раз где-то на 3-ем плане присутствует скайлайн, тогда душой голосую за него А кошельком и учитывая, что в основном за рулём будет водила за теану. мне вольво совсем не нравится.
дизель на S80 у нас не ставится, хотя это был бы идеальный вариант - с моими-то пробегами... сейчас обе машины дизельные... а вот насчет колес ты меня обломал - на той машине, по которой я топчу дилера, стоят 18-е катки... менять?
обе хороши на самом деле, НО мне кажеЦа, немного нелепо будет выглядеть тиана с водилой...не дотягивает слегка.
Дизель на S80 у нас ужо ставицца. С рестайла. Про Тиану с водилой - как раз с водилой она самая типовая разгонка. А вот за рулем ездить - это оч странно.
Теана. Комлектация по сравнению с Вольвой намного шире: вентиляция сидений, навигац.ия, ДВД, камера заднего вида, пассажирское кресло с оттоманкой, аудиосистема: радио и 6CD-чейнджер с поддержкой формата MP3, линейный аудиовход AUX, чип-ключ, Bluetooth Hands-Free, память настройки сидения водителя, подогрев передних и задних сидений, управление аудио и климат-контролем с задних сидений, ионизатор климат-контроля, и пр. и пр., что в Вольве за отдельные деньги. При этом отделка салона и сам салон Теаны ни в чем не уступает. У брата Вольво 3.2 AWD и после того, как он проехался на Теане сына сильно расстроился, хотя был ярым приверженцем Вольвы и это его вторая из Вольв. + бесступенчатый вариатор. По стоимости обслуживания разница существенная и не в пользу Вольво. В шумоизоляции я также не заметил особых различий
AMP сказал что ставится дизель - смотри на дизель. кстати лукойловскую соляру кушает с удовольствием. только на люке и заправляюсь. Расход средний по компу показывает 9.3 литра, это с учетом того, что 80% пробега по городу. про катки- я просто прочитал что теана тебе показалась мягче - поэтому написал - на 18 катках - вольво реально жестче. у меня специально стоят 16 колеса - радуюсь. мягче машины не встречал. и еще раз - смотри дизель!
Кстати, вульва на дизеле - ацкое трясучее чудо. Аж попа зудит на ХХ в прогретом состоянии. После нее бензинку хоцца еще раз завести
Тиана! Знатный поповоз. добавить только шумки на арки. она для этого и делалась. водить её тяжко, а вот на заднем диване - ништяк. ну и ценник рулит
смотрел в свое время ХС90 на этом моторе. Было ужасно шумно, трясуче и ехало кисло. А вчера меня прокатили на ХС60 на этом же моторе. И не трясет и не шумит. Малаццы. но с дизлом я воспринимаю либо немцефф, либо джипофф. кстати о вопросе сверху - приятель порекомендовал посмотреть ситрон С6. Я позвонил. На тест-драйве машин нет, есть одна в москве, 3.0 в топовой комплетухе стоит - внимание! - 2,2млн. они не только дизайном, они еще и менталитетом марсиане...
хмм ... может у меня дизло другое??? ничего не трясет и не шумит ... в машине практически двигателя не слышно. Слышен приятный рев после 2.5 тыс оборотов - но это только когда на обгон газ топчешь или при резком и активном старте.
это вряд ли ;-) ты просто привык. да, есть такое дело. но на ХХ - зудит мерзко. 5-цилиндров и дизель - ацкое сочетание.
э, слюш, атстаньте со своим дизелем! ) мы тут другую тему апсуждаем А. (Владелец 2 дизельных ровироф )
кстати, чтобы поставить точку в дискуссии - оплачена S80, черенькая со светлым салоном. буду как пенсионер...
ВОЛЬВО билет в один конец, продать её будет оооочень трудно, ТО не реально дорого!!!, комфорта ноль!! Что касается безопасности то это конечно правда, вот только было это давно, сейчас машинки есть и получше (в плане безопасности) Чуть не забыл, радиус разворота такой, что становится смешно и страшно однавременно. ВОЛЬВО VS ТИАНА, думаю что всетаки ТИАНА, и поцене и по ликвидности и по ТО и по многим другим пунктам. Все только мое мнение.
любая продажа - вопрос техники, рассказанной истории и правильной цены а ты, кстати, по машинам какого возраста судишь?
Угу. Если она не сгниет. Первые Теаны гниют по-страшному. Новые - не знаю, но думаю, тоже недалеко ушли. И еще - после трех лет эксплуатации на трассах по 40-50 ткм в год говорить о ликвидности странно и смешно.