Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Предлагаю закрыть глаза на автоваз, его доля постотянно снижается и в итоге он вообще перестанет играть значимую роль. Вот результаты пошлин. Еще в 2007 году Статистика уверяет, что при объеме российского рынка в 2,38 млн новых легковых автомобилей, проданных в прошлом году, 1,27 млн машин были собраны на территории России. А с учетом автобусов и коммерческих машин цифра еще серьезнее — в России в 2007 году сделано более 1,6 млн автомобилей. А общий рост «легкового» автопрома на 8,5% по сравнению с 2006 годом достигнут за счет заводов по сборке иномарок — в 2007 году их доля достигла 33% (против 23% годом ранее). Вот картинка по автозаводам, посмотрите сколько их на территории Казахстана А вот за 2008 Сообразно отчету PricewaterhouseCoopers (PwC) иномарок (как новых, так и подержанных) было продано 2,5 млн штук, российских автомобилей — 700 тыс. штук. Последние, несмотря на рост рынка, показали падение продаж в 9%. Среди иномарок наибольшей популярностью пользовались новые импортные автомобили — их было продано 1,5 млн машин на $34 млрд, это полавинка общей стоимости рынка в России. В то же время, подчеркнули в PwС, “впервые за всю историю” в 2008 году наилучший прирост продаж показали не импортируемые новые иномарки, а иномарки, собираемые в России: рост их продаж составил 32%. Из-за начавшегося кризиса итоги 2008 года корректнее анализировать по полугодиям. Эксперты отмечают, что рекордно высокий рост продаж в первом полугодии” (на уровне 25-50%) сменился не только “резким замедлением”, но и падением рынка во втором (до 10-15%). Однако, несмотря на падение, Россия в 2008 году стала самым быстрорастущим авторынком мира. За счет чего живет Казахстан?
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Почему бы не добавить еще одну экспортную статью? В Мексике, Бразилии, Китае собирают, неужели в Казахстане не смогут?
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Для этого нужны инвестиции, развитая инфраструктура, грамотная рабочая сила. В этом отношении Казахстан не самое лучшее место для промсборки.
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Зато китайцы - особо грамотная рабочая сила ))) И россия просто кишит грамотной рабочей силой (мерсы еще в децтве на коленке собирали) и развитой инфрастуктурой. Все мы из СССР... Тут решает дешевая раб сила, ну и политика государства естественно...
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Если китайцы максимально стараются локализовать производство, то у нас лишь отверточная сборка, посему цены на слишком ниже импорта, а комплектухи ограничены. Узбеки выпускают старье, которое давно просится на свалку. У казахов плохая инфраструктура (как к ним тащить машинокомплекты?). Да и пошлины пока позволяют завозить дешевыке иномарки. Вот закроют границу, тогда может начнкут появляться заводики. Но тут еще вопрос - а кто будет покупать новые машины? Народ в РК в основном небогатый, да и спрос в целом невелик. Так что рентабельность любого завода под большим вопросом.
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! А вчера Автоваз заявил , что выручка за 2010 год может составить 87млрд. рубдей... Однако не мешает дяде ВВП одолжить ВАЗу 75млд на поддержание штанов.. Вот это рентабельнось...:smile42:
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Как то все "удивительно" с этой "черной дырой" получается, я вот думаю читал ли ВВП отчет прокуратуры по проверке АвтоТаза? Неужели верхам настолько все равно, что тратят деньги всей страны на кучку людей из управления, до рабочих то наверно копейки только доходят?!
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Могут, только куда сбывать потом? До последнего недавнего подьема таможенных цен на ввозимые авто, когда еще не было ограничений по годувыпуска ввозимых авто - за относительно небольшие деньги можно было купить достойный автомобиль. Примерно на 1/3 а то и в половину дешевле чем в России. В Китае дешевая раб сила. У нас же проще перепродать и деньги в карман.
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Куда продавать? Туда же, куда и остальные продают. Плюс еще один из самых быстрорастущих рынков под боком с отсутствием пошлин.
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Если только обеспечивать собственный рынок собранными в KZ иномарками, то смысл есть. Но если сейчас цена на авто поднимется до уровня Российских цен, то смысла в этом не будет.
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Видел и чуть не плакал. Эх мечта, мечта. Обидно что деньги уже в Германии... Да и у нас уже цены на местном рынке взлетели. Похоже только Лукашенко своему народу помог, физ лица вроде до июля 2010 еще будут ввозить по старым пошлинам.
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Вопрос. В России сейчас реально найти авто Audi А6 C5 годов 2001-2004 (2001 рестайлинг), автомат, кожа желательно светлая ну и qvattro, а то мульта побаиваюсь примерно за 14 тыс.евро ? (ну что бы состояние было нормальное) Это я так прозондировать все равно раньше июля 2010 г. теперь не пригониш и с России. Или ждать когда наши правительства созреют для вступления в ВТО ?
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! может лучше из европы пригнать, раз всё равно таможить? (или у нас с вами единое там какое-то пространство )
Re: НОВОСТИ С ТАМОЖНИ! Было лучше до 1.01.2010 а теперь значительно хуже, вернее так же как и в России стало т.е. 4 евро за куб. (в возрасте от 5 лет) Единое таможенное пространство заработает с июля 2010 года. Т.е. с июля 2010 года можно будет купить в любой из трех стран Россия, Казасхстан, Белоруссия авто и без таможни поставить у себя на учете. (если не придумают какую нибудь заглушку) В Белоруссии уже смекнули и начали завозить авто из Германии и таможить по старым ставкам, ждут июля 2010 года потом смогут продавать в Россию. Нам же пути отрезали и я не успел пригнать.