А где я сказал, что мне это нужно? =) Я привел примеры опций, которые раньше были доступны совершенно в других класса, но не в Октавии, если вам не нужны, то не заказываете их и все Маркетинг здесь не при чем. Каждый выбирает по потребностям. С другой стороны, панорамная крыша - это, наверное, здорово. Адаптивный ксенон в Супербе мне нравится, хотя тоже не сразу стал им пользоваться, по старинке всегда фары руками включал, только потом выяснил, что адапитвные фары начинают работать только в случае, если ручка стоит в положении Auto и т.д.
Именно причем. Убрать всю эту рекламу, реально заказываемую двумя/тремя процентами покупателей и видим... то же самое, даже чуть хуже конструктивно и дороже. Дальше я не могу выбрать именно то, что мне нужно ибо голую машину с хорошим двигателем не предлагают, 1,8 и 2,0 тди идут с амбиций, как и нормальные сидения. Или такая хохма: заказать иногда необходимую опцию можно вкупе с парой/тройкой идущих в довесок. Поэтому то и маркетинг рулит.
Не понимаю, машина полностью изменилась внешне, стала больше, при этом гораздо легче, разгон улучшился, список опций расширился, обновление на лицо Единственно по вашей логике "косяк", что нельзя заказать 1.8Т на тряпке, с "веслами" и без кондея. Но пакетные комплектации сейчас считаются нормой, двигатель по мощней, база по богаче, вроде все нормально
Вот и я никак не пойму, почему на нее все так набросились. Ведь прогресс налицо ,причем весьма значительный. Почему Октавия не имеет права быть дороже гольфа, если имеет ряд преимуществ перед ним. Вообще, у меня есть ощущение, что ребрендинг они сделали неспроста. Эмблема стала более презентабельной и строгой Может, хотят немного подвинуть фольксваген
Если взять начальные комплектации, то Октавия не имеет ровным счетом никаких преимуществ перед Гольфом (кроме габаритов). Никаких. Гольф в базе имеет 7 подух, старт-стоп, тач-дисплей, ESP, кондиционер и так по мелочи. Что имеет Октавия за ту же цену в базе? Ничегошеньки. 2 (боже в 2013 году, две) подушки безопасности!!! и АБС. ВСЕ!!! Октавия как автомобиль начинается от 800, где хоть как-то можно приблизиться к ESP и хотя бы 4 подушкам и климату. Причем я не говорю, что машина плохая - нет. Просто нам в очередной раз дурят голову ребятки-маркетологи, как уже многие тут отписались. Мое мнение таково - покупать конечно будут, но лично мне с ней не по пути. Хотя до момента выхода очень рассчитывал перепрыгнуть на нее
А габарит и внешность - это разве не преимущество? Гольф мелкий совсем. Для меня в машине главное климат-контроль, несколько подушек, обогрев сидений и АБС, все остальное вторично. В первую очередь, она должна мне нравится внешне и только потом все остальное, гольф не нравится совершенно, и поэтому я на него бы даже не посмотрел, будь у него хоть 100 подушек. К тому же, вы же не будете брать начальную комплектацию, возьмете Elegance, например, а там уже есть все, что нужно. Я вот посчитал что взял бы себе: 1.8 MT Elegance + кожаный салон + Адаптивные биксеноновые фары и получилось 1 016 900 руб. За эти деньги из немцев с подобными характеристиками ничего нового не взять. Но в одном вы, конечно, правы, Шкода растет во всем, в том числе и в цене, и, возможно, уже скоро не будет тем разумным компромисом для меня. А у вас смотрю Мазда 3 в профиле, и логично было бы смотреть на Мазду 6, выглядит она классно и салон приятный Правда я так посмотрел по конфигуратору, в примерно подобной комплектации, как я описал выше октавию, она выйдет под 1 300 000 р., но тут сразу вырисовывается Пассат СС
Да, Шкоде уже не нужно ничего доказывать и демпинг не к чему. А раз так, то общеВАГовский маркетинг начинает пытаться поднять прибыль. Как только рынок скажет "да вы охренели!" - пойдет откат назад. Но пока Шкода - единственный ваговский бренд, который несмотря на все кризины не теряет рынок. А наоборот - медленно и постоянно растет. На фоте вечно мертвого Сеата, сдохшего Форда, умирающих французов это просто Феномен.
Сеат с ценами просто безумствует. Катался на новом Леоне - неплохой автомобиль, со своей харизмой. Но, блин, когда мне стоимость назвали (от 640), только нервно рассмеялся. Как планируют продвигать бренд Сеата вообще не ясно, ведь даже халявные по цене(на мой взгляд) Копы до сих пор пылятся в шоу-румах. За мульен - согласен. Машина привлекает. Но на этой планке рынок очень плотный. После тест-драйва чуть не побежал за кредитом. Но вовремя одумался. Буду собирать наличку и ждать новую 3-ку Все равно никаких прикольных новинок в этом году больше не будет.
В Европе и РФ у него катастрофическое падение продаж последние 2 года минимум. ФФ3 - конец недолгой истории продажи параши.
А мне новая ОктавКа нравиться!, это Пассат, но на почти 200 000 дешевле, на мне нужные опции, сравнивал.
и чем это (рост продаж в Китае машин под названием "фокус" - там в основном продается местный фф2) поможет компании, которая вынужденно закрыла крупнейшее европейской производство и отложила выпуск флагмана - мондео - на почти 2 года?
Ну вот кстати не факт!менеджер в мажоре сказал что скаут на полном должен быть ровно через год! И как обычно автомат будет редкостью основная масса будет на мешалке,а насчет халдекса 5 поколения это тоже будет вопрос!просто не будем загадывать...но и земля то слухами помнится!