Новые гидрокомпенсаторы не все прокачались

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дмитрий Ли, 9 сен 2022.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да в принципе, не сильно-то и нужно там замерять - и так понятно, что давка там низкая.
    Ну, либо отверстия разбиты в голове - так при замене гидриков это сразу видно.
    Там под датчиком давления масла есть обратный клапан - я бы первым делом проверил его. Мало ли - заклинил, или завис он там...
    Давка-то на горячую на датчике нормальная.
     
    Vityok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    А в голове сколько должно быть давление масла ?
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    1-1.5 бар
     
  4. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Обратный клапан как работает, который советуете проверить, под датчиком давления ? Какой у него принцип работы ? То что он не дает стекать маслу с головы когда машина стоит заглушенная вроде слышал. А когда он открывается, при каких условиях ?
     
  5. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    204
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    Можно ещё промыть масленую систему, есть хорошая промывка то фирмы" Хай гир" пятименутка, я ей пользуюсь при смене масла через раз. Но давление проверить надо. Не ужеле в голове такое маленькое давление 1,5 бар?
     
  6. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Именно как обратный клапан. На работу исправных гидриков если на завис в середине влияет слабо . Проявляется в виде цокота гидриков после пуск аи потом ну какие то какое то время стрекочут потом тишина - если ды давку на датчике давления измерял то он за клапаном ибо тот под датчиком - торкс кажется а может и сплайн на не помню столько но длинный и ключик на 10 чтобы биту крутить и аккуратно вынимается - но это компоновка 90-й где радатор сбоку - там извратов больше; кстати он только оригинал был лет много назад.

    Тут вариант изначально в новом комплекте брак прилетел - поштучно дают в магазах от газелей да и можно пощупать старые -если что разодрать ударом о доску в плотном носке ознакомится с конструкцией - прокачать зряче почистить а потом подавить в теплом масле И 20... типа олларйт - давится хоть по ощущениям - на выброс.
     
  7. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    У меня тоже подозрения на брак. Когда заказывал ( с другого города пересылкой из магазина ) то прислали 8 шт комплектом в коробке и еще 2 шт отдельно доложили. Вот по этим 2 шт подозрения и есть.
    В любом случае, завтра отдаю машину опять разбирать, потом отпишусь что в итоге.
     
    zhenek7108 нравится это.
  8. digriz

    digriz Новичок

    19 янв 2014
    21
    Audi 80 B4 2.3 Ng
    Может шток вакуумного насоса стучит? Звук похожий.
     
  9. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Навряд ли. Со старыми то тихо было пока не прогреется. А сейчас хоть холодная, хоть горячая - стук есть, на горячую только немного тише стает, но все равно слышно. Да и ремонтник сказал что старые все кроме одного были в норме.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    И тут начинается самое интересное... Но мне непонятен смысл замены гидрокомпенсаторов, начинать надо было с замера давления на горячую :facepalm:
     
  11. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Согласен, но как говорится после драки кулаками не машут ). Все равно уже все поменяли и насос масляный и компенсаторы и ремень грм и шестерню коленвала и натяжитель. Так и так время подошло уже к замене всего этого. Все равно чтобы поменять насос, надо было все разбирать, заодно и компенсаторы заменил чтобы несколько раз не лазить ( думал я ). Кто знал что они через один новые бракованные сейчас )
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Летом поменял на своем двигателе гидрокомпенсаторы (12 шт.) всё Ок.
     
  13. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    2,5 бара на хх и это на масле 5в50? и в гбц какое всетаки
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не думай больше так. Наиглупейшее занятие менять хорошие рабочие детали на современное говно.:ded: Это не помидоры. Нет критического износа, выполняют свою функцию? Ну и не трогай...
     
    SRGK60 нравится это.
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Во во... А если обычное залить, она вообще не поедет?...:D Чуется мне, что там что то откровенно на ухнарь ушатано...
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жека, у тебя что, ремень ГРМ ещё заводской стоит?
    Не?
    А накуя менял, он же работал ещё, выполнял свою функцию... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не утрируй. Ремень резина, а она сохнет. Гидрики то нафига рабочие менять?

    Зы: Но я тебя не разочарую. Ремень мой прошёл 120 тыс, и менять я его пока что не собираюсь, ибо он в идеале.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ультразвуком проверял или рентгеном?
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Осязанием, обонянием, зрением. Как бы могу отличить нормальную резину от потёртой, порепаной, задубевшей.
     
  20. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    #40 Дмитрий Ли, 24 сен 2022
    Последнее редактирование: 24 сен 2022
    Забрал машину с повторной замены компенсаторов. Заранее скажу что в голове пока не удалось замерить давление масла, т.к. манометра не было. Позже своим замерю когда переходник придет. Что в итоге получилось: 4 шт из новых оказались брак. Совсем не работали, продавливаются спокойно пальцем. Выбрали из моих старых 4 шт хороших и поставили вместо них. Маслоканалы все рабочие, везде от них есть масло в колодцах. Колодцы не разбитые, все плотно. Теперь стало точно так же как раньше, до изначального ремонта ( так кстати года 4 проездил ). Тоесть пока машина холодная - тишина, мотор работает идеально без посторонних звуков ( с бракованными хоть холодная, хоть горячая стучала на любых оборотах ) Но по мере прогрева, где то после 80 градусов все так же начинает постукивать ( на звук какой то один гидрик, в общем один в один как и до всей этой затеи с их заменой ). Короче так мы и не поняли пока что в чем причина. Может это действительно не компенсатор, а например шток вакуумного насоса или что то еще. Не понятно только как так, в старых же один был плохой компенсатор и он получается стучал, а теперь заведомо все хорошие, отобранные и все равно та же фигня. В общем плюнул пока, буду дальше так ездить, как то проездил же 4 года, значит не так серьезно все. И так уже 2 раза все это разбирали , минус 30к денег ( сюда входит замена маслонасоса, ремня грм, натяжителя с роликом, еще одного ролика, прокладка поддона, клапанной крышки, шестерня коленвала, маслоприемник, еще 2 раза все разбиралось, собиралось, соответственно новые прокладки каждый раз. )
    Потом как придет переходник, сам померяю своим манометром ещё раз давление и в блоке и в голове. Если все нормально, то когда с деньгами полегче будет и надоест опять этот стук, то поменяю всю голову в сборе ( от 5 до 15 тысяч стоит б/у )
    Обидно конечно, ну ладно, хоть остальное поменял, что тоже уже просилось давно.

    P.S.По штоку вакуумного насоса. Можно как то проверить не снимая ? Если педаль тормоза нажать должен стук прекращаться, в случае если он виновник ? И может ли он так же на холодную не стучать, а по мере прогрева двигателя начинать ?