прикол >Про моторы — отдельная история. Дизельный двигатель обсуждать не будем, речь только про бензиновые модификации. Это новейшая >линейка двигателей серии EA211 объемом от 1,2 до 1,8 литров. Что в них нового? Произошел отказ от цепного привода >газораспределительного механизма, теперь снова используется ремень (это положительно сказалось на уровне шума — новые двигатели >очень тихие во всём диапазоне оборотов). Но ремень больше не потребуется менять и он рассчитан на весь срок службы автомобиля. >Теперь выпуской коллектор представляет собой единую деталь с головкой блока цилиндров, что позволило существенно ускорить прогрев >двигателя в холодное время года (главная проблема TSI моторов прошлого поколения, которую на маломощных 1,2 и 1,4 производитель >решал установкой дополнительных ТЭНов для прогрева салона). А интеркулер объединили с впускным коллектором. Ну и чуть не забыл — >блок цилиндров теперь алюминиевый (кто не знал, TSI прошлого поколения чугунные). >Вообще технических инноваций в двигателях нового поколения столько, что можно писать отдельную статью. Вопрос только в том, >насколько ремонтопригодны будут данные решения. Пока же можно отметить очень неудобное место для заливной масляной горловины (как >бы намёк, что расхода масла больше не будет?) http://victorborisov.ru/livejournal/2013_june_26/ea211.jpg http://victorborisov.ru/livejournal/2013_june_26/photo_26.jpg
Ну я думаю, что далеко не все покупают новый авто на три года И потом покупая такой авто на вторичном рынке с пробегом ~ 100 к, можно столкнуться с проблемами, банально не зная подводных камней. Любопытно узнать что там с 1.8, есть ли изменения, такого характера
Мде, что-то намудрили они с двигателями, первые владельцы уже катаются, какие-то проблемы уже вылазят? Масло жор? У нас в Усть-Каменогорске вчера запустили производство новых Октавий, значит скоро будут в местных салонах, поеду смотреть Правда в КЗ будут производиться пока только бензиновые версии с DSG, механика подтянется позже.
а еще никто не хочет задуматься, что чем малопригоднее использование данного авто бу, тем дешевле и сложнее будет потом его продать. ведь наверное мало кто согласен купить авто, поездить на нем и утилизировать его, каждый рассчитывает что продаст старое, добавит и купит новое!
ваг парит первых владельцев уже на третий год владения. третьим владельцам вообще одна труха останется.
Я тут прочитал, что мол они универсалы и дизельные РС-ки завозить не будут. Фигею с наших представительств. Чувствую и полного привода тоже не будет на обычном универсале. Посмотрел цены на чешских, латвийских сайтах. Так там РС от 1млн 40 тыс руб на наши деньги. Если и у нас так будет, то просто как пирожки будут разбираться. По мне так отличный вариант!!
Да откуда такие цены? Я так понимаю у вас там 1млн стоит 1.8т в элегансе )) Я жду 1.8Т 4х4, хотя может к концу года созрею и на передний привод, но уж сильно я к 4х4 привык )))
А чего фигеть-то? Я уже писал о том, как Факенваген РУС быстренько прикрыл лавку под названием "дизельный Скаут с коробкой автомат".