На самом деле все началось с концепта А3 седана лет 5 назад. Все следующие модели прямо срисованы с него.
Но в той же А3 несмотря на жесткий пластик в салоне все равно классно все сделано, виден и оригинальный дизайн и качество деталей на уровне....Вообщем когда садишься в любую ауди сразу понимаешь, да это Ауди, все удобно и здорово сделано. Такого не скажешь про шкоду, все просто, ничего не цепляет....Опеля сейчас намного лучше по салону стали, да и качество материалов подросло!
Та же А3 использует приборку и сиденья от Октавии 1997 года ;-) А новая А3 это просто трыднец какой-то сузуки по дизайну салона. Хотя не, скорее Трабант. При этом я полностью согласен, что новая Октавия по дизайну салона не вызывает эмоций. По отделке - пока не щупал, но думаю все осталось на очень высоком уровне (не хуже А4).
Зачетные рамки Смотрю и здесь свои, привет с АК По отчету могу добавить, что у меня ничего не скрипит, не гремит.. Ничего не проклеивал. Правда сборка Польская, одна из первых машин была.. Двигатель у меня 1.6Т+автомат. Со светофора уезжаю обычно первым. Дискомфорта в этом плане нет. Расход в среднем 10-11 литров. Если по городу в режиме "тапка в пол" в среднем показывает 15 литров. Но у машины и вес приличный для гольф класса. По надежности - поменяли по гарантии блок управления АКПП через год эксплуатации. И еще через год потекла трубка масляная от радиатора к коробке. Замена встала в 1500 р. Остальные обращения в сервис только для замены масла.. Фары поворотные на опеле - это просто супер, тут я согласен на все 100% До этого была Астра Н, откатал почти 4 года на ней, так там вообще кроме ТО ничего не делал.. Потому и взял Джейку. Но теперь решил завязывать с опелями, хотел А3 спортбек 1.8Т, но тут наткнулся на новую октавию и на фотки нового А3 седана и решил сначала их в живую дождаться, а потом решать "что ближе к телу".. Если не реальную цену влупят на октаху возьму А3 или А4, сильно не переживаю
Да как то и так много времени отдал опелям - 6 лет, пора дальше Да и не цепляет сейчас ничего у опеля. Астру еще раз брать - нет смысла. Инсигния слишком большая снаружи, маленькая внутри и не молодая уже. Да и вообще из машин сейчас чисто внешне ничего не нравится, кроме Ауди и Сантафе нового, но за корейца отдавать такие деньги как то не готов морально да и кроссовер не нужен мне.. Я еще перед покупкой джейки в 10 году засматривался на А3 СБ (даже залог оставлял), но там как раз появилась джейка, на тот момент дизайн у нее был вне конкуренции.. Но тогда только на А3 засматривался, сейчас уже размышления из серии октавия, А3 СБ, А3 седан, А4 акционная Ты, я так понял, тоже неспроста здесь?
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octavia/price В Белке продажи стартовали. ценники ну вроде относительно вменяемые... только вот не понятно, почему 1.4Т с ДСГ нету? только дизель и только 1.8Т интересно, какой срок поставки машины
Сегодня посидел в новой октавии она наконецто в Москве . На мой взгляд нтереснее чем старая но есть икосяки , напримет дребежжит зеркало когда дверью хлопаеш и полоска диодная как колхоз на 2109 Покататься смог только по сервису но показалось что в салоне тише стало. Хочется затестить но пока нельзя
А вот тут самое интересное. Чехлы становятся такими же крохоборами как немцы. То, что задешево, пусто и грустно, а вот если посчитать нормальную комплектацию, то Октавия выходит дороже Мондео к примеру.
Так она нормальная только начиналась с 850 (1.8Т АКПП Элеганс)... за 700 тока пустой фокус будет. Но это совсем другой класс.
http://www.skoda-auto.by/auto/octavi.../octavia/price судя по этой ссылке 986580тр, по нынешнему курсу евро, это элеганс, + добавляем кожу,ксенон,пакет плохих дорог, RCD 510 или как его там, датчк давления,слежение за полосой,усталость и тд и того под 12000000 полюбому что будет равно джетте с бизнес пакетом и базе а4. вот.