какой там дошли. Они мне только сегодня выйдут. Paypal уроды блин. Кстати. Подкиньте номер ремкомплекта с болтами для замены баллонов.
С ходу варианты: 1) Через PayPal делаете две транзакции на общую требуемую сумму. 2) В поисковике и на сайте "ДА", но там часто и очень часто бывают "распродажи" и в промоушн целях... Эти варианты еще надо довести до ума, но смысл ясен.
Надеюсь не за банют... я с этого ДИП 500 вытащил центр из задней бабки нагрел резаком край гильзы до красна и этим центром несколько раз пи.. как бы сказать чтоб не забанили, короче ударил и получилась такая развальцовка... не надо никаких станков а вентеляционщики обычно гнут оцинковку максимум 0,9 мм и с двойкой их станки вряд ли справятся, я ходил к соседям завод вентиляции они вообще работают с 0,55 толщиной мах... И еще о станках у нас на химмаше есть два токарных станка с патроном в который можно зажать 3х метровую (в диаметре) деталь и потом ее крутить и обдирать так что дип 500 это мелочь пузатая.... А однажды на другом заводе я видел, как точили то ли рубку, то ли корпус реактора от подводного атомного крейсера вот это станки... циклопические размеры
нажимаешь на ссылку размещенную в первом посте данной темы, крутишь мышь вниз, и будет тебе адрес. хочешь за наличку взять?
Судя по всему пока ещё никого нет... Кстати, если кто из читающих является обладателем этого чуда инженерной мысли, пожалста, выложите фото, инструкцию и конечную стоимость (цена+доставка+растоможка).
зачем тебе цена доставки в Россию, если у тебя адрес в профиле иностранный. про уже купленные баллоны второго поколения, читайте пост 100.
Думаю, что All-Road просто нашёл фотографии. Интересует более детальное описание.. Вопросы: 1. Каким образом крепится направляющая? (Инструкция по установке) 2. Почему отсутствуeт развальцовка?. Напрявляющая короткая или нет? Фотографии в рабочем состоянии (различные уровени) 3. Диаметр направляющей? - попробовать пыльник подобрать.. 4. Сколько В РЕЗУЛЬТАТЕ это стоит? - есть ли смысл заморачиваться.. ... Кстати по поводу короткой направляющей. Наверно в рабочем (надутом) состоянии направляющая закрывает баллон.
мне кажется, что он всетаки их получил, послкоьку пишет, что в комплекте не обнаружил какого-либо пыльника в чем сильно разочаровался, по одной фотке так не разочаруешься . All-Road разреши наш дружеский спор.;-)
Я смотрю у тебя и их амморы. Они (передние) кстати длиннее оригинальных. Себе я, поездив в первом положении отбойники убил. Так что - либо ножку коротить, либо адаптация вверх
ребят, соблюдайте спокойствие, скоро все будет! скоро размещу ответы на все вопросы, пока, на затравку сообщу, что с нового года у Арнотта выйдет третья версия баллонов... остальное чуть позже!
А откуда информация про третье поколение? Я вот всю голову сломал, что брать. Вроде бы и первое поколение было ничего (правда взрывалась иногда, судя по темам на AudiWorld forum), но второе выглядит внушительнее-сразу захотел. Тоже договорился с Арноттом о более дешевой доставке (видимо нужно сказать спасибо vovanius - американы явно стали сговорчивее). Но тут еще и третье поколение... Поделитесь, откуда ветер дует? Очень интересно.
Люди, а оригинальные амортизаторы подходят к этим подуфффкам? А то, блин, что-то потихоньку машина начала на "пузо" садиться... Сделали диагностику - все ок (клапана, магистрали и т.д.). Т.е. тоесть только подушки... *WALL*