1,4Т на А4 это издевательство, по-моему. А главное, что только вроде бы победили, болячки 1,8 как на тебе, убирают. Также и мультом ведь поступили.
это похоже на заговор мульт на а4 в6 умирал очень быстро на в7 уже получше стало на в8 все проблемы ушли и судя по форуму проблемы с ним редкость и вот теперь до свидание как и старый добрый ГТ еоторый вообще не ломается тоже и с двигателями 1.8т на рестайле уже без болячек,давайдосвидание зачем он нуже такой не ломающийся. 2.0т на в7 который был 200 л/с кроме тнвд с ним особых косяков не было. Но технологии на месте не стоят привет еа888 2.0т gen1 жрущий литрами масло с почти поголовной заменой поршней gen2 на fl вроде все исправили и опять что за зверь gen3 225 л/с аццки валит,надежность под вопросом что-там турбины начало клинить может хватит новых технологий может стоит поработать над надежностью
Да кто их брать то будет? Они же не для нас делают, а для своих - а там каждый литр бензина и каждый грамм CO2 стоят очень недешево.
Думаете у БМВ иначе? Хотите технологически простой двигатель - идём к тойоте, например Lexus IS, нет турбонаддува и есть автомат, всё как вы любите... Вот только машина без огонька и с расходом от 12л только по паспорту. Интересно? Мне - нет, если уж я и иду за премиумом, то хочется хоть каких-то ощущений от машины...
думаю у бмв иначе у них хоть автомат нормальный ZF и насколько я знаю с 2.0т на 320 и 328 нет проблем Япы однозначно нет а вообще с такими ценами на авто как сейчас лучше сидеть и катать то что есть пока не сотрется.
Обратите внимание - вся эта истерия с масложором и строником была в 2009-11ом, после 2011го тут тишина - масло ни у кого не жрет, строники особо не ломаются... Ну собствеенно да, теперь России не до премиума. A4 B9 будет редкой штучкой на дорогах страны.
Я осенью выбирал между "старой" А5 и "новой" 420xdrive. Салон - жесть, качество материалов - жесть. Едет А5 2.0TFSI куда лучше 420. Полный привод никакой. Чтобы получить нормальные опции в 420 аналогично А5 (спорт подвеска, электроприводы сидушек, кожа-алькантра, внешний обвес) нужно потратить тысяч на 500 больше. Я очень разочаровался в БМВ... Не знаю, за что люди так любят БМВ.
Согласен на 100%. Старый B8 в салоне в 100 раз лучше новой тройки. Меня тоже не впечатляет бимер. А всех тянет из 90-ых. Мол, бимер - все дела)
это я знаю,но менять свою а4 на новую а4 я не хочу.Если только на аллроуд.А так вообще классом выше хотелось-бы. внешне четверка бмв больше нравиться. естественно если брать то как минимум 328-428xdrive в м-пакете и т.п. плюшками существенно дороже А5.Тут все упирается в финансы
осенью по цене 428 с фаршем (2,4 млн) можно было уже А7 уместить 3.0 или А5 3.0TDI. В чем смысл двухлитровой бэхи тогда?
А7 это уже другой класс,здоровая баржа. ну а дизель на любителя. имхо смысл в том что она очеень круто выглядит