Добрый!!!!! Вопрос к знатокам по топливной. При резком нажатии педаль в пол валит черный дым, очень сильно.. Мотор 3,0 д ASB. На стоячем автомобиле такого нет. Диагностика показывает что выхлоп в норме. Езда в городе по пробкам может быть причиной скапливания сажи???
Ответ от НЕ знатока топливной. Возможен прорыв патрубков магистралей нагнетания воздуха. Должно сопровождаться потерей тяги, свистом воздуха через дыру. Ну и очень много чёрного дыма при "тапке" педали газа.
Тяга сумасшедшая.. В одном месте патрубок нагнетания воздуха ,верхняя защита (сеточка) растянута...Может при нагрузке в этом месте расширяться может и уходить. На холостых этого не обнаружить. Свиста точно нет.
Тогда мимо. Если патрубок порван, то и свист и падение тяги гарантировано. У меня дважды рвался. Первый раз где то на 250 тык. Поставил НЕоригинал. Хватило на 50 тык. Второй раз рисковать не стал. Оригинал за 5 круб.
Логи снять нужно по 1-10-11 группе на 3й передаче, типтроник, с 1200бо до 4000об и сбросить зазипированные сюда. Как снимать логи : https://www.drive2.ru/b/1905840/
На ASB ремонтировал 2 форсунки на пробеге 216 тыс. Менял клапана из-за которых форсы переливали в обратку. Прошло 9 тыс км - полет нормальный. Клапана заказывал через интернет. Общий бюджет ремонта форсунки 4 за клапан + 3 за ремонт = 7 тыс. Р. Снимал и ставил сам.