Да, тока если брать с мотором 1.8ТСИ и более ли менее нормальной комплектацией, получится более 1.2 ляма . Я Мондюк в полном фарше и с 240-сильным мотором взял за лям двести пятьдесят... При этом Октавия, если честно, стоит далеко не рядом... P.S. Кстати, кто чо скажет про Шевроле Малибу? Внешне довольно интересно смотрится. Кто-нибудь катался?
Мандюк устарел уже. Новый тоже пока все не кажут. Так что он не канает. Хотя как вариант вполне. Но мондео более нелеквиден чем шкода, увы...
И что там? Посмотрел сейчас, по сравнению со шкодой ужас. По мне так дизайн морды безликий, но это все субъективно. Не беру в расчет. Ну а цифры сами за себя говорят. Цена 1270000 за 2.4 с 167 лошадями. По сравнению со шкодой ваще ехать не будет. Короче на любителя. Мондео уж точно выйгрышнее.
Надо сравнивать топовые комплектации того и другого. И тут Мондео на голову выше. Это раз. За лям двести пятьдесят я отхватил 240 сил и комплектацию Титаниум Блэк с навигацией (которая показывает все медвежьи углы) и вентиляцией сидений (которых в Шкоде не было и нет). Это два. Про поведение на дороге я уже и не упоминаю.
Сейчас кстати скидки нормальные. Такую тачку можно взять за 1.1 лям как у тебя. Но блин, мондео просто мне не нравиться что снаружи. что в салоне. Эстетика тоже не мало важную роль играет. Мне вот ваще ситроены серии ДС нравятся, но блин двигатели..... о ужас...
Сравниваю, почему же. Но там и цена на инсигнию выше, хотя она коненчно наверно более лакшери)))), да и своих минусов хватает. Хотя в рестайле она сейчас вполне себе ничего. По мне так уж предпочтительнее мондео.
Ну у Мондео три минуса - это Форд, КПП стремак и нет 4х4. Последнее крайне удивительно, особенно когда вольву давно продали.
Ты меня восхищаешь . 1. Без комментариев 2. PowerShift - лучший робот на сегодняшний день. Как в плане работы, так и в плане надёжности 3. Тут согласен. Хотя мне переднего привода хватало всегда и везде. А я езжу много и по очень разным местам.
Кстати касательно инсигнии. Вы меня тут натолкнули и я решил посмотреть и почитать за 2.0 дизель. Получается очень даже удачный движок. Цена за новую тачку правда не малая, но зато комплектация почти максимальная. Есть полный привод. А главное в рестайле идет уже 200 сильный битурбовый движок. Вот правда не понимаю куда там на рядном движке битурбо)))) Вполне себе интересный вариант получается. Правда это все ближе концу году. И мондео тоже к концу, если еще появиться. А пока реально конкурентов у шкоды нема)))))