Я че та ору в полный голос Правительство обсуждает возможность запретить ввоз в Россию компьютеров и ноутбуков Dell, HP, HPE, Acer, MSI и других зарубежных производителей. Такую инициативу выдвинул отечественный вендор ICL. Он также предлагает стимулировать спрос на российские компьютеры с помощью программы 20% кэшбэка для граждан. ...введение запрета на параллельный импорт техники Dell, HP, HPE, Acer, MSI, Inspur, Asus, Lenovo и Fujitsu. Эта мера, отмечается в письме, позволит «освободить российский рынок от компаний, отказавшихся работать в России, и увеличить долю российской вычислительной техники до 50%». Собеседник “Ъ”, знакомый с предложением ICL, говорит, что в части запрета параллельного импорта речь идет в первую очередь о потребительской электронике, то есть персональных компьютерах, моноблоках, ноутбуках. Также ICL предлагает ввести утилизационный сбор на импортную вычислительную технику в размере 20% от стоимости с одновременной выдачей субсидий российским производителям электроники Кэшбэк разыгрывают как по ноутам – Газета Коммерсантъ № 242 (7443) от 28.12.2022 (kommersant.ru) Можно узнать какие такие российские ноутбуки собираются продавать? Или как всегда?: - Вы живете в сарае! Ломайте сарай стройте дворец! сломали - Из чего же строить? - Так вот же доски от сарая лежат
Возможно, но я бы не был столь категоричен. На мой взгляд там системная ошибка. У него 11 замов. 11 КАРЛ! Он министр промышленности? В СССР были отдельные министры легкой промышленности, тяжелой промышленности, авиастроения судостроения и т.д. Это ОТРАСЛИ с сотнями предприятий каждая и увязывал их гигант ГОСПЛАНА Теперь Госплан заменили Мантуровым и с него будут снимать стружку за все? По моему нынешний механизм в принципе не жизнеспособен и Мантуров в нем помещен между десятком молотов и наковален. Если в начале санкций ему поставить приоритет поднимать авиастроение потому что арестовали все Боинги и он максимум ресурсов кинул туда, то сегодня его можно арестовывать за провал легкой промышленности не способной обеспечить солдат носками, перчатками, а предприятия ВПК ткацким материалом для пошива формы. Как по мне, так можно оставить за кадром вопросы его честности, а думать надо о работоспособности схемы в целом. П.С. Именно его я даже по человечески понимаю. Находясь фактически на расстрельной должности надо успеть что-то оставить детям и внукам
В России в 2022 году было продано 687 370 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 58,8% меньше показателей 2021 года, когда на нашем рынке было реализовано 1 666 780 машин За весь прошлый год Росстандарт согласовал 93 отзывные кампании. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. В общей сложности, в 2022 году было отозвано 489 808 транспортных средств, что на 163 тыс. единиц больше (+50%), чем годом ранее. На данный момент АвтоВАЗ ведет производство трех моделей Lada — Granta, а также Niva Legend и Niva Travel. С конвейера предприятия в Тольятти сходят так называемые упрощенные версии этих автомобилей. - Все в Автодор! - поспешно сказал безбородый, глядя на поравнявшегося с ним Остапа. - Наладим серийное производство советских автомашин! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке! И уже вдогонку удаляющемуся автомобилю, покрывая поздравительный гул толпы, выложил последний лозунг: - Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
Захотелось мелко поднасрать? Каким образом брак столь почитаемых вами европейских производителей характеризует Россию? ну да, ну да, хохлологика на марше ДалсЯ вам этот АвтоВАЗ. Расскажи как у вас производством Таврии? Может есть еще какой-то украинский хотя бы бренд, хотя бы такой же смешной как наш Москвич 3. Есть? И перечитай что с чем сравнивают ваши пропогандоны. Давай я тебе пальцем покажу: В России в 2022 году было продано 687 370 что на 58,8% меньше показателей 2021 года, когда на нашем рынке было реализовано 1 666 780 Ладно, ок, давай на секунду поверим в твои цифры. Тогда сколько отзывных компаний должно было пройти у вас? Втрое меньше? Ни одной? А о чем это может говорить? Только не тринди про то что в Россию гонят хлам, а для вас отдельная линия конвейера.
Бахмут це Украина! Соледар це Украина! Весь мир це Украина! Сколько авто производит весь мир?! Зъил, кацапчик?
Вчера смотрел как французы протестуют против повышения пенсионного возраста. Примечательно то, что в рапортажах с улиц практически не видно негров, арабов и т.п. Темнокожие братья мелькают один на несколько десятков.
Биржевые цены на дизель в России падают в преддверии эмбарго ЕС https://1prime.ru/gasoline/20230123/839553965.html?utm_referrer=https://www.sberometer.ru Где они падают ? и когда ? хотя нет , падают на бирже !
Автомобиль Москвич = Китайская повозка. Нету Москвича. Автомобиль УАЗ Патриот на подходе. Это будет Индус Махиндра СкорпиоН. Это все чо надо знать про автопром за последние 30 лет. Если все пойдет как в ролике, посмотрим что скажут приверженцы идеалогии ремонта в любой деревне.
Оголодали суки узкоглазые Только бы наши позиции не сдали. Так их! самураев недоделанных! Держать фронт! Позиция России в вопросе согласования консультаций о рыбном промысле японских рыбаков у Южных Курил является неприемлемой, заявил генсек кабмина Японии Хирокадзу Мацуно. По словам Мацуно, «неприемлемо, что российская сторона пошла на такой шаг». Япония «настоятельно призывает» Россию как можно скорее ответить на межправительственные консультации для начала промысла «в кратчайшие сроки» Министр сельского, лесного и рыбного хозяйства Тэцуро Номура указал на «очень тяжелое положение» отношений с Россией. Напомним, российский МИД сообщил, что в связи с действиями Японии против России Москва не может согласовать межправительственные консультации по соглашению о сотрудничестве в области промысла морских ресурсов у Южных Курил. Летом российские власти заявили о приостановке действия соглашения с Японией от 1998 года о вылове рыбы. ВЗГЛЯД / Япония сочла неприемлемой позицию России по рыбному промыслу у Южных Курил :: Новости дня (vz.ru) А с чего бы вдруг все началось? А вот с чего Япония с 3 февраля запретит экспорт в Россию вакцин, медицинского оборудования и роботов. Об этом сообщает Министерство экономики, торговли и промышленности страны. Помимо этого будет запрещен ввоз в Россию радиоактивных материалов, оборудования для атомных объектов, разведки нефти и природного газа. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/27/01/2023/63d331209a79476e3bb96d90?ysclid=ldiihosveh31574457
Вот и правильно! Ответные меры надо применять зеркальные, даже ещё жестче, нех с ними больше либеральничать.
Причём китаёзы обязательную евронорму о том, что поддержка девайса будет продолжаться 7 лет, а запчасти ещё дольше, воспринимают буквально: прошло 7 лет и про автомобиль забывают начисто. Ничего на него не выпускают. (если только деталь не применятся на смежных моделях). Но кузовщина, которая максимально подвержена повреждениям, кроме китаёз никем не выпускается. Да и меняются модели у китаёз с нереальной скоростью.
Китаёзы "маойКлянуться", что машины стали цинковать и всё крепко прикручивать. И что лицензионные и свои ДВС\коробки\эл.двигатели у них по стандартам европы. Одно знаю точно - по автосайтам видно, что постродажная стоимость китаёз падает катастрофически. А уж через 7 лет...
Я думаю китайская машина вполне способна сносно отходить 3-5 лет и в районе 150 000 км. Потом надо менять. Кстати это сходится с вышесказанным про отсутствие запчастей на машины от 7 лет. Т.е. они сами косвенно подтверждают что не закладывают большой ресурс. Да оно и так видно. В основном китайцы ставят раздутые турбинами маломерные движки и коробки-роботы. Лошадей много, крутящий момент приличный, так что даже Хавал Н9 на двухлитровой бензинке весьма приятно едет. Только вот я не надеюсь что его на долго хватит при ежедневной езде + поездки в отпуск.
Фольгу как ты не цинкуй и не прикручивай, она останется фольгой... посмотрим как их хотя бы трейд инить будут.
Это как аналогия со смартфонами. Машина превращается в "гаджет". Причём как в электронной части, так и все го остального. Но вот ресурсы механизмов - ... если у мерсов\аудь\бумеров\таёт куча косяков на новых моделях, то как китаёзы без брака вдруг окажутся? "Не верю!" (с)