Ответ: Новую турбу поставил. результаты такие. Если показывает ошибку по дросселю или превышенновремя стабилизации холостого хода(номера не знаю), а также температура всасываемого воздуха -43гр.постоянно, то не советую ездить на этой прошивке.
Ответ: Новую турбу поставил. результаты такие. да не смотрел еще сегоднятока кабель откопал от ноута. там ваще прошивка непонятная. че та она температуру впуска 50гр примерно всегда рисует...
Ответ: Новую турбу поставил. результаты такие. Если эта та прошивка что стояла у меня(типа МТМ)то она ,,кривая,, и топлива там не хватает.А при сбросе газа и выжатом сцеплении машина на ходу не глохнет?
Ответ: Новую турбу поставил. результаты такие. Мое мнение, дело в передуве или в нехватке топлива скорее всего, если нажимаешь на тапку и как буст наберается начинается дергунчик, т.е. получается бедная смесь, следовательно детанация и мозги отрубают весь процес наслаждения! ИМХО в подаче топлива
Ответ: Новую турбу поставил. результаты такие. проблема только в том, что мозг не может отрегулировать буст. только и всего. я писал в самом начале
Ответ: Новую турбу поставил. результаты такие. :rotate: Да видать немцы не зря столько денег берут за полный кит с настройкой мозгов .
Ответ: Новую турбу поставил. результаты такие. А вот по трубочкам вопрос!мне по VINу прислали турбину с другой буквой на конце (в хорошем смысле)у меня стояла "К" ,а прислали с "J".Отличия внешнее только одно (внимание-щас дилетант начнет "кидаться "терминами и будет уверен в том что люди знающие его поймут)...на актуаторе у меня было два отростка,а на новой турбине один(тот на который одевается трубка от соленоида(он же тактовый клапан?)).Второй отросток(на старой турбине)соединялся резин. трубкой с тройником от которого разрежение шло и на байпас.За неимением второго отростка на новой,я его резиновую трубку заглушил,что бы не мешала "разрежаться" байпасной трубке.Я правильно сделал или нет?Про это ты говорил "...то чо сверху он просто чтоб для мембраны усилий не было тудя сюда ходить."?
Ответ: Новую турбу поставил. результаты такие. ой. ой ой. так на вскидку не скажешь. т.к. я и не держал в руках ваших турб. на наших все отдельно, вастгейт отдельно, байпас отдельно и т.д. а как там у турб сразу срощеных с вастгейтом я хз.
Ответ: Новую турбу поставил. результаты такие. новости такие. 1. ошибок нет, вернее есть, но там замыкание на массу F60 (концевик в дроссельной заслонке помойму). короче это после мойки двигла. 2. поставил патрубок от вастгейта до приемной трубы (раньше не стоял т.к. я не мог его руками погнуть а просто так он не вставал, а дырка на приемной трубе была заглушена, короче вастгейт просто в атмо был выведен под капот) и о чудо. стала дуть 1.9-2.1 примерно. видимо, в стандартой конфигурации с патрубком все же основная часть выхлопа которая через турбу проходит создает некий втягивающий эффект для газов с этого патрубка и выхлоп активней идет в обход крыльчатки. 3. но все равно, пока не особо отжигаю дальше копать будем
Ответ: Новую турбу поставил. результаты такие. ...спасибо)))))))))))...я все-таки думаю что правильно сделал... к слову сказать это первая моя машина с турбой и пока я как-то не очень к ней!