Новые или восстановленные форсунки?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Mokiss, 24 фев 2017.

  1. Вацек

    Вацек Новичок

    22 май 2017
    64
    Украина
    Ауди Аллроут 2007
    Добрый!!!!! Вопрос к знатокам по топливной. При резком нажатии педаль в пол валит черный дым, очень сильно..
    Мотор 3,0 д ASB. На стоячем автомобиле такого нет. Диагностика показывает что выхлоп в норме.
    Езда в городе по пробкам может быть причиной скапливания сажи???
     
  2. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Ответ от НЕ знатока топливной. Возможен прорыв патрубков магистралей нагнетания воздуха. Должно сопровождаться потерей тяги, свистом воздуха через дыру. Ну и очень много чёрного дыма при "тапке" педали газа.
     
  3. Вацек

    Вацек Новичок

    22 май 2017
    64
    Украина
    Ауди Аллроут 2007
    #23 Вацек, 14 ноя 2019
    Последнее редактирование: 14 ноя 2019
    Тяга сумасшедшая.. В одном месте патрубок нагнетания воздуха ,верхняя защита (сеточка) растянута...Может при нагрузке в этом месте расширяться может и уходить. На холостых этого не обнаружить. Свиста точно нет.
     
  4. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Тогда мимо. Если патрубок порван, то и свист и падение тяги гарантировано. У меня дважды рвался. Первый раз где то на 250 тык. Поставил НЕоригинал. Хватило на 50 тык. Второй раз рисковать не стал. Оригинал за 5 круб.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи снять нужно по 1-10-11 группе на 3й передаче, типтроник, с 1200бо до 4000об и сбросить зазипированные сюда. Как снимать логи :
    https://www.drive2.ru/b/1905840/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    На ASB ремонтировал 2 форсунки на пробеге 216 тыс.
    Менял клапана из-за которых форсы переливали в обратку. Прошло 9 тыс км - полет нормальный. Клапана заказывал через интернет.
    Общий бюджет ремонта форсунки 4 за клапан + 3 за ремонт = 7 тыс. Р. Снимал и ставил сам.