Да в принципе, не сильно-то и нужно там замерять - и так понятно, что давка там низкая. Ну, либо отверстия разбиты в голове - так при замене гидриков это сразу видно. Там под датчиком давления масла есть обратный клапан - я бы первым делом проверил его. Мало ли - заклинил, или завис он там... Давка-то на горячую на датчике нормальная.
Обратный клапан как работает, который советуете проверить, под датчиком давления ? Какой у него принцип работы ? То что он не дает стекать маслу с головы когда машина стоит заглушенная вроде слышал. А когда он открывается, при каких условиях ?
Можно ещё промыть масленую систему, есть хорошая промывка то фирмы" Хай гир" пятименутка, я ей пользуюсь при смене масла через раз. Но давление проверить надо. Не ужеле в голове такое маленькое давление 1,5 бар?
Именно как обратный клапан. На работу исправных гидриков если на завис в середине влияет слабо . Проявляется в виде цокота гидриков после пуск аи потом ну какие то какое то время стрекочут потом тишина - если ды давку на датчике давления измерял то он за клапаном ибо тот под датчиком - торкс кажется а может и сплайн на не помню столько но длинный и ключик на 10 чтобы биту крутить и аккуратно вынимается - но это компоновка 90-й где радатор сбоку - там извратов больше; кстати он только оригинал был лет много назад. Тут вариант изначально в новом комплекте брак прилетел - поштучно дают в магазах от газелей да и можно пощупать старые -если что разодрать ударом о доску в плотном носке ознакомится с конструкцией - прокачать зряче почистить а потом подавить в теплом масле И 20... типа олларйт - давится хоть по ощущениям - на выброс.
У меня тоже подозрения на брак. Когда заказывал ( с другого города пересылкой из магазина ) то прислали 8 шт комплектом в коробке и еще 2 шт отдельно доложили. Вот по этим 2 шт подозрения и есть. В любом случае, завтра отдаю машину опять разбирать, потом отпишусь что в итоге.
Навряд ли. Со старыми то тихо было пока не прогреется. А сейчас хоть холодная, хоть горячая - стук есть, на горячую только немного тише стает, но все равно слышно. Да и ремонтник сказал что старые все кроме одного были в норме.
И тут начинается самое интересное... Но мне непонятен смысл замены гидрокомпенсаторов, начинать надо было с замера давления на горячую
Согласен, но как говорится после драки кулаками не машут ). Все равно уже все поменяли и насос масляный и компенсаторы и ремень грм и шестерню коленвала и натяжитель. Так и так время подошло уже к замене всего этого. Все равно чтобы поменять насос, надо было все разбирать, заодно и компенсаторы заменил чтобы несколько раз не лазить ( думал я ). Кто знал что они через один новые бракованные сейчас )
Не думай больше так. Наиглупейшее занятие менять хорошие рабочие детали на современное говно. Это не помидоры. Нет критического износа, выполняют свою функцию? Ну и не трогай...
Во во... А если обычное залить, она вообще не поедет?... Чуется мне, что там что то откровенно на ухнарь ушатано...
Жека, у тебя что, ремень ГРМ ещё заводской стоит? Не? А накуя менял, он же работал ещё, выполнял свою функцию...
Не утрируй. Ремень резина, а она сохнет. Гидрики то нафига рабочие менять? Зы: Но я тебя не разочарую. Ремень мой прошёл 120 тыс, и менять я его пока что не собираюсь, ибо он в идеале.
Осязанием, обонянием, зрением. Как бы могу отличить нормальную резину от потёртой, порепаной, задубевшей.
Забрал машину с повторной замены компенсаторов. Заранее скажу что в голове пока не удалось замерить давление масла, т.к. манометра не было. Позже своим замерю когда переходник придет. Что в итоге получилось: 4 шт из новых оказались брак. Совсем не работали, продавливаются спокойно пальцем. Выбрали из моих старых 4 шт хороших и поставили вместо них. Маслоканалы все рабочие, везде от них есть масло в колодцах. Колодцы не разбитые, все плотно. Теперь стало точно так же как раньше, до изначального ремонта ( так кстати года 4 проездил ). Тоесть пока машина холодная - тишина, мотор работает идеально без посторонних звуков ( с бракованными хоть холодная, хоть горячая стучала на любых оборотах ) Но по мере прогрева, где то после 80 градусов все так же начинает постукивать ( на звук какой то один гидрик, в общем один в один как и до всей этой затеи с их заменой ). Короче так мы и не поняли пока что в чем причина. Может это действительно не компенсатор, а например шток вакуумного насоса или что то еще. Не понятно только как так, в старых же один был плохой компенсатор и он получается стучал, а теперь заведомо все хорошие, отобранные и все равно та же фигня. В общем плюнул пока, буду дальше так ездить, как то проездил же 4 года, значит не так серьезно все. И так уже 2 раза все это разбирали , минус 30к денег ( сюда входит замена маслонасоса, ремня грм, натяжителя с роликом, еще одного ролика, прокладка поддона, клапанной крышки, шестерня коленвала, маслоприемник, еще 2 раза все разбиралось, собиралось, соответственно новые прокладки каждый раз. ) Потом как придет переходник, сам померяю своим манометром ещё раз давление и в блоке и в голове. Если все нормально, то когда с деньгами полегче будет и надоест опять этот стук, то поменяю всю голову в сборе ( от 5 до 15 тысяч стоит б/у ) Обидно конечно, ну ладно, хоть остальное поменял, что тоже уже просилось давно. P.S.По штоку вакуумного насоса. Можно как то проверить не снимая ? Если педаль тормоза нажать должен стук прекращаться, в случае если он виновник ? И может ли он так же на холодную не стучать, а по мере прогрева двигателя начинать ?