Хоть она выглядит неплохо, но сравнивать с А4, тем более после фейслифта - очень грубо. А4 просто в 10 раз красивее. Хотя октавия новая мне нравится. я смотрел и ездил, в живую уже не так интересно выглядит. Но всё же не плохо, и на голову лучше чем была старая, и чуть лучше чем джетта. Джетта более проставата внешне, хотя внутри джетта лучше.
Посидел - покатался на этой машине... Нет ,ну за мульен конечно неплохая авто В начальных комплектациях совсем не понравилось. Цены на пакеты сумасшедшие... С4 седан намного больше впечатлил на ходу, и цена в адеквате. Да что уж там, Шкода дороже Гольфа при прочих равных... Трээээээээээээш
Реально дороже гольфа в схожих комплектация? По сайту drive.ru: Golf 5D 1.4 TSI 140 hp DSG Highline - 957 900р Octavia 1.8Т DSG Elegance - 939 900р Цены схожие, но шкода больше + двигатель все же 1.8Т
Чем интересно на голову лучше то? Моторы, коробки, электроника, сталь все старое. Подвеску упростили, цену задрали. Вот у меня Астра была, лет 14 назад которая G, так вот она поверь лучше, чем новая. Новые вещи лучше старых быть не могут по определению, про маркетинг почитай.
речь шла про внешность, и только. вот тут категорически не соглашусь, так как ездил на них всех. То что она была чуть надёжнее (ну как бы на века раньше делали, это у всех так было), это ещё не самое главное, но в любом случае, дрезина всегда будет надёжнее современного локомотива, но это ещё не значит что она лучше. Так и с G, внешность, ужас, комфорта мало, никаких фич нет, шлак вобщем.
Насчет мотора 1.8т хорошее замечание!наиболее удачный мотор и на гольфы его перестали ставить....непонятно... А на счет маркетинга тоже верно...и самое обидное это минимизация затрат...на авто после 2008 года стали использоваться какие то дешевые матерталы отделки салона...да и металл элементов кузова вообще нечто...раньше такого не было!
А что именно старое? Я вчера тесты посмотреть решил про нее. Движок да, наверное, не самый современный, но для двигателя это скорее плюс, чем минус (да и для коробки тоже), так сказать проверенный годами, подвеска сзади независимая (правда сказали, что не во всех комплектациях), добавлена куча опций, типа адаптивный круиз контроль, повортные фары, автопарковщик, мультимедиа система продвинутая, со всякими датчиками приближения и т.п., можно выбирать различные режимы коробки и подвески и т.п., панорамная крыша, использование облегченного металла для кузова и еще много чего. Раньше такого в данном классе авто не было. Ну вот не знаю, по видео она мне очень нравится внешне, а корма прям не отличить от моей любимой Ауди А4 B6 и даже немного похожа на Б5-ю. Например, у современных А4 корма мне совсем не нравится, но это дело вкуса каждого, конечно. Вот прикольный тест от Стиллавина и Вахидова, особенно про негров забавно http://www.youtube.com/watch?v=mEgpwz5c07A
Спорить не буду, но на сколько я знаю, там же старый добрый 1.8tsi, только чипованный немного. Хотя TSI, можно сказать, что современный и есть. В любом случае, 7 секунд до сотни очень даже впечатляет. Мне даже на Супербе 1.8TSI хватает с избытком, что уж говорить об Октавии, которая меньше и легче.
Старый добрый это AGU/ARX/.. из 90х. 150лс и 210Нм. Прекрасный был мотор AGU. Троссик, Е2, масло нюхал.
У меня на Туре был 1.8Т AUM, тот же AGU, только с электронным дросселем и более производительными форсунками, абсолютно беспроблемный.
Вот маркетинг рулит в обеих головах. Лично мне в машине фичи не нужны, у меня мозг функционирует. Если с последним проблема, то конечно без помощников не обойтись.