Смотря какой стук, если его не слышал тяжело судить, возможно у тебя стук идёт от поршневых пальцев, или от поршневых колец в верхней мертвой точки есть выработка в цилиндра, т. е. Кольцо в цилиндре и поршневое кольцо встречаются, то же может стук идти. Значит у тебя 4 гидрики были не прокачаны, а как же ты их ставил? В инете туева хуча видео как их прокачать они всё рабочие, старые их надо прочистить и собрать заново и будет тебе счастье.
поршня при перекладке постукивают только на холодную это раз. и в вертикальных моторах такое только слышал это два..
Резина резиной, а корд кордом. Его ни зрением, ни обонянием, ни осязанием узреть/унюхать невозможно. В дойчляндии ГРМ меняют через 90-100 Ккм чохом с роликом - в обязательном порядке. Но тебе жеж обязательно надо на собственном опыте убедиться, что рекомендации по замене не с верхушки тополя взяты... Загнёшь клапана - дороже обойдётся. Впрочем, мне пофигу. Предположу, что после загиба клапанов ты эту свою трахому просто сдашь на металлолом, ибо её ремонт выйдет дороже, чем она стОит. )))
Вот именно, 100 тыс. А надежности там заложено как минимум в 3 раза. Я не тупой хомячёк, чтобы менять всякую хрень по номиналу. Тысяч 200 ремень пройдет однозначно. Ну поменяю на 150ти... Хомячки лучше бы масло меняли раз 5~7 тыс, а не в 10~20.
А ты сам подумай, если резина в идеале, то в каком состоянии корд? Еслиб что было не ладно с кордом, это первым делом отразилось бы на внешнем виде резины.
Тут ещё вопрос назрел, по обратному клапану. Я его кстати несколько лет назад откручивал уже, в одну сторону продувался, обратно нет как и положено. Тоже вот думаю, а если он завис в каком то одном положении и теперь не хватает проходимости... На приорах 16 клапанных похожий сверху головы стоит, рядом с распредвалами. На просторах интернета вычитал что некоторые его совсем убирают ( на приорах ), объясняя это тем что так достигается большее давление масла в голове и на ХХ двигатель мягче работает и тише компенсаторы стают. Именно на холостых, как и у меня. Когда оборотов добавляешь, стук практически исчезает, отчётливее всего на ХХ слышно. Если мне попробовать тоже убрать его для проверки, ничего не случится же ? Как я понимаю только при запуске несколько секунд будут тарабанить гидрики и не более того. А вдруг на самом деле поможет... Вообще я себе пока такой план наметил: когда придет переходник для манометра, измерю давление масла сначала в блоке, затем в голове. Если в голове низкое, попробую открутить обратный клапан и замерить давление опять в этих двух местах уже без него. Ну и если ничего не изменится, то уже попробую достать шток вакуумного насоса. Если тоже не изменится стук, то залью присадку ликви молли стоп шум гидрокомпенсаторов ( она в том числе промывает масляные каналы ). Еще заказал присадку в бензин для очищения отложений с клапанов, тоже ликви молли. Пока такой план.
не-не-не... давай до победного )) Там же запас в 3 раза. Заодно узнаем на каком пробеге дристнет. Будем знать, когда менять надо ))
Господа, здравствуйте. По поводу обратного клапана что скажете, если всё-таки его убрать ? Может помочь ?
Будет уходить масло с головки и после простоя при запуске будут брякать компенсаторы и сухая работа распред. вала, пробуй.
Подключил я наконец то свой манометр с правильным переходником. На горячую давит 1.7 бар примерно на ХХ, чуть газанешь - доходит до 5-6 бар ( Не знаю почему у ремонтника показывал 2.5 на ХХ ). Сначала подключил когда машина постояла и остыла до 30 градусов - показывал сразу 5 бар на прогреве, по мере прогрева постепенно снижалось и остановилось около 1.7 бар при включении вентилятора. Чуток даешь оборотов ( тыщи 1.5 -2 ) поднимается до 3.5 -4 бар, ещё немного добавляю, уже 5, а то и 6 бар. Впринципе нормальное давление. По книге так и написано что норма это 1 - 2.5 бар на ХХ. Аварийное давление -0.3 бар. В голове не получилось пробку открутить, все прикипело и закоксовалось, ключ только погнул. Пробовал без обратного клапана заводить, ничего не меняется, стук остается, давление тоже без него такое же как и с ним. Когда его снял, он был в открытом положении и продувался в обоих направлениях. Пытался его разработать, в бензине подержал, но пружинка так и не возвращает его в исходное положение - в середине хода подзакусывает. Видимо уже от времени сильный износ. Получается что он постоянно в приоткрытом положении находится. Кстати после его чистки, на следующий день двигатель завелся вообще без стуков гидриков несколько секунд, как будто только заглушил, значит лучше стал масло держать в голове. Теперь вот думаю куда еще копать. Может стоит заказать этот обратный клапан новый, дорогой зараза...Но мне кажется что не в нем дело.
Да вот фиг его знает, очень похоже на стук гидриков. Прямо из под крышки клапанов. Вчера газовал, пока манометр был подключен, то затихал стук, то опять возобновлялся, причем более отчётливо слышно на ХХ, оборотов даешь - намного тише стает, но все равно есть. Последний вариант это шток вакуумного насоса. Если только его еще посмотреть, больше я даже и не знаю.
Послушай где идут стуки эндоскопом. Приблуда такая как у докторов в уши вставляют и удары сердца слушают. (Забыл как называется). Может распредвал в постеле стучит?
Все это слушал человек, который менял гидрики, и приблудой тоже ). Я его спрашивал про распредвал и постели, он сказал что там все в порядке. Стук идет именно из под крышки клапанной. Мне нет повода ему не доверять, это знакомый, который ремонтирует не первый мой авто...