Кстати, заметил на пассатах Б6 вот в этом месте покрашено матовой серебристой краской, вот походу тут также надо сделать, но разбирать фары не охото
Стоят такие уже 1,5 года. До них были фары с родным ксеноном. Ближний горит сейчас заметно лучше (сразу же поставил ксенон в эти фары). А вот дальний не впечатляет ИМХО.
эти фары только под галоген, надеюсь для тех кто поставит туда колхозный ксенон обязательно найдется дальнобой с горстью гаек и подшипников. сколько таких чудаков на букву "м" встречаю...... скажу за остальных - СЛЕПИТ, а не моргают таким оленям только потому, что понимают - "у олуха только ближний включен, толку нет ему моргать, он еще и дальний врубит".
У меня стоят фары дайлайн черные в стиле а5 с колхозным ксеноном. По трассе начинают моргать, только если нагрузить в багажник много, и из-за того что граница очень четкая сразу заметно, что слепишь и начинают моргать. P.s. ксенон не смотриться колхозно, все зависит от того чего ставишь. Сейчас вся оптика на Audi делается в китае, если что.
если что, есть разница сделана она по лицензии или в кустах. и не все делают в китае, если уж на то пошло. для особо рьяных - http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152148806/
Такие фары стояли на машине жены, гумно редкостное, даже стекла через год потрескались... Линзы маленькие, отражатели выгорели в ноль. Себе в маски 2000 года собрал 3-хдюймовые би линзы, будет потеплее, поставлю в свои штатные фары хелла... ксен штатный...
Ок, они проверили одни фары от раф 4. Вы провели эксперименты со всеми фарами??? А как же быть с родными фарами, на которых маркировка с завода шла и под галоген и под газоразрядные лампы??? Если я поставлю вместо галогена ксенон, тоже будет убогий колхоз? Все дело в оптике и регулировке. Если фары га...но, то и галогеном светить в глаза будет.
я конкретно наши (А6 С5) фары знаю наизусть, т.е. да, я проверял. и скажу что там никакого "язычка" нет как в рафике. стоит убогий гологеновый мономодуль. так что и отгибать нечего даже. и дело тут не в том какая маркировка сделана на стекляхе (DC или HC, хотя там и то и другое есть), а в том, под какой тип света приспособлен модуль внутри универсального корпуса фары.
Это все прекрасно, испытания в гараже. Я три года езжу с этими фарами и проблем не знаю, ни оплавились, ни растрескались, хотя знаю, что есть такие. Так же могу сказать, что видел, как светит моя машина, двигаясь на встречу мне. И что-то не заметил, что она слепит меня. Так что пусть в ваших глазах я буду "галимый ксенонщик", но ничего снимать не собираюсь. Я против колхоза ксенона в тазах и прочего дешевого ширпотреба, они действительно слепят не отрицаю и матерюсь, когда вижу таких. Но повторюсь, как светят мои фары я знаю.
я ни слова не сказал о испытаниях "в гараже". равно как и о том что ксенон срочно надо снимать. все проверялось в дорожных условиях. просто использовать его надо по уму, тут и бюджетные решения есть
У каждого свое решение есть, замена линз на биксеноновые, замена фар, ламп, каждый решает сам для себя, делает машину под себя. Здесь речь идет только о мозгах и понимании что приведет в случае замены. А кричать чтоб каждому нештатно установленному ксенону дальнобойщик попался с гайками в варежке, может и вам так же попасться, когда бонально положите два чемодана в багажник и посадите сзади двоих пассажиров. Человек поставил фары, они ему нравятся, мне нравятся свои, именно поэтому я их и выбрал и светят они без ущерба для окружающих
пусть даже и салон забит людьми, пусть и багажник битком, регулятор угла наклона фар с этим справляется на ура, благо он ручной. но что-то не много кто им пользуется.. я понимаю что доказывать людям свято верящим в то что галогеновые модули могут адекватно работать с ксеноновыми источниками света без серьезных переделок - дело бесполезное. главное чтобы мне таких поменьше ночью попадалось, и не только на встречке, но на хвосте.
Как сказал один из уважаемых товарищей (Дич) линза и под ксен и под галоген практически ни чем не отличается, только цоколем под лампу. Автокорректор на самом деле оч удобен, но вот ставить его с 0, я бы наверное не стал, хотя ни чего нет невозможного, механическим корректором люди просто ленятся пользоваться... да и омыватели ни когда не лишние...
От святоверящих сделаю специально тебе в выходные фотки двух машин, одна моя с нештатно установленным в нештатные фары ксеноном, другая батина со штатными фарами и штатным ксеноном, обе а6 с5. Тебе говорят - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОПТИКИ! А ты про святоверящих начал загинать.
считаю данную тему бесконечной для обсуждения. сам в свое время так же думал, потом мое мнение изменилось. допускаю что оно (мое мнение) субъективно.
Тоже прикупил такие же, только меня бесят эти колхозные диоды, ты не в курсе как можно их отключить??, хочется чтоб только трубки светились. И кстати можешь сказать какой ксенон ты ставил в них, наш заводской не подходит?
От блока под фарой перекуси один провод и все, вот на фото, сверху вниз: зеленый и черный - это питание блока, потом черный и белый - это как раз питание на нижние диоды, остальные провода (белый и красный четыре пары) - это питание на трубочки, вот перекусываешь третий или четвертый и нижние диоды не будут гореть. Ксенон поставил обычный H1, но чтобы было по уму надо линзы менять для ксеноновой лампы