ничем не зацепил, нет интересного дизайна. А ценники на 30-50 тыс выше аналогичных вариантов старой. Интересно кому нужна такая октавия 1и8 тфси, на коже и тп, за 1170 тр, если рядом стоит Суперб даже чуть дешевле, с тем же 1и8, с отличным салоном, и просто классом выше!!!
На 30-50 тысяч дороже, ерунда повышение. Октавиа стала больше в размерах. Скорее всего, будет хитом продаж. Сравнивать с б.у. не имеет смысла. Хотя, я бы взял Мазда 6, красивый кузов.
Дальнейшие дебаты бесполезны,в любом случае каждый при своем мнении останется.только чтото я очень сомневаюсь,что если бы перед вами стоял выбор взять а6 за лям или октавию за лям вы господа выбрали бы октавию! О ликвидности тоже вы сказали в 3 словах!и никак не аргументировали!видимо у вас свои понятия о ликвидности товара!спасибо за внимание.
Когда первая Октавка была Гольфом с багажником, за меньшие деньги, это было правильно и хорошо. Потом вторая стала Гольфом с багажником, за те же деньги стало уже менее интересно. Теперь третья Октавка, это Гольф Лонг с багажником и за большие деньги. А там уже Мондео, Пассаты, Аккорды, упомянутые Мазды с чего хитом быть? Вот ниша большого Гольфа за недорого, давала и ту ликвидность и те продажи. Я не вижу проблем купить Октавию сейчас, а вот на Мокку очередь год. И это в Европе. На новый Пыж 2008 уже 15 тыс заказов, а его ещё нет в продаже. Кмк вот это хиты, у нас Мокка в фарше дешевле Октавки, да я приводил ссылки. Вот вчера про РС отрапортовались. http://www.novinky.cz/auto/305110-z...try-nove-skody-octavia-rs-a-nemecke-ceny.html Цена от 30 килоевро. Мобилу в руки покурить, что можно купить за такие деньги.
Если бы "за лям" предлагали любой новый автомобиль, то я бы взял за один лям Порш 911, а за другой - Шеви Тахо . А если мы говорим об ушатаном и пропёрданном шлаке из под чьей-то жопы, то "спасибо, нинада". Новый автомобиль есть новый автомобиль.
Все модели дорожают. На российском авторынке, считаю Октавиа будет иметь успех, за европейский, не скажу. Могу ошибаться. Пассаты, Аккорды, дороже, даже Мазда 6, дороже, Мондео устарел. Хотя экстерьером, Октавиа, не очень понравилась. Стала лучше конечно предыдущего кузова, на первых фото смотрелась хорошо, а вот теперь посмотрел фотографии, не нравится. Ну так себе. А вот Мазда 6 - красотка.
Лучше на новом добротном авто, старые, имеют свойство ломаться. Поэтому смысла нет, лучше Бентли Континенталь, чем А6. Но об этом ведь ни кто не говорит. Сам покупаю б.у.( больший комфорт, за меньшие деньги ), но когда речь о новом автомобиле, не вижу смысла говорить, вот лучше б.у., так люди рассматривают новые авто, а старый авто - лотерея. В любом случае у б.у., как правило ресурса меньше, гарантии нет.
Категорично не согласен! Зачем покупать кота в мешке,когда есть сервисы! У вас нет сервиса которому вы всецело доверяете?! Выбор огромен можно купить очень сладкий авто и ни для кого это не секрет! А про гарантию вообще отдельная история! Пожалуйста сделай себе продленную!чтоб спокойней было,стоит конечно денег,но вполне себя окупит при поломке любого агрегата! И уж простите с новыми автомобилями бывает куча проблем! Как ездить опять же! И много других аспектов!
На сервисе Вам тоже расскажут, что авто в кредите, в залоге? Вы считаете, что у б.у. ресурса больше, чем у нового авто? Какая продленная гарантия на 4-летнее авто? Ну и что Вы проверите на сервисе, а через три-пять, девять месяцев полетит коробка. Или попадете на замену цепей в двигателе. Сервис Вам оплатит?