да, давай те покупать все б/у автомобили, добьем окончательно экономики наших стран новое авто это как минимум: Гарантия, КАСКО и безопасность. Можно еще добавить неломучесть, ну первую сотню ккм в среднем точно
Ну теана ещё да может быть, хотя хороша она только в фуле а это другая цифра, но пассат и суперб :smile42: Как ты говоришь "ведро кладбищенской серебрянки в салоне"
их плюс в том, что они сделаны не из гамна, сделаны руками и не на последние евроценты. хотя издалека они все одноклассники. зы не прусь ни от одной из перечисленных.
Это субъективно, имхо пассат и суперб как раз таки на последние центы и сделаны, мягкого пластика в торпеде обоих гораздо меньше чем в мондео. А если добирать опции допами ууу цены вообще грабительские. Тиану в этот ряд лучше не ставить цена вроде от лимона.
может стоить попробывать и получить полноценное удовольствие от автомобиля, а не остатки? вледел и мондео 3 и пассатом Б6-тым по 3года, пассат согласен сделан лучше по железу и материалам салона, но при этом скрипит зараза, мондео по ходовым качествам пародистей;-) вот уж кто из говна тои сделан так это тиана, через полгода зацвела (капот из под краски) и кусками отслаиваться краска с парогов, а уж по упраляемости между ней и мондео пропасть, при соотносимом комфорте!
1. барабан за те же деньги, жёпа на любителя 2. имхо - убог внеше и внутренне 3. дизайн(кагбэ помягче):blyaa: да и цветущий в первые 3 месяца хром говорит за качество
хорошо, согласен, что барабан, но автомат и кондей есть + доплата за премиальность... за 750 фокус, можно точно прилично наполненный (может и полный по акции) взять, с 2л автомат, но мне почему то кажется, что он многих тут не устроит, так как народ премиума отведал и не гоже на холопской телеге ездить... ))
какая нафиг премиальность - машина без климата, на колпаках и с дохломотором. Я когда такие вижу на дороге, улыбаюсь - денег у чела нет, но в премиальность лезет...))
V. Dimon тут такая штука, что каждый сам для себя решает пустую "карету" брать или полную "тыкву", я сторонник компромисных вариантов кто то же берет пустые единички, а кто то берет астры и фокусы супер "нафаршмаченные" по 900 тысяч, и то и то имхо крайности... кстати судя по сайту нью-йорк моторса на фокусы сейчас 60 штук скидка, но как я понял, автору топика фокусы и астры не нравятся, и это тоже позиция! еще вариант: фабиа рс скоро презентуется, на московском автосалоне вроде, движок 1.4 турбо, 180 сил (премия движок года по моему у него), коробка дсг, ожидаемый прайс судя по форумам 750-800... да и обычная фабиа, имхо очень симпотная!
Я когда смотрел Инсигнию по конфигуратору немецкому - решил -что опель рехнулся - особенно порадовала цена на авто с автоматом((((((( Сейчас жду цену на новую ХХХ 5 универсал - что-то мне подсказывает - что цены будут схожими
Я не сторонник пустых машин. В 2006 году брал фокуса (ждал на заказ 8 месяцев) в полнейшем фарше за 20 к$. Это был более чем гуманный ценник. Сейчас мой разум не поспевает за нынешними ценами...
600 тысяч за полный фарш Фокуса отличная цена, нынешние ценники конечно не радуют сам брал в 2007 Фокус, заказывал в 2006 (с прайс протектом), не полный фарш конечно, а компромисный вариант, все что мне надо было, без излишеств, 428 штук стоил, пару недель назад продал, за три года цены так выросли, что сейчас машина в схожей комплектации по конфигуратору 600 с лишним тысяч стоит, продал на 10 тысяч дешевле, чем покупал от машинки остались самые приятные впечатления, надеюсь новому владельцу она будет тоже доставлять только радость!
Я конечно не в теме за цены в Германии, но здесь инсигния "плотно сидит в своей нише"(с) АМР. При цене 1-1.1 за 2.0Т(220 сил) AT в комплектации cosmo у неё конкурентов просто нет.