Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Ну свято верить в батьку - это конечно хорошо, НО союз с Россией им необходим, в том числе и таможенный, так что придется кому-нить пойти на встречу...
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! скорее батька поднимет... где-то проскакивало что казахстан тоже с ввозом что-то сделает.. "Если правительство России не пойдет навстречу автодилерам, то их единственная надежда — Александр Лукашенко. Он может спасти ситуацию, повысив пошлины для физлиц до российского уровня. Но в это мало кто верит. "Думаю, Лукашенко не станет так поступать", — считает Евгений Войтенков. Сам глава Белоруссии вчера пообещал защищать в вопросах создания таможенного союза экономические интересы своей страны." а в интересах страны, как известно, бюджет...
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Мне вот интересно, сколько еще мы будем кормить этих ублюдков - жирных менеджеров и криворуких слесарей с автоваза. Если например я буду плохо работать - меня выгонят с работы и никто даже фамилию не спросит. Почему же тогда эти косорукие механизаторы до сих пор сидят на своих местах. да еще и хлебало открывают насчет "трагедии города Тольятти"
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Ну рабочие ИМХО не при чем, просто оборудование и комплектующие морально устарели. В Калуге тоже все свинчивают, тока агрегаты совсем другого качества. Автоваз надо полностью реконструировать, а вот менеджеров надо всех разогнать, они не умеют работать.
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Да ладно. Оборудование оборудованием, но отношение к делу тоже многого стоит. Когда машины с конвеера выходят с банально не докрученными гайками это говорит не об износе оборудования, а о том что какому то рабочему в падлу было дотянуть или просто бухой с похмелья вообще ничего не делал. Сейчас вон Ниссан дает 60 миллионов евро, Рено технологий на 240 лямов, наши дают 50 милллиардов, плюсом к тем 24 что уже вбухали только в этом году (я уж не буду вспоминать сколько вбухано за предыдущие годы, а там суммы тоже поражают). Итого на круг только сейчас почти полтора миллиарда евро. На эти деньги можно просто построить завод Мерседес вместо АВТОВАЗа, другой вопрос что реально это ведь не надо ни правительству (да половину той суммы поделят чиновники), ни Рено (да они вообще скорее всего прокинут как ГМ наших, Рено пошло на поводу французского правительства, которое повелось на долю Южного потока для французских газовиков), Ниссану может оно и надо но не настолько. Ну и рабочим ничего менять не охота, зачем? ведь бабло и так платят, "пипл хавает", а если че государство ведь не забудет "честных тружеников АВТОВАЗа".
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Сегодня ВВП четко сказал, что он верит в будущее Автоваза!!!. А раз так, никаких бабок трудового народа не пожалеет туда закачивать.
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Кароче - хочеш ездить на иномарке, заплати пошлину как за ТАЗ и езди )) ЗЫ: ППц, в Беларуси теперь тоже самое... Правда пока тока для Юр лиц. И так херово живем, счя будем еще хуже жить...
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Писец полный Раз юридические утверждены, то и для физических будут такие же. Не думаю что сделают поблажку по физическим лицам. Это что теперь и ввезенные машины в цене взлетят. А уровень жизни то у нас несколько отличается друг от друга. Можно к примеру среднюю зарплату сравнить. Так у нас большая часть людей не то что иномарку, новый автоВАЗ фиг теперь купить сможет. Хотел обновить свою но похоже ... не судьба До нового года фиг успееш завезти, ну а там и для физических таможенные ставки утвердят (хотя и нового года может ждать не станут утвердят до нового). Так и будут у нас катать старье до полной победы. Интресно как они в ВТО с такими пошлинами собрались вступать. Явно там поставят вопрос о снижении таможенных пошлин, и он будет не последним. Блин ну это ж надо 92 % пошлин сделают как в России. Посмотрели бы на наши зарплаты сравнили и подумали. Вообщем наболело слов просто не осталось. :icon_suicide:
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Юридические с 1 января, физические толи с июля толи с июня. Причем теперь авто разделяется на: До 5 лет и старше 5 лет. В среднем в 5 раз увеличилась растаможка. Не запомнил ставки, но считал на авто старше 5 лет - 2.5 объем 9985 евро. 2.7 - 15 600 евро. Это точно :icon_suicide:
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Беларусь состоит из таких как мы. А я за свою жизнь практически ничего хорошего не видел от государства. Только давят давят и обдирают...
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Нет, немного перебарщил с пошлинами. Будете платить 7000-9000 Евро за 2.5-3л, как в России. Рынок бу иномарок напрочь умрет(((
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Ну не знаю как Белоруссии, а вот в Казахстане начали думать, что он нам сулит - неутешительные выводы. http://www.kn.kz/articles.php?id=4249
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Не переборщил. Авто >= 5 лет, объем 2.5л дизель 4 евро за кубик, 2.7л дизель 5.8 евро за кубик. Считаем: 2.5: 2496*4=9984 2.7: 2698*5.8=15648 (по крайней мере для юр лиц) ЗЫ: Сцылко на новость: http://news.tut.by/153981.html
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Так думают журналисты. На самом деле надо брать всю ВЭД Казахстана и смотреть. С Белоруссией так же. Да и глядишь своя какая автомпромышленность появится.
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Не смешите, какая своя автопромышленность? Если Ваз столько лет делал и ни чего путнего так и нет... А у нас раз и на пустом месте своя автопромышленность. В России - еще можно сбыть автоВАЗ своему любимому народу, путем заградительных пошлин (растаможку имею ввиду). В Казахстане же сбывать просто некому будет, население не такое уж и большое, и я очень сильно сомневаюсь что за границей или даже в странах СНГ сразу кинуться покупать авто которое появилось на пустом месте. Нет у нас конечно налаживался процесс "отверточной" сборки ВАЗА шестерки, которая снимается или снята уже с производства в России