Задумываюсь. Даже диплом Российский есть. Только вот кому я там нужен?) Да и куда ехать?) Где нужны антикризисные управляющие предприятиями?)))
сдох красный арнотт( не прошло и трех лет.. и 15 тыщ пробега.. упал роуд на переднее правое колесо. честно говоря, думал уплотнительное кольцо. ан нет.. - залом и грыжа на рукаве. + куча дырок( все на фото. вопрос - что ставить? арнот2+ с пыльником? так гдеж. его взять одну штуку? или ремонтировать этот? где? посоветуйте.
такое ощущение, что кто-то при установке баллона слегка провернул нижнюю часть, в следствии чего и образовались заломы и перегибы
а такое вообще возможно?? "провернуть" нижнюю часть. и что же всетаки ставить взамен? машину надо возвращать в строй.
Ну вот к сожалению, не оправдали себя арноты 2-е. Примерный срок службы 2 года независимо от пробега. Что ставить? Ответ есть конечно, но здесь реклама запрещена, поэтому звони, подскажу, тел. в личке.
Здрасте всем. Вот арноты второго поколения с пыльниками от кайена, только что снятые с авто. У меня ничего не вывалилось наружу, не образовывалось в грыжи и т.д. НО Когда я меня подушки я, как-то, ненароком, перевернул только что снятый старый баллон... из него вывалился какой-то развалившийся уплотнитель, в виде резинового кольца... Ну и, интереса ради, решил заглянуть вовнутрь, что же там такого может быть? А там труха. Куча трухи... Хотя снаружи, все выглядит довольно таки неплохо Только теперь я свернуть его обратно не могу =))) В общем, теперь у меня стоят арноты третьего поколения. Думаю, что это последний раз я их купил. Теперь, если опять будут подыхать, то отправлю на переборку арноты второго поколения. Самое что удивительное, это то, что задние баллоны у меня оригинальные, континенталь, которые были меняны еще на 80 тыках пробега. Правда на них я сверху натянул резинки от старых оригинальных передних баллонов... До сих пор о них не вспоминаю, тьфу-тьфу-тьфу.
Свернуть обратно просто, примерно как гондон по хрену раскатать))). 3-е поколение ещё хуже, там накачанный рукав сразу вылезает за пределы направляйки, ещё не успевши растянуться в процессе эксплуатации. Короче на арноте можно ставить большой и жирный крест.
давно пора крестик поставить, а человек все понять не может, все думает чудо будет и арнот проходит долго )))))))
Человек понять может. За отсутствием альтернатив пришлось выбрать этот вариант, как один из самых быстрых для постановки машины на колеса. Теперь у меня две пары передних стоек, которые в дальнейшем будут иметь возможность путешествовать на реставрацию долго. Поскольку, если делать быстро, то транспортировка из моей дыры до ближайшего ремонта будет стоит самолетно. Изучайте обстоятельства, прежде, чем что либо утверждать. Всем пис.
В араноттах часто рассыпается отбойник. Он из гавёной резины. Обломки падают в складку и протирают рукав. Нужно ставить типа этого: Араноты можно починить. Вот фото отремонтированных: гарантию дают год.
ДА..... Больше не буду связываться с араноттами и вам не советую. Сколько народу из-за них пострадало! Отремонтированные ходят нормально, а родные аранноты шлак!
Арнотт спереди Поставил себе передние новые два балона первых арноттов. Уже два года стоят нормально! В ямы влетаю периодически! Где-то после первых пяти тысяч эксплуатации по принципу - новое сломаться не может, начала падат морда, если оставить на первом положении то утром лежит! Я в шоке был. Помазав мылом обнаружена течь в правом балоне сверху(!на той же стороне где потекший амортик стоит!).Залил в систему житкость антипрокол - держет и стоит по сей день, и Слава Богу! Сейчас пришел к тому что буду менять все по кругу все четыре стойки!точнее не менять а впрок купить комплект чтоб лежал в кладовочке! Кто то ставил себе новые балоны с новыми амортиками сразу? Есть 2 передних оригинала порватых, может их отреставрировать тоже? Где? У нас в колхозе нет воркшопов солидных! Куда отправлять ? Внимание! Вопрос: Что делать? Оригинал?в два раза дороже арнотт2 Арнотт?1-й?2-й? Арнотт пружины? Ваша версия......? Сзади стоят оригинальные уже больше 3х лет! Слава Богу! Любые мнения по теме будут тщательно, вдумчиво прочитаны! Премного благодарен!
Второй точно в топку.. Говорят, что надежнее всего на старых рукав поменять, есть конторы сейчас. А зачем все менять то, особенно задние, если все ок?
Други, помогите поставить Роуд на колеса. Че делать то? Дано: - худые Арноты 1го поколения на машине, и 1шт. Арнотт 2го поколения в габажнике. Машина лежит. Че делать то с таким разнобоем??
имхо купить восстановленный оригинал. Не знаю как вторые, но первые арноты не берутся восстанавливать ввиду пластмассовости верхушки.