1и2 который на нью Поло ставится ,только чуток л.с. поменьше ... Подождите они еще с него все 150 снимут ... Ну или счастливые обладатели чипом .
А что так все возмущаются насчет двигателя 1.2? Вас в салоне Шкоде заставлять что ли будут покупать именно его?
Вообще этот мотор на смену 1.6 идет и по своим параметрам уже сейчас значительно превосходит его. Вот тот, что на Yeti ставится имеет такие параметры: 1.2TSI - 105лыс. при 5000 и 175 момента при 3500 Более чем достойная замена и мопед тут не при чем.
Пока не вижу, что обсуждать. Если оставят убогий салон и цену от пассата, то обсуждать нечего будет и в 2013 году..
Пассат на 20-25% дороже в сравнимых комплектациях. Например, Октавия 1.8Т ДСГ7 Элеганс в прайсе - 850тр. Пассат 1.8Т ДСГ7 Хайлайн - 1070тр.
Перечисленные автомобили в обсчемта на класс выше стоЯт... октавия пока что остается жирным гольфклассом.
А Пассат не жирная Бора она же Гольф она же Октавия? У него ж ваще нет ничего уникального - все прямо с гольфа.
Но у Октавии-то багажник больше, а спереди такие же места, руль, приборка, нави, и ... в общем все. Разве что вместо муляжа алюминия чехи тупо красят серебрянкой.
Багажник конечно хорош у Октавии, факт! При том разница между лифтбеком и универсалом - всего 20 литров Пассат только шире и пластик в нем получше немного, шумка ощутимо лучше хотя это и не принципиально
К сожалению, отличия в пластике закончились на предыдущем поколении Пассата. В текущей модели пластик так себе (ниже крышки торпедо ваще тук-тук по кругу), да и шумка стала хуже. Что делать - удешевление модели просто так не проскакивает ;-( Впрочем, о2 тоже похуже по отделке, чем о1.
AMP Дело же не в лошадях....Как известно, чем больше обьем двигателя и чем меньше лс снимается с единицы объема, тем надежнее двигатель и больший у него ресурс!!! Но те кто берет новые машины их мало волнует ресурс двигателя, тк берут в основном на 2-4 года.
Это все дедушкины присказки. Тот же 6.0 W12 имеет малый ресурс и почти не капиталицца. В отличие от того же 1.8Т. И это еще моторы середины 90х! А ща все одноразовое. Более того, ща на машинах по полмиллиона км не ездят. Сотка от силы и сливать.
Интересно посмотреть, много ли народа сядет на авто такого класса с шильдой 1,2 . Это не мопед, это уже скутер