Так им же надо убогие Тигуаны продавать. Ярмо под названием "калуга" и "ГАЗ" еще и не на такие глупости обяжет.
Не могу с вами не согласиться! Автобизнес по идее немного проще,чем вы его представляете перед публикой уважаемый АМР.
а что непонятного в простой экономике? локальная сборка/производство (хоть пива, хоть автомобилей) гораздо прибыльнее импорта, но и требовательнее к поддержанию объема выхода и продаж. любые ввозные товары, прямо конкурирующие с локальными, мешают бизнесу. Тигуан и Йети - важные модели в объеме продаж ВАГ в РФ. при этом Тиг стареет на глазах, есть проблемы с качеством и ценой. так что никакой более приличный ввозной конкурент им не нужен (Йети выполняет его роль). а вот через годик-другой на ГАЗе дособирать О4 4х4 вполне могут, как только новый Тиг выйдет и угроза пропадет.
у меня была Октавия РС,отличный аппарат,но мне не нравился ее социальный статус,как и Гольф гти в принципе.Как единственная машина она супер,места больше чем в гольфе.Сейчас Купра Р выходит с полным приводом.Конкурент Гольфу Р будет.Октавия будет только моно,а то уничтожит и гольф р и купру р.
Визуальный вид на дороге разочаровал, а в целом, со всеми пакетами ехать приятно, но лям 100 это лям 100, уж лучше пассат.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_allroad_quattro/technical_data.html Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (225 л.с.) 6-ст. мех. – от 1 644 000 руб. Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (225 л.с.) S tronic – от 1 714 000 руб. и это - только база! салон тесный, багажника мало. зачем такое?