Сам катаюсь на B8, люблю её всей душой, но стареет машинка и глаз это видит, пора на обновление. Только, с нынешним положением дел, стоить она будет, как недавно неплохая А6.
Моторы 1.4 начнут продавать от 1600к небось (если сейчас b8 FL 14-ого года за 1650+), и будут они проигрывать даже старым 1.8 GEN2, имхо. И кто понесёт за это деньги?
Как говорится: shut up and take my money!!!! Хочу S4 в фуле, но подозреваю, что стоить она будет 4.5, как RS((
+1000 У меня девочка на работе купила в прошлом году А4 моно 120. Я пытался с ней поговорить, что надо брать ква 2.0, но она вполне аргументированно мне ответила, что на газ вообще не нажимает, полный привод сложнее в управлении, чем передний (при некоторых вводных это именно так), а переплачивать 500 тыс за это она не будет, ибо за эти деньги она на шоппинг в италию сгоняет или сиськи сделает. И тут не поспоришь, она права, ей большего не нужно. Ей нужна красивая красная машинка с нормальным уровнем комфорта и понтов. Восстановят кредитование - будут брать бюджетные авто не хуже, чем раньше. Годик отложенный спрос покопят и в конце 2015 имхо начнут опять активно покупать
Я не девочка с сиськами, но мне очень хватает 160 сил моно с вариатором К кватро отношусь с уважением, но платить за него не хочу.
Вобщем те люди которые взяли А4 за 1.млн +- Будут еще лет 5 а то и больше ездить на Б8 и радоваться жизни. Моя машина в моих глазах уж точно не постареет из за выхода Б9.
Я уже хрен знает сколько лет ездил на моноприволных четверках (B7, B8), но в итоге понял, что хочу квартру. И в те редкие снежные дни с пустыми дорогами я получаю кайф. На моноприводе я просто возил свою ж из точки а в точку б. Вот для этого мне нужна кватра Я к этому пришел лишь на третьем седане, переплатив 250 тыс именно за кваку на на а5.
Я поездил на подменной А6 2,6 Кватро. Да чувствуется устойчивость, мощь какая-то, словно врывается в землю всеми колёсами, прёт. Ну да, здорово чё. Забрал свой недопривод, вначале даже смешно было, через день забыл всю разницу. Езжу по всякой зимней Питерской каше, в режиме осторожности естественно, никаких проблем не испытываю, в добавок на липучке. Кому что интересно. Погонять и на моноприводе можно.
Да кваттро больше для уверенности в сложной ситуации, снег, дождь. Можно спокойно проходить на мокрой дороге повороты под 140км\ч. Зимой трогаться бытсрее))) из дворов выезжать нечищенных. Ну и для понта)))) Ибо кваттро, кто слышит, встает писюн))) И первым делом спрашивают, а у тебя кваттро же?
углы на передних колесах запредельные. не надо так, достаточно полоборота и газ. Далее по инструкции будет вот так Кватра реально дает кайф от езды по скользкой дороге + со светофора пуляет зимой обалденно, конечно.
А4 - шикарная машина, но маленькая и уже не похожа на Audi, не понимаю, зачем Audi делает такую мелочевку? Они что с BMW и Mercedes соревнуются, кто сделает машину из меньшего количества железа?