Регулятор тормозных сил, является одним из узлов тормозной системы автомобиля. Его главное предназначение-это противодействие заносу задней оси автомобиля при торможении.(с)
У меня была 100/45, я его там кастрировал и провёл прямые медные трубки от абс. Всё стало работать идеально )
Я знаю что это такое и зачем. Он ограничивает тормозное усилие на заднюю ось при неполной загрузке автомобиля (то есть почти всегда). При наличии трекшн контроля колдун не нужен.
Колдун - чисто механическое устройство. Его задача в том, чтобы при облегчённой задней части заднюю ось при резком торможении, например, в повороте, не снесло в занос. Поэтому при недостаточной загрузке он ограничивает тормозное усилие. А при полной загрузке и усилие полное.
ТАСС "Минэкономразвития и МВД прорабатывают продление на три года всех водительских прав Действие российских водительских удостоверений, срок которых истекает, продлят на три года. ... пояснили, что речь идет о водительских удостоверениях, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 года до 31 декабря 2023 года."(с)
На сотке и эске кнопка отключения ABS сильно спасала на чистом льду. Останавливалось авто намного раньше, чем с ABS, пусть и с небольшим заносом.
На эске да. Там много было тюнинга с тормозной системой, задние вентилируемые диски бОльшего диаметра, передние брембо суппорта четырехпоршневые, вакуумник двойной вместо гидры.
Я на 100/45 (Мотор 2,5тди) на передке менял тормоза на бОльшего диаметра, ставил от 2,8 + кастрировал колдун и перепрокладывал тормозные трубки, ставил с бОльшим сечением. Тормозить стала идеально.