Лучше прадо, имхо. Не пробывал в тон-авто смотреть машинки? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3413669.html или ты принципиально на макс комплектуху? Да, советую обратить внимание на серебристый цвет, т.к черный там г..........о!!!!!
+1 к zinyakov, с разницей в объеме двигателя (у нас 3 л), ну и крузер никогда не хотелось, хотелось туарег Аргумент в пользу Аутлендера - (если не сложится с Прадо, ну или как-то передумаешь, вдруг) http://www.bluefish.ru/buy/Mitsubishi/010272/ Навскидку если, порядок цен отразить. Еще необкатанный даже, но мож хотя бы уже без запаха сероводорода. Новый покупать странно, если честно, годовалый - самое оно, пафоса никакого и экономный вариант. Колодки передние каждые 3 мес менять будешь (но это как ездить, конечно), расход в пределах 20 литров (но у вас режим движения другой), шумоизоляцию с твоей если сравнивать - покажется, что окна открыты просто, умничать про рулежку и тд не буду даже начинать, но предсказуемая машина такая, и разогнать спокойно можно, и скорость держит, хотя внутри в любой комплектации все очень скромно, поэтому нефиг брать новый, пластик там и правда впечатлит. Со временем то ли привыкли, но спустя 1,5 года он больше нравится начал, чем в первый месяц после ауди, хотя и ауди попроще, в с5 кузове была)
Короче взял!!! ПТС 23.12.2006 продан 16.01.2007 ещё 5,5 мес гарантия, чёрный на бежевой коже, пробег 72 т.км. Ну с бежевым салоном немного повеселее внутри, едет тихо мягко, тормозит без напрягов, ехал в городском потоке, дискомфорта от "никакой" управляемости незаметил, на 60-80 рулился без нареканий. Первые впечатления очень положительные, я доволен ))) Осталось завтра на учёт поставить с перебросом своих номеров и там поподробней покататься. Надеюсь не быстро "прислушаюсь" и начну косяки замечать.
Спасибо. Кстати про расход где-то АМР правильно писал, 18 с небольшим литров на сотню, за всё время показывает, у меня А6 17 л/100 км. Правда не знаю его режим город/трасса, но всё равно обнадёживает )))
Бесспорно. Насчет тура-2 не знаю, а вот у 1-го тура аппетит был хороший. И обслуга в 30 в месяц влезала едва. Кагбэ прадик намного выгоднее, особенно по надеге
Живой - понятие относительное. Сколько тур бывает живой? Года два-три? И то - при бережной эксплуатации. А прадики и через 10 лет зачастую не требуют к себе особенного внимания
Про надежность прадиков наслышан Все вышесказанное подтверждаю... Автору поздравления, с имхо - правильным выбором
Поздравляю! Сам катал почти 3 года такой.Следи за проводкой к задним управляемым амортизаторам - лучше самому надежно все заизолировать, провода голые гниют за сезон.Машина поднимется и не опустится в таком случае.Еще летят датчики пневмы.Пневма - самое слабое место у Прадо.Лучше без крайней надобности не трогай.
Спасибо! Пока ещё пробую разную жёсткость, но скоро забуду про этот переключатель, разница есть но небольшая. Вот несколько фоток.