как красиво вписан задний дворник. прям как у мну на опиле. даж форма кожуха такая же. при этом без щетки выглядит абсолютным седаном.
Сегодня бегло осмотрел сие. Места в салоне больше, за собою сел и 20 см. было от колен до спинки. Сиденье понравилось как по форме, так и по размеру. Сидюк теперь в бардачке на версиях с большим дисплеем. Цены у нас от 14000 евро за 1,2 с кондеем. В принципе весьма не плохой автомобиль, однозначно станет бестселлером в своём классе.
Далан, может просто хотя бы глянуть, сколько на Мобиле предложений про новым Астре (1300) и сколько по Октавии (3300). Причём новая Октавия, в гольф классе, однозначно лучший автомобиль. Попель близко не стоит.
Открываем годовые отчеты за 2011 (по 2012 просто нет данных полных). Астра - 400 тыс штук Октавия - 275 тыс штук (включая Шанхай). Как минимум ДСГ не делает ее лучшей, а ZF8 явно не светит. А вообще через 2-3 года будет ясно насколько она удалась и как на фоне конкурентов. Желаю ей всего самого. Не зря же копировали кузова Ауди начала века!
Октавия в Европе дороже Астры, почти как Инси и всего два кузова, а у Астры пять. Если выкинуть седаны, ГТС-ки и кабрики, то будет примерное равенство. Сейчас у Шкоды есть Рапид, этакая Октавия-лайт грят и купе сделают. Как минимум ДСГ не делает ее лучшей, а ZF8 явно не светит. А вообще через 2-3 года будет ясно насколько она удалась и как на фоне конкурентов. Желаю ей всего самого. Не зря же копировали кузова Ауди начала века![/QUOTE] С увеличением гарантийного срока здесь это мало кого волнует. Вообще в Европе основной коробас на данном классе вантуз, а он у ФВ хороший. Но самое главное наверно не коробки, а цена-качество и то, что на фоне конкурентов будет отличать Октавку, это пространство для задних пассажиров. Вот столько места (багажник у неё всегда был самым большим), просто ни у кого нет. Лично меня всегда не радовал профиль сидения, общий дизайн и теснота сзади. Вот теперь это всё окей, а в остальном предедущая Октавия, уже была лучше одноценников так скажем.
Зачем выбрасывать проданное? А если завтра Октавия будет только в цветочек, то будем сравнивать с другими машинами только в цветочек? Рапид это не октавия лайт, а фабия седан лайт. Ну или поло седан, если угодно.
В общем походил сегодня по салонам, картина грустная. Стоит сие не то, что дорого - не прилично дорого. Элеганс 1,6 дизель стоит столько же как дизельный Мондео 2,0 Титаниум. Да и Суперб везде по скидкам не сильно дороже, а он все же по лучше будет, да и побольше.
Астра поинтересней, например, дизайном и комфортом (Астру J еще ни разу не ругали в СМИ за шумоизоляцию и комфорт подвески), а по новой Октавии уже есть претензии к шумам. Астра - все-таки более рациональный выбор деньги\много автомобиля, если чё.
Мне дизайн этой Астры не особа нравится, интерьер всех Опелей тоже. Слишком много кнопочек на панели. Комфорт задней балки против многорычажки вещь спорная. Но цена у Астры правильная, это да. В принципе мне монописуально что Астра, что Октавия - не мой размерчик. Для одного большие, для семьи маленькие.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40633 ну не знаю лям это уже серьёзно! Так то хороша конечно. А какие всё же ценники в Чехии?
1,6 дизеляка в эксклюзиве но по минимуму (без нави и ксенона) 550 000 крон в нашем салоне. Это где то 920 000 в рублях. Хороший мотор 1,8 или 2,0 ТДИ уже заметно дороже. Только у нас немного другое ценообразование и за полляма полно более интересных вариантов. Сейчас КИА продает Сиид сарай в фуле на 100000 дешевле и к нему 7 лет гарантии + 7 лет ассистенции на дороге + 7 лет бесплатное ТО. И платить можешь частями с 0% сразу 50% другую половину за год, можно часть сразу а остальное за 2 года 33/33/33 или за три 25/25/25/25. И не угоняет ни кто, а Шкоду дергают только в путь. Зы: Перед салоном на улице стоит тест-драйвовский Амарок с 2,0 ТДИ и пластиковой крышой кузова за 600000, всего на две штуки евро дороже чем Октавка.
Дизеляка хорошо, но не мой вар-т. Похоже придётся дожидаться рапида. Ценники кусачие! А почему шкоду у Вас угоняют?
Предыдущие Октавия\Гольф с многорычажкой не были комфортней, чем Астра, Пежо 307, Рено Меган с их балками. Факт. Подовляющее число Октавий новых будет с балкой пользоваться спросом сзади (до 150 л.с.) так что ...
Угоняют и ещё как, в основном на разборки, но я точно не знаю. Шкодовки составляют половину от всех угнаных марок.
сегодня на майле прочитал отчет по новой октавии, фотки были. ну что могу сказать... от обычной октавии пол шажка вперед. дизайн интересный. если честно, я бы взял. все в меру. да, мордаха от поло-седана, задние фонари от А6 С6. аккуратный авто. интересный мотор 1,8 180лыс. и дизелек 1,6 который к нам поставляться не будет. с расходом 3,4л на сотню прикольно. все нормально. не отлично,не до фанатизма. нормально. вот так и должно быть... а насчет ценнека вот это швах.... ну ладно. стоила бы около 600тыров. но оценили ее как сокровище. когда я был в геме, и хотел купить октавию, вспомнил свои слова сказаные манагеру: оставьте это сокровище себе. предчувствую, что буду не прав, но покупателей согласных обогатить шкодо будет предостаточно.
кстати в статье упомянули семиступенчатый дсг к которому было масса нареканий, и написали, что теперь это переосмысленый дсг, типа, надежный и не нервный, его якобы доработали..