Новые гидрокомпенсаторы не все прокачались

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дмитрий Ли, 9 сен 2022.

  1. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    204
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    #41 Ura66, 24 сен 2022
    Последнее редактирование: 24 сен 2022
    Смотря какой стук, если его не слышал тяжело судить, возможно у тебя стук идёт от поршневых пальцев, или от поршневых колец в верхней мертвой точки есть выработка в цилиндра, т. е. Кольцо в цилиндре и поршневое кольцо встречаются, то же может стук идти. Значит у тебя 4 гидрики были не прокачаны, а как же ты их ставил? В инете туева хуча видео как их прокачать они всё рабочие, старые их надо прочистить и собрать заново и будет тебе счастье.
     
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    поршня при перекладке постукивают только на холодную это раз. и в вертикальных моторах такое только слышал это два..
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Резина резиной, а корд кордом. Его ни зрением, ни обонянием, ни осязанием узреть/унюхать невозможно.
    В дойчляндии ГРМ меняют через 90-100 Ккм чохом с роликом - в обязательном порядке.
    Но тебе жеж обязательно надо на собственном опыте убедиться, что рекомендации по замене не с верхушки тополя взяты...
    Загнёшь клапана - дороже обойдётся.

    Впрочем, мне пофигу. Предположу, что после загиба клапанов ты эту свою трахому просто сдашь на металлолом, ибо её ремонт выйдет дороже, чем она стОит. )))
     
    pro-peller1989 и knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот именно, 100 тыс. А надежности там заложено как минимум в 3 раза. Я не тупой хомячёк, чтобы менять всякую хрень по номиналу. Тысяч 200 ремень пройдет однозначно. Ну поменяю на 150ти...
    Хомячки лучше бы масло меняли раз 5~7 тыс, а не в 10~20.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А ты сам подумай, если резина в идеале, то в каком состоянии корд? ;) Еслиб что было не ладно с кордом, это первым делом отразилось бы на внешнем виде резины.
     
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    невсегда
     
  7. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    #47 Дмитрий Ли, 25 сен 2022
    Последнее редактирование: 25 сен 2022
    Тут ещё вопрос назрел, по обратному клапану. Я его кстати несколько лет назад откручивал уже, в одну сторону продувался, обратно нет как и положено. Тоже вот думаю, а если он завис в каком то одном положении и теперь не хватает проходимости... На приорах 16 клапанных похожий сверху головы стоит, рядом с распредвалами. На просторах интернета вычитал что некоторые его совсем убирают ( на приорах ), объясняя это тем что так достигается большее давление масла в голове и на ХХ двигатель мягче работает и тише компенсаторы стают. Именно на холостых, как и у меня. Когда оборотов добавляешь, стук практически исчезает, отчётливее всего на ХХ слышно.
    Если мне попробовать тоже убрать его для проверки, ничего не случится же ? Как я понимаю только при запуске несколько секунд будут тарабанить гидрики и не более того. А вдруг на самом деле поможет...

    Вообще я себе пока такой план наметил: когда придет переходник для манометра, измерю давление масла сначала в блоке, затем в голове. Если в голове низкое, попробую открутить обратный клапан и замерить давление опять в этих двух местах уже без него. Ну и если ничего не изменится, то уже попробую достать шток вакуумного насоса. Если тоже не изменится стук, то залью присадку ликви молли стоп шум гидрокомпенсаторов ( она в том числе промывает масляные каналы ). Еще заказал присадку в бензин для очищения отложений с клапанов, тоже ликви молли. Пока такой план.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    :facepalm:
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    не-не-не... давай до победного )) Там же запас в 3 раза. Заодно узнаем на каком пробеге дристнет. Будем знать, когда менять надо ))
     
  10. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Господа, здравствуйте. По поводу обратного клапана что скажете, если всё-таки его убрать ? Может помочь ?
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Будет уходить масло с головки и после простоя при запуске будут брякать компенсаторы и сухая работа распред. вала, пробуй.
     
  12. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    #52 Дмитрий Ли, 3 окт 2022
    Последнее редактирование: 3 окт 2022
    Подключил я наконец то свой манометр с правильным переходником. На горячую давит 1.7 бар примерно на ХХ, чуть газанешь - доходит до 5-6 бар ( Не знаю почему у ремонтника показывал 2.5 на ХХ ). Сначала подключил когда машина постояла и остыла до 30 градусов - показывал сразу 5 бар на прогреве, по мере прогрева постепенно снижалось и остановилось около 1.7 бар при включении вентилятора. Чуток даешь оборотов ( тыщи 1.5 -2 ) поднимается до 3.5 -4 бар, ещё немного добавляю, уже 5, а то и 6 бар. Впринципе нормальное давление. По книге так и написано что норма это 1 - 2.5 бар на ХХ. Аварийное давление -0.3 бар.
    В голове не получилось пробку открутить, все прикипело и закоксовалось, ключ только погнул.
    Пробовал без обратного клапана заводить, ничего не меняется, стук остается, давление тоже без него такое же как и с ним. Когда его снял, он был в открытом положении и продувался в обоих направлениях. Пытался его разработать, в бензине подержал, но пружинка так и не возвращает его в исходное положение - в середине хода подзакусывает. Видимо уже от времени сильный износ. Получается что он постоянно в приоткрытом положении находится. Кстати после его чистки, на следующий день двигатель завелся вообще без стуков гидриков несколько секунд, как будто только заглушил, значит лучше стал масло держать в голове.
    Теперь вот думаю куда еще копать. Может стоит заказать этот обратный клапан новый, дорогой зараза...Но мне кажется что не в нем дело.
     
  13. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    204
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    А ты уверен что стук идёт от компенсаторов? Может что то рядом стучит.
     
  14. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Да вот фиг его знает, очень похоже на стук гидриков. Прямо из под крышки клапанов. Вчера газовал, пока манометр был подключен, то затихал стук, то опять возобновлялся, причем более отчётливо слышно на ХХ, оборотов даешь - намного тише стает, но все равно есть. Последний вариант это шток вакуумного насоса. Если только его еще посмотреть, больше я даже и не знаю.
     
  15. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    204
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    Послушай где идут стуки эндоскопом. Приблуда такая как у докторов в уши вставляют и удары сердца слушают. (Забыл как называется). Может распредвал в постеле стучит?
     
  16. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Все это слушал человек, который менял гидрики, и приблудой тоже ). Я его спрашивал про распредвал и постели, он сказал что там все в порядке. Стук идет именно из под крышки клапанной. Мне нет повода ему не доверять, это знакомый, который ремонтирует не первый мой авто...
     
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    рв тоже под крышкой. вынь шток на усилитель тормозов.делов на 15 минут. и послушай.
     
  18. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Ну да, это и планирую сделать.
     
  19. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    204
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    Razer69 а что такое РВ, ты писал в сообщениях?
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Распредвал