Конечно по новым, просто мои родители имели горький опыт (я имею ввиду ВОЛЬВО S80), ВОЛЬВО конечно хорошая машина но без души, ТИАНА тоже не сахар, но все же дешевле, а смысл тот же! Да и у ВОЛЬВО не такой уж и имидж. Насчет продаж ты правильно говоришь, но спрос есть спрос, с ним не поспоришь.
Ничего смешного нет! За три года ВОЛЬВО в цене потеряет болье чем НИССАН, так гласит рынок. Все просто, ВОЛЬВО никогда не отличалась особой надежностью. В плане гниения я думаю что это единичнй случай, за три года даже ПРИОРА без антикора не сгниет.
Про рынок - все верно: дорогие машины быстрее теряют в цене, чем дешевые. Особенно большие и дешевые, так любимые русским человеком - как все большое и дешевое. С качеством и радиусом разворота это никак не связано. И это никак не повод экономить на имидже для бизнес-машины. Про гнилые Теаны - случай, увы, не единичный. Повторяю, он касается машин первого поколения - по крайней мере, насколько я знаю. Про приору - ну-ну...
Остается только поздравить автора, ведь это его выбор, а мы должны уважать выбор соклубников! Да и спор не о чем, не нам же ездить, кому что нравится тот то и покупает.