я тоже не посмотрел,все чисто,сухо, а через годкоробас поменял ! так что лучше посмотреть чем потом бегать по разборкам!
!!!!!!!!! Вот уж где гемор. Я в свое время через это прошел. Как ни крути, каждые пол года к мастеру, на промыв, ремонт, настройку.
Привет! Может контакт в приборке плохой. Устраняется пропаиванием дорожек. А уровни жидкостей проверить необходимо. А в инжекторе ничего сложного нет. Разобраться в принципе работы, руки из нужного места и проблем не будет. А здесь люди всегда помогут. Поддерживаю Geky
Можно подробнее, насчёт дорого 28850 карман кусает, но подозреваю что обслуживание со временем обойдётся дороже ,( ps: меня тоже за новенького принимайте AAR C4 от 21 декабря 1992
Дорогие аудитчане скажите а датчик охлаждающей жидкости который идет на приборку(тот что сверху)он на что либо влияет кроме как на показание на приборке?показания температуры то появляются на приборной то исчезают,закономерности никакой нет
Он дает на приборку на стрелку и на лампу перегрева.Если есть климат то на него тоже.Замените его на датчик от 80 ,он двухконтактный или на датчик от старых гольфов ,маленький одноконтактный.Датчик вкручивается в глухое отверстие сзади слева в головку.На своем датчике находите провод идущий к клемме Т и вытащив его с колодки и нарастив подключаете к новому датчику.Если датчик от 80 то тестером найти на котором контакте есть сопротивление ,к нему и подключить.Второй не нужен он на перегрев.
на его исправность.температуру то показывает то нет.закономерности нет.либо датчик накрылся,либо контакт где отходит.вот для начала его проверить бы
Контакт пропадает в самом датчике.Его можно развальцевать вытащить плату,пропаять.почистить контакт с терморезистором.Собрать ,если не заработает - выбросить.Если тестить то тестер цеплять на клему Т.Длинные провода в салон к тестеру и ездить,смотреть за сопротивлением.Но лучше смотреть на дорогу,а датчик зацепить от 80 и видеть на приборке температуру.Не так отвлекает от дороги.
1. Как проверить уровень масло в коробке ? (фигова первая втыкается) 2. Машины заглушена, ключ из замка вынут, моторчик на радиатор живёт своей жизнью включится выключится. Это нормально ?
Парни возьмите на борт, отцу взяли бочку (А 80) уже вторую, до нее была такая же пригнана им из латвии в 1998 году с пробегом 142тыс.км.продана была в 2008 с пробегом 634тыс.км. 10 лет эксплуатации и пол ляма на двоих, не изменяя ни чему была куплена сново, завоевала доверие своей надежностью. разрешите тоже от имени отца присутствовать на этой ветке. У самого у меня праворулька, но обслуживаю машины обе я, даже иногда меняемся на денек потому как она у него еще не оформлена, берет и на дальняк гоняет на моей, ну а я соответственно на бочине.
Ага. А еще раньше были колеса железные на тракторах. На ауди почему-то резину стали ставить. Действительно, странно...