астра это машина номер один в евжопе. а дизайн интересный. я вот подумал, одноклассники: астра и фикус. и какой же фикус убогий. ломучий. ужасный и безликий авто получился. другое дело астра. она приятна в дизайне. супер в салоне. и по ломучести ее пока тьфу... тьфу... не хают. а посмотреть на трехдверку (GTS) так вообще супер бричка вышла..
попахивает бредом. особенно про ломучесть. корешу на астру птсчка насрала, он помыл и отмыл вместе с краской, другу на шходе камушек соскол на арке сделал по оцинковке размером с пятак и в итоге ещё и дсг накрылся.
Чем он ее мыл, что краска сошла ? ))) А вообще был случай на автопроизводстве нашем Питерском (не помню Ниссан или Тойота), там на стоянке новых машин чайки насрали сверху. Пришлось перекрашивать много новых машин. Помет реально опасен для красок.
Алег Можно подумать Audi так здорово красят, что и птицы и камни все нипочем....Думаю это совсем не показатель=)))
если речь зашла об астре, напишу. я езжу 2 года на астре J. Вопервых могу сказать что обилие кнопок никак не напрягает. а наоборот удобно. подвеска жестковата. НО в салоне да, тихо и комфортно, по эргономике в салоне вопросов нет вообще, подогрев руля мега вещь, адаптивный свет - лучшее что есть у астры =) Отличная приборка, у меня питерская сборка, претензий к сборке нет вообще, всё хорошо собрано. Конечно кое где на плохой дороге дребезжали плафоны - проклеил. Также проклеил шумкой дно багажника и передние арки, стало вообще тихо как в танке. Передачи включаются мягко, пластик мягкий, места много. Теперь о минусах: у меня 1.6 МТ - плохая связка, мотор не едет совершенно, приходится его крутить, коробке не хватает 6й передачи, на 5й при 120 км/ч уже 3500 оборотов, иногда на 100 км/ч тяну руку перейти на 6ю, а её нет. Не смотря что мотор дохлый, но аппетит у него хороший, у меня в городе при средней скорости 20км/ч никогда меньше 12 л/100км не получается. Расход и среднюю скорость сбрасываю каждую заправку полного бака, иногда в мороз и снег, при сильных пробках и средней скорости в 12-14 км/ч расход был 16-17 литров. По трассе 7 литров обычно. Обзорность совершенно никудышная, широченные передние стойки готовы спрятать за собой не только людей но и камаз при определённом ракурсе. Очень мешает ездить в городе. У отца есть новая джетта там обзорность в разы лучше, и когда проходил тестдрайв на a4 b8fl первое что понравилось - обзорность, она лучше. Ещё большая претензия к магнитоле, cd400 - очень плохой звук, я конечно слишком придирчив, многие пишут что отличная магнитола, но слушают попсу и радио. Типа играет да играет, не хрипит, чё тебе ещё надо ? 7 динамиков, круто. Пока сравнить было не с чем я понимал что магнитола так себе, но делал скидку что всё же это машина и т.д, и такого звука как дома не будет. Но летом забирали джетту, и я для проверки взял свой диск, вставил в джетту, и обомлел! В машине может быть такая музыка ? там 310я магнитола и 8 динамиков. Говорят в а4 b8 даже стандартная музыка ещё лучше. Ну вот собственно всё, всё остальное что не описал нравится. А, ещё их слишком много в городе, иногда едем на дороге 3-4 машины вместе. Внешность соответственно быстро примелькалась, благо у меня не попсовый цвет. Так же понял что я не люблю хэтчи - вечно грязный зад. ПО надёжности скажу так, был у дилера 2 раза: первый раз на ТО-1, второй раз заглючил датчик термостата, стал включать вентилятор охлаждения не впопад, даже на холодной машине, это болезнь партии термостатов - заменили по гарантии, через месяц меня ждёт ТО-2. Ещё был косяк с бьющими тормозными дисками, через 3500км стали бить тормозные диски. Дилеры всех слали. Париться не стал, заменил сам колодки и диски, стало всё ок. Масло меняю раз в пол года, так как машина используется в основном в городе, пробеги маленькие но езжу каждый день. такой вот обзор, спрашивайте если что )
тут сложнее, машина не моя, вижу конечно её рядом с астрой, но не более, хоть и живём в одном дворе, в будни не видимся толком. Могу сказать что джетта мне нравится всем, кроме того что у нет возможности заказать ксенон (хотя на украине можно), и нет подогрева руля. Ездил несколько раз, понравилась управляемость, причём когда выбирали машину отцу, в тот день он не постижимым образом забыл права, и тестил машины я: проехал на A3 и A1, астре с 1.4Т и автоматом, и на джетте с 1.4Т DSG. ВЫехали на пустую дорогу, там в конце кольцо, так мне манагер говорит проходи круг по кольцу и скорость старайся сильно не сбрасывать, проехал двва круга держа 60-65 км, на новой для себя машине. Мне так понравилось это место, я приехал туда потом на астре и покатался там, быстрее 68 не смог ехать, при том чт астру знаю, и есп отключал и шины разогрел, минут 40 катался там Кароче управляемость понравилась, там сзади много рычажка, а у астры балка, но не простая, а хитрая, что то типа полу балка. полумногрычажка. НУ про обзорность и музыку писал, места в салоне так же, конечно салон не такой модный как в астре, но всё равно приятный. По надёжности - джетта проехала 13500 км, проблем небыло вообще, не единой претензии, масло правда сменили после лета и 4500 км на всякий случай. или что то более конкретное интересует ? да, кстати сравнивал, греется джетта чуть дольше, примерно астра до 50 градусов, при +5 на улице за 6 минут, джетта за 7.5
чем проще ? да салон не вычурный, типично ваговский, но приятный всё же, не такой уродский как в фордах например или ниссанах
вы чем меряли, градусником или по приборке. если по приборке то там есть алгоритм, от 50 до 110 будет казать ровно 90.
на самом деле не так всё, но идея верная, всё что выше 90 и до 110 показывается как 90 )) нет конечно, мерил OBDII сканером
У друга поджопная джетта. 1.4Т на механике уже полгода катает. очень нравится, не ломалась пока. до этого фокус2 был поджопный.
Катаю Джетту уже 1.5 года 1.4Т 150 лошадей на DSG. Проблемы были только с DSG, поменяли сцепление на 24К пробега. Пока что все нормально. Отделка салона да, пожиже предыдущей, но ничего не гремит и не стучит, это главное. Дизайн - нейтральный, просто еще один VW, но все удобно и на своем месте. Про отсутствие дизайнерской мысли согласен, салон делали инженеры специалисты по эргономике, наверное
дизайн как дизайн, лаконично и спокойно, без мишуры) Выпускники факультета дизайна Сорбонны может и негодуэ, но это их личные проблемы
хороший отчет. а главное читается легко. а то многие таким корявым языком своими впечатлениями делятся...
Да и правда, салон джетты один в один почти как в новой октавии....ничего в нем нет....хотя и в октавии 2 салон так же прост, но мне понравился мягкий пластик везде. Видимо VAG как и раньше салоны по качеству исполнения строит: шкода-фольц-ауди.