Если стучит стабильно только после заводки - то естественно менять этот клапан. Да в любом случае - менять, он должен закрываться. Хотя бы на б\у, но закрывающийся. Либо свой попробовать промыть карбом и разработать - может загрязнения мешают ему. По поводу прокачки гидриков - они сами должны прокачаться в моторе, как только на них пойдет масло под давлением. Нажатием проверяются только прокачанные гидрики. Пустые, естественно, продавливаются, даже исправные.
В общем как потеплеет, полезу снимать вакуумный насос и попробую достать шток. Еще прокладку надо будет заказать. Вот что не пойму никак, как зависит стук насоса от прогрева двигателя. Если конечно в нём дело. Может как и ремень ГРМ при нагреве двигателя натягивается сильнее от расширения головы и блока ? Но там расстояние будь здоров, а здесть дай бог сантиметров 10 длина от распредвала до насоса... Насос как бы отодвигается что ли на горячую дальше, чем он находится в холодном положении двигателя и появляется зазор между штоком и кулачком распревала ? Там же пружина должна все это компенсировать. Да и там мне кажется доли миллиметра...
распредвал лопнул возле элипса этого насоса. масло было с давлением все в порядке просто лопнул на ходу и все.
у товарища на ААТ 2,5 TDI, машинёнка, после поездки на расстояние 90 км, стояла на холостом, пока курили после поездки, ну и вдруг заглохла...... Вскрытие показало поломанный распредвал между кулачками пятого цилиндра...... Вот ХЗ как так получилось......
чото пугающая статистика. наверное, старение и усталость металла? лучше расскажите, как выходили из положения? бу распредвал с разборки? или новые доступны?
я поставил бу. только не ошибиться на аар свой распредвал,на нг тоже свой так небольшое отличие в кулачках и разная посадка шестерни под ремень и шестерня другая. ремни там разные.
"новый" о! а можно поподробнее? когда дело было? кто производитель? где покупал и дорогое ли оно? (просто не ожидал, что их еще новыми продают)