Это за инсигнию? Если да, то в какой комплектации и с каким типом привода? Здесь она выходит 28 тыс евро. И это гуманный прайс.
в чем гуманность то?????????????????? Если один идиот продает коробок спичек за штуку баксов, а второй продает за 900, это не значит, что второй более гуманен. Еще более страннЫ люди, которые начинают защищать второго.
немецкие конфигураторы: Passat CC 2.0TFSI/DSG 200PS/280Nm: 35.375,00? -база Insignia Lmousine 2.0ECOTECH/Automatik6 220PS/350Nm: 34,555.00? -база Все нормально.
Это точка зрения не нова. Помнится тут в конфе уже не раз обещали, что дилеры за машины еще и приплачивать будут во время кризиса. Не прокатило.
Одна цена с СС ... и в чем нормальность? Или там базы сильно разные?(я в немецком не силен, мягко говоря) У нас инсигния дешевле СС примерно на 20% и вот это нормально.
У нас ЦеЦе очень задран. Потому и разброс. А для дойчев это одна и та же машина. При этом Инси лучше ЦеЦе в отделке и фичах.
У нас не СС задран, а инсигния дешевле тысяч на 200 по сравнению с немцами. Ну и удачи опелю с таким ценообразованием. Если и у нас цену подтянут до уровня СС, инсигнию можно будет сразу похоронить.
Саш, если не секрет, что я должен там увидеть в сравнении с обычным пассатом? C немецким не дружу и лезть в ним в конфигураторы ориентируясь чисто интуитивно не хочу. Ты скажи, я тебе на слово поверю ;-)
И? Подведи итог, а то я что то твою мысль не уловлю никак. У нас инсигния - 28, СС - 35. В Германии оба по 35. В сухом остатке то, что не СС задран у нас, а инсигния дешевле, чем у них.
Der Passat Comfortline Passat Comfortline 2,0 l TSI 147 kW (200 PS) 6-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG 32.825,00 ?
Тогда мне вообще не ясно зачем ты упомянул про СС по цене пассата, если они даже в Германии стоят по разному. У нас аналогично, ну может с немного другим порядком цифр, но суть таже: СС дороже пассата.