Надо им послать "Москвичевский" пыльник для образца. Ну а гут или не гут время покажет. Кстати можно узнать сколько прошел этот балон.
Привет, Вань! Моя оценка такая: 1. Не гут - направляющая должна накрывать перекат складки в любом положении подвески, даже на вывешенном авто. 2. Не гут - давление в баллоне осталось сильно завышенным. 3. Гут - форма поршня действительно стала прогрессивной (диаметр увеличивается с понижением уровня). 4. Гут - хорошее качество резины манжеты - она не раздувается так сильно, как на оригинале, хотя именно этот баллон уже достаточно поездил для проявления деформации манжеты. Направляющая действительно приклеена к резине манжеты. Если вдруг получится ее отклеить и опустить несколько вниз - то она будет выполнять свое предназначение и на нее можно будет натянуть пыльник. Вывод: хорошее качество исполнения, но давление в баллоне слишком большое. ЗЫ. Пусть арнотты читают и дорабатывают.
Я тут нарыл в интернете, как альтернативу: http://airdrive.ru/index.php?option...2009-10-27-20-33-16&catid=2:articles&Itemid=6 Не сочтите за рекламу)
Я так понимаю что ребята изготавливают только "железки", а РТИ какие-то импортные. Вот интересно сколько это чудо стоит. Было как то, на автобусе Ивеко вез делегацию, в пути лопнула передняя подушка. Пока водилы ковырялись в подвеске взял на себя инициативу по поиску запчастей. Забрав у них эту подушку поймал такси и до ближайшего магазина для дальнобойщиков. Вообще перерыли весь магазин и на счастье нашли подобного типоразмера подушку от тягача Вольво. Стоила она тогда (2007г) 4000р. Самые дорогие были по 8000р. И вообще, я так понял, что для тягачей они идут по типоразмерам и взаимозаменяемы как и шины на авто. Причем устанавливается на тяжелый автобус за 10 минут. А тут какой-то гемор ВАГовцы придумали(((
1. может быть направляющей они определяют каую-то другую роль нежели мы, раз у них снизу и сверху вылазит резина? 2. какое давление в баллонах и как замеряли?
У направляющей только одна роль- зажимать перекат складки - классичная конструкция. Давление на 2-м уровне - 8,8бар, мерится вагкомом в 36 группе измерений 34 блока.
Василий, это просто еще один путь развития, еще Клоун999 давным давно выкладывал этот тип баллонов в качестве возможной альтернативы нашим, но готового варианта нет, необходимо адаптировать эти подушки под наши амортизаторы и верхнюю опору - это сложное исследование и много токарных работ, может, кто-нить когда-нить займется: исходный продукт недорог и не подвержен нашим детским болезням.
Дань тебе помойму пора уже протянуть уже руку помощи этому арноту,а то они только к пятому поколению исправят эти недостатки. напиши лизе что знаешь в чём их недороботки,а она пускай свой продукт тебе в качестве экспиремента поставляет,так глядишь и у них дела побыстрее пойдут и у тебя карман пошире будет!;-) и ссылку ей на наше зъдесь обсуждение! Я не шучу!
Да они и так читают, я уверен, даже догадываюсь, почему так коряво направляющую приаттачили - если бы поставили ее по уму да пониже, то она обязательно бы задевала за тормозную трубку в арке водительской стороны, а это уже угроза безопасности. Но мы то в курсе, что крепление трубки переносить надо, а им, видимо, нельзя вносить такие конструктивные изменения. Если бы сделали special edition for Russia, не приклеивая направляющую к резине - было бы интересней.
Вообщем Даня я сегодня лизе письмо написал:smile42: ,а чё пусть знает что у нас в России тоже умные люди есть! Написал что балоны недоработанные по отзывам владельцев. И что если ей интересно,то может на этом сайте обратиться к знающим людям! пусть неответит,но будет знать!
да в России наверно больше оллроадов бегает чем у них, мало кто у них будет ездить на машинах стареше 5-7 лет
Вот пара их форумов. просто посчитай количество пользователей ир сравни с нашими. Или открой ИРР и сравни число продающихся аллроадлов с их аукционами. Разница будет на порядок или два. http://forums.audiworld.com/forumdisplay.php?f=18 http://forums.quattroworld.com/allroad/