Поставляемые авто действительно отличались, но не в тех масштабах что расписывал ваш друг. Кондей, эсп, обвес, система нейтрализации выхлопных газов. Изредка дохлый дизель и акпп. Но подавляющее большинство шло без наворотов. Ага, и за этим очередь на годы вперёд с ежемесячной отметкой на руке. Потому-что лексусов и лотусов на всех не хватало.
Спасибо, в курсе. Но повторюсь, далеко не тех масштабах. И какие-то уникально единичные экземпляры имели место, но это капля в море. Реэкспортных авто в своё время хватало и до сих пор что-то появляется в разной степени ушатанности. Никаких откровений по части начинки там отчего-то нет.
Вы с кем спорите? С человеком,который стравнивает ниву и лотус? Это как-бы немножко разные по назначению машины,мягко говоря. Их наверно покупали за границей потому что древние простые как топор,и убивать в говнах не жалко. И насколько помню, там наши машины стоили дешевле чем здесь. Ну это как сейчас наш же бензин в Казахстане стоит почти в два раза дешевле,или как Сбербанк давал ипотеку в Польше под 1 %.
Да нет. В целом народ не дикий, просто не стоили вазики как лотусы, а Alex_z не вчитывался в дичь которую запостил и в последующую переписку.
У меня был "Москвич-412" экспортный. Из Бельгии. Собирался конторой "Волга-Бельгиум" (Scaldia-Volga S.A. ). Работал в Бельгии в нашем посольстве. Отличие от наших: надписи на английском, лучше краска, немецкие фары, английские ремни безопасности, лампочки импортные. Движок обычный - Уфимский 1.5 \75л.с.\карбюратор наш.
Я похвастать не могу , но помню с какой гордость хозяева тачек говорили что авто у него реэкспортная ! и думаю его гордость была не беспочвенна .
Читай внимательно - за бугром покупают автосалоны и уже потом на выходе получается " супер автомобиль " , а реэкспорт это приехало тоже что и уехало .
Ничего там супер не получается на выходе. Хватит уже сказки рассказывать. Изредка ставили дизель (какой-нибудь перкинс, например) или акпп. Видел такую классику. Всё остальное касалось внешнего стайлинга типа наклеек, бамперов да дисков. Ничего кардинально в больших масштабах не перетряхивали.
Credit Suisse: благосостояние России сравнялось с показателями США за 1908 год Размер благосостояния России в настоящее время соразмерим с американским показателем 1908 года, и до 2026 года будет расти так же, как в США с 1908 по 1912 год. Об этом говорится в 13-м ежегодном отчете Global Wealth Report 2022, опубликованном на сайте швейцарского банка Credit Suisse (CS).
Передачу Украине замороженных российских активов попросило узаконить Конгресс министерство юстиции США 20 сентября. Отмечается, что эта мера будет применена в ответ на т.н. "референдумы", объявленные на захваченных территориях Украины
https://www.sberometer.ru/rvn/12921...-kogo-rasprostranyaetsya-voenno-transportnaya Ваш автомобиль (не) нужен армии. На кого распространяется военно-транспортная обязанность После объявления частичной мобилизации автовладельцы забеспокоились: может ли статься, что их «ласточки» будут изъяты для нужд государства? Некоторые только-только запчасти к зиме обновили и закупились шипованной резиной. Пока обладатели мощных внедорожников напрягаются, а хозяева хроменьких «Дэу Матизов» хвалят себя за удачный выбор, «Фонтанка» разъясняет, как обстоят дела с военно-транспортной обязанностью на самом деле.